Театрализованное представление, посвященное Дню Смеха 1 апреля
методическая разработка по теме
Маленький гном с большим добрым сердцем.
Цель: нравственное воспитание детей: пробудить чувство сопереживания, желание быть добрым. Вызвать положительную эмоциональную реакцию у каждого ребёнка и создать праздничную атмосферу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 566.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованное представление,
посвященное Дню Смеха 1 апреля
( по мотивам сказки М Липскерова)
Маленький гном с большим добрым сердцем.
Действующие лица: Гномы:
| Волк- Коза- Козлята- Красная Шапочка- Большой Козлик- Три поросенка- Ворона- Медведь- |
Цель: нравственное воспитание детей: пробудить чувство сопереживания, желание быть добрым. Вызвать положительную эмоциональную реакцию у каждого ребёнка и создать праздничную атмосферу.
Декорации и Атрибуты:
Елки, домик, кресла, вентилятор, магнитофон, гусли, народные инструменты, газета, клубок ниток, спицы, строительный «Гномик», платок, шляпа, указатель
Сцена 1
Занавес закрыт, перед ним стоят елки, пеньки, на ветке сидит ворона(игрушка). Выходит под музыку гномик Вася.
Вася: Привет, Ворона. Как делишки, как детишки?
Ворона его не замечает.
Вася: Во-ро-на! Ты меня слышишь?!
Ворона «улетает»
Выходит Коза, поет песню, собирает цветы.
Вася: Здравствуйте, тетушка Коза, как поживаете?
Коза смотрит вокруг, никого не замечает, проходит за занавес. Гномик грустит, бежит домой.
Сцена 2
Занавес открывается. Сидят в креслах Гномы: дед с газетой, бабушка свяжет.
Вася: Бабушка, дедушка, почему меня никто не замечает?
Бабушка: Как это «никто не замечает»?
Вася: Вчера я в лесу встретил медведя, пожелал ему «приятного аппетита», пять раз поздоровался с зайцем – они меня не заметили, сегодня видел в лесу ворону и тетушку козу - и они меня не увидели…почему я такой маленький и незаметный?...
Дедушка: А чтобы тебя заметили, надо сделать что-нибудь хорошее,..
Вася: А что?
Бабушка : что подскажет тебе твое сердце
Гном задумался и уходит. Занавес закрывается.
Сцена 3
Голос рассказчика: Пошел Вася в лес, чтобы навестить своих друзей – трех поросят
На поляне танцуют три поросенка, строят из строительного материала дом, за одну елку прячется волк, за другую Вася Поросята уселись, достали кроссворд.
Поросенок 1: Открывай наш любимый кроссворд. Давайте разгадывать.
Поросенок 2: Не лает, не кусает, и в дом не пускает?
Поросенок 3: Собака
Поросенок 1: Ты что, она и лает, и кусает
Поросенок 2: Тогда лягушка
Поросенок 1: Причем тут лягушка?
Поросенок 2: Она не лает , и не кусается, а просто квакает вот так «ква-а-а»
Поросенок 1: За-мок
Поросенок 3: Ура! Подходит!
Поросенок 1: Дикое серое хищное животное из 4 букв.
Поросенок 2: Лягушка.
Поросенок 1: Да причем тут опять лягушка? Она не серая и не хищная..
Поросенок 2: Тогда кот.
Поросенок 3: Кот из 3 букв, а надо 4
Поросенок 2: Тогда заяц.
Стук в дверь .Поросята спрашивают: Кто там?
Волк: Это я –чемпионка по разгадыванию кроссвордов
Поросенок 3: Ух ты, вот ты нам и нужна, заходите!
Волк заходит ,
Волк: Ну, что? Вы сейчас догадаетесь, что это за серое дикое животное из 4 букв. А? (скидывает платок с плеч) Один поросенок падает в обморок. Другие поросята стали бегать, Волк за ними. Выбежал Вася с вентилятором и стал дуть на волка.
Волк: Откуда дует? Ой, ой, ой…Сквозняк – причина простудных заболеваний
Пока волк сопротивлялся струе воздуха, поросята убежали. Вася прячется за елку.
Сел волк на пол и размышляет: Пойду-ка я навещу своих старых знакомых- козляток.
Сцена 4.
Занавес открывается, там сидят козлята, играют на музыкальных инструментах « Светит месяц», один дирижирует . Волк расстилает мешок и начинает в стороне играть на гуслях, включает магнитофон, и козлята перестают играть, встают и заворожено идут к Волку. Один попадает в мешок
Вася: Ой, что же делать, сейчас они все угодят в мешок…
Вася выключает магнитофон волка, козлята начинают бегать вокруг Волка, освобождают козленка, бодают волка и убегают.
волк сидит и рассуждает: Ладно, пойду отыграюсь на Красной Шапочке
Занавес закрывается.
Сцена 5
Звучит песня, под которую выходит Красная Шапочка. Красная Шапочка поет и собирает цветы. Навстречу ей Волк в очках и шляпе.
Волк: Здравствуй, Красная Шапочка.
Красная Шапочка: Ой, не подходи ко мне, а с тобой разговаривать не буду
Волк: почему это?
Красная Шапочка: Да потому, что такой, как ты однажды чуть не съел меня и мою бабушку
Волк: Да что ж это такое! (Плачет).всему волчьему роду из –за одного паршивого волка теперь стыд. позор недоверие. За что мне это…(Плачет)
Красная Шапочка: А ты что не такой?
Волк: А что не видно, посмотри, какой я интеллигентный… Я даже не буду спрашивать, куда ты идешь…
Красная Шапочка: Да я и не скрываю, что иду к бабушке.
Волк: Ой, не надо, не надо говорить, ни куда ты идешь, ни где живет твоя бабушка. Мне это абсолютно не интересно…
Красная Шапочка: Да там дальше есть указатель, какая дорога ведет к бабушке.
Волк: Ой, смотри, сколько цветов вон на той полянке, собери их для своей бабушки видишь, какие я добрые советы даю.
Красная Шапочка идет собирать цветы ( дети танцуют), А Вася бежит к указателю, и переворачивает его вместо МЕДВЕДЬ СТАНОВИТСЯ- БАБУШКА. Красная Шапочка с «цветочками» уходят.
Волк подбегает, читает по слогам и бежит к медведю. Выходит из-за дерева медведь и прогоняет волка.
Сцена 6
Сидит волк горюет: Ой, что же это сегодня такое происходит, все не так. Странно… Ой, а это кто там песню поет? Кажется это маленький козлик неподалеку заблудился( Потирает лапы)
Занавес открывается, сидит большой козел и поет песню: «жил-был у бабушки серенький козлик…»
Волк: Ого, это чего это козлик так вырос? Растишки, похоже, переел. Или кого-нибудь съел?
Вдруг Козел оборачивается и бежит за волком, накидывает на него мешок
Козел: ух ты, как мне сегодня повезло –то, медведя и лису не догнал, зато серого поймал
Волк: А зачем я тебе нужен, может я Растишку тебе принесу или капустки ,а?
Козел: нет, ты мне зубы не заговаривай. Сейчас я тебя посажу на цепь, будешь у меня вместо собаки
Волк: Да я же лаять не умею.
Козел: Не можешь- научим, не хочешь_ заставим. Да, кстати, тебя как зовут?
Волк: Серый я…
Козел: да я не спрашиваю, какого ты цвета, зовут тебя как?
Волк: Так и зовут меня все- Серый.
Козел: Нет, мне так не нравится. Будешь теперь Шариком
Выбегает Вася.: Сажать на цепь волков жестоко, он же на цепи не выживет. А если ты стал, козлик, таким большим, должен быть добрым,
Козел: Не умничай там, лучше помоги его мне до дому донести.
Побежал Вася к Козе : Тетушка Коза, помогите скорее, ваш козлик поймал волка!
(появляется Коза)
Коза: Ты хочешь сказать, что моего козлика поймал волк?
Вася: Да нет же! Это ваш козлик поймал волка , хочет назвать его Шариком и посадить на цепь охранять дом.
Коза подбегает к Козлику с хворостиной и кричит: Быстро отойди от него! Лучше пойдем домой, я тебе Растишку дам .
Козел: Подожди, мамуля, а его что здесь оставим?..
Коза: я куплю тебе игрушечного волка, плюшевого, мягонького…
Коза уводит Козла
Волк: Да этого козла лечить надо! Причем немедленно! Он же других своей злостью заразить может, правда, Вася?
Вася: А ты что, меня видишь? Я что, уже стал заметный?
Волк: Конечно, заметный, это же ты меня спас то этого …ненормального…
Вася: и Красную Шапочку, и поросят, и маленьких козлят тоже…от какого-то злого волка
(Выбегают все персонажи, становятся около гнома и благодарят его) СПАСИБО, ТЕБЕ маленький ГНОМИК ВАСЯ с большим добрым сердцем!
Звучит веселая музыка, персонажи танцуют польку. В конце кланяются зрителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/24/picture-423607-1408875425.jpg)
Театрализованное представление посвященное 8 марта
«Испеки мне колобок»Театрализованное представление для детей второй младшей группыпосвященное дню 8 мартаРоли исполняют: Дед, Бабка, Лиса, Колобок, Медведь, ЗаяцВ зал под музыку цепочкой входят ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/21/picture-693502-1445450005.jpg)
Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню защиты детей «Детства сказочная страна»
Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню защиты детей «Детства сказочная страна»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-398477-1391871027.jpg)
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОСВЯЩЕННОЕ ГОДУ ТЕАТРА В РОССИИ 2019
Сценарий театрализованного представления посвященного Году театра в России....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/01/picture-1194539-1575200975.jpg)
Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню Победы "Эх, путь-дорожка фронтовая..."
Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста посвящен Дню Победы может быть использован для встречи с ветеранами....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/13/picture-1314757-1613244511.jpg)
Сценарий театрализованного представления, посвященного празднованию годовщины Дня Победы.
Цель: обогатить знания детей о празднике День Победы. Задачи: - воспитывать у дошкольников чувство патриотизма; - воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа; - разв...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/29/picture-22324-1448822637.jpg)
Театрализованное представление посвященное "Международному дню - 8 марта" для детей подготовительной группы по мотивам русской народной сказки «Царевна – лягушка»
Зал оформлен сказочно, по сценам (Трон, болото, дуб и т.д)Под музыку в зал входят дети исполняется...