"Кто же этот шалунишка?" (утро радостных встреч)
материал (младшая группа) на тему

Кознова Екатерина Николаевна

День, проведённый ребёнком в детском саду, должен быть ярким, эмоционально насыщенным и запоминающимся, и без утренних сюрпризов не обойтись!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon utro_radostnyh_vstrech.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Утро радостных встреч.

«Кто же этот шалунишка?»

Составили: Калиненко Г.Н.
                   Кознова Е.Н.

(В группе всё спутано цветными нитками для вязания).

В: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы пришли, ведь пока вас не было, кто-то запутал всё в нашей группе нитками! Посмотрите, что произошло! Давайте вспомним, когда вы уходили домой, всё уже было запутано?

(ответы детей)

В: Как вы думаете, кто же это мог так напроказничать?

(ответы детей)

В: А давайте мы все ниточки смотаем в клубочки, может тогда, мы узнаем, кто же это нашалил!

(дети совместно с воспитателем мотают нитки в клубочки и на одной из полок, среди игрушек находят игрушку котёнка, который также слегка запутан в нитках)

В: Вот кто этот проказник! Ребята, посмотрите, кто это?

(ответы детей)

В: Да, это котёнок. Посмотрите, кажется он чуть чуть напуган. Давайте его погладим, пожалеем, чтобы он нас перестал бояться, а ещё угостим, чем нибудь вкусным. Что любят котята?

(ответы детей)

В: Котята очень любят молоко. Принесите для котёнка блюдце и молоко.

(дети приносят то, что просит воспитатель)

В: Вот, котёнок покушал, нас перестал бояться. Давайте мы с ним поиграем.

(Проводится подвижная игра «Кошка и котята»)

Вышла кошечка гулять,

А с ней (количество детей) котят.

По лесочку погуляли,

Грибы в корзиночку собрали.

Поиграли, поскакали,

И немножечко устали.

Кошка тоже устала-

На пенёк села и задремала.

Открывает мать глаза-

Где котята, детвора?

Где же, где котенок (имя ребёнка)?

- Я здесь! (названный ребёнок подбегает)

(таким образом, перечисляются все дети).

Все детишки прибежали,

Маму-кошечку обняли,

Быть послушными обещали!

В: А теперь деткам пора завтракать! Давайте попрощаемся с котёнком. Пусть он к нам ещё приходит, но больше так не шалит!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

утро радостных встреч

для педагогов работающих по программе "Радуга"...

Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.

Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи:  – воспитывать желание быть здоровым, учить  заботиться о своём здоровье. – ...

"Утро радостных встреч"

старшая группа...

Приложение 1 к технологической карте по теме недели "Мой дом - Земля" .Утро радостных встреч.

Мной разработана  беседа, проведенная в утро радостных встреч, которая нацелила детей на работу по теме недели....

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:«Утро радостных встреч»

Можно использовать для детей с речевыми нарушениями,...