Планирование по ФГОС (1 календарный день)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 НЕДЕЛЯ  АПРЕЛЬ  ТЕМА: «ВЕСЕЛЫЕ ИСТОРИИ В НАШЕЙ ГРУППЕ»

ЦЕЛЬ: Рассматривание иллюстраций к детским книгам. Выявление смешного в литературных произведениях, установление ассоциаций с веселыми событиями, происходящими в группе. Подведение к пониманию того, над чем можно смеяться, а на чем – нет.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_po_fgos.docx24.75 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 НЕДЕЛЯ  АПРЕЛЬ  ТЕМА: «ВЕСЕЛЫЕ ИСТОРИИ В НАШЕЙ ГРУППЕ»

ЦЕЛЬ: Рассматривание иллюстраций к детским книгам. Выявление смешного в литературных произведениях, установление ассоциаций с веселыми событиями, происходящими в группе. Подведение к пониманию того, над чем можно смеяться, а на чем – нет.

День недели

Направление

Образовательные отношения педагога и воспитанников

Индивидуальная деятельность

Режимный момент

Образовательная деятель-

ность в режимных моментах

ООД

(содержание занятий, методики, технологии)

Понедельник  

1.Социально-коммуникативное развитие

2.Познавательное развитие

3.Речевое развитие

4.Художественно-эстетическое развитие

5.Физическое развитие

5.Утренняя гимнастика.

1.Беседа «Что такое шутки, потешки, прибаутки» - развитие юмора.

4.Рассматривание юмористических произведений искусства различных художников-анималистов – понятие юмора в картинах про животных.

4.Д/и «Только «веселые» слова» -расширять представления детей о значении слов, пополнить словарный запас.

1.Способствовать развитию с/р игры «Семья»: сюжет «Поездка в цирк» - обогащать знакомую игру новыми решениями – введение роли клоунов.

  1. МУЗЫКА (ЗАЛ)

Задачи: содействовать различению детьми оттенков настроений, изобразительности музыкальных произведений, имеющих сходные названия;

- упражнять в чистом интонировании поступенного движения мелодии вниз;

- побуждать детей четко, понятно произносить слова песни, придумывать мелодии, используя в качестве образца русские народные песни;

- формировать умение переходить с шага на бег и наоборот;

- побуждать двигаться соответственно с характером музыки; выполнять движения с воображаемыми предметами;

- побуждать детей осваивать игру на металлофоне, добиваться чистого звучания, подбирать знакомые мелодии на металлофоне.

Методы и приемы: моделирование, уточнение педагога, объяснение, слушание музыки, пение по цепочке.

3.Упражнение «Путешествие в страну звуков» (Игорь, Вика Ю., Ярослав Л., Илья, Ваня П.)    

2.Дежурство по столовой- закреплять умение выполнять обязанности дежурных по столовой, воспитывать самостоятельность (Игорь, Карина)  

5.Индивидуальная работа в уголке ФИЗО – упражнять в ведении мяча вокруг кеглей, развивать самостоятельность (Аня, Лиза, Ваня К.)  

1.Познавательное развитие

2.Социально-коммуникативное развитие.

3.Физическое развитие

4.Речевое развитие

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за воробьями. Знакомство с приметами, пословицами – формировать представления о знакомых птицах, условиях их жизни; закреплять умение сравнивать объекты по выделенным признакам.

3.П/и «Перелет птиц» – беги» - учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу, развивать ловкость, внимательность.4.Д/и «Кто где живет?» - развивать умение группировать растения по их строению.

2.Труд на участке: подкормка птиц хлебными крошками, семечками – воспитывать гуманное отношение к птицам (Алеша, Егор)

3.Спортивные упражнения: отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м – улучшать координацию движения (Карина, Ната, Саша С.)

2.Самостоятельная игровая деятельность –строить отношения в процессе игр (Ваня К., Захар)

День недели

Направление

Образовательные отношения педагога и воспитанников

Индивидуальная деятельность

Режимный момент

Образовательная деятель-

ность в режимных моментах

ООД

(содержание занятий, методики, технологии)

1.Социально-коммуникативное развитие

2.Художественно-эстетическое развитие

РАБОТА
ПЕРЕД
СНОМ:

2.Чтение В. Смит «Про летающую корову» в пер. Б. Заходера – формировать желание слушать произведение, умение выделять образные выражения, поддерживать общее веселое настроение.

  1. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

«В мире смешных животных».

 

 Задачи: упражнять детей в изображении юмористических животных, используя знакомые приемы рисования;

- познакомить детей с новой техникой рисования пушистой, жесткой кисточкой;

- развивать чувство юмора, фантазию, творческое воображение;

- познакомить с новым словом «анималист».

Ресурсы: альбомный лист, две кисточки – обычная и жесткая, предметные картинки с изображением различных животных.

Методы и приемы: загадка о художнике, рассказ о художниках-анималистах, упражнение «Назови признаки животного». показ способов рисования, физкультминутка «Мы сегодня рисовали», советы, рекомендации, рефлексия.

1.Индивидуальная беседа «Опасность разговора за столом» - соблюдать правила этикета и безопасности за столом (Артем, Ярослав Е.)

1.Социально-коммуникативное развитие

2.Познавательное развитие

3.Речевое развитие

4.Художественно-эстетическое развитие

5.Физическое развитие

ВЕЧЕР:

1.Гимнастика после сна. Закаливание.

4.Чтение стихотворения Д. Хармса «Веселые чижи» - учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, помочь понять шуточный характер произведения, развивать чувство юмора.

1.Игра-пантомима «Узнай настроение» -  развитие коммуникативной сферы, творческих способностей, воображения. 

1.Проект «Наш любимый город» - стимулировать желание детей узнать о достопримечательностях своего города, воспитывать чувство любви и гордости за него.

2.Самостоятельная деятельность в краеведческом уголке.

1.Игры с крупным строителем «На чем можно путешествовать» - учить сооружать сложные конструкции, делая перекрытия, украшать постройки и использовать их в игре (Ваня П., Коля, Ярослав Л.)  

4.Рисование «Веселая маска» - создание изображения в технике ладоневой живописи, развивать чувство юмора  (Тася, Настя, Аня, Саша С., Вика Гол.)

2.Игры со строительным материалом «Зоопракк для смешных животных" строить конструкцию определенного назначения по рисунку с Артемом, Ярославом Е., Ирой, Лизой.

1.Познавательное развитие

2.Физическое развитие

3.Речевое развитие

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение: весенний дождь – отметить характерные особенности этого явления весной.

2.П/и «Стрелок» - развивать ловкость, глазомер, быстроту реакции.

3.Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо» - закреплять знания о правилах поведения в природе.

2.Игровое упражнение «Ударь по мячу» - учить детей отмерять заданное количество шагов, ударять по мячу с завязанными глазами, развивать ориентировку в пространстве .(Ваня П., Коля, Настя, Марианна)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по ФГОС (старшая/подготовительная группа)

Календарно-тематическое планирование по ФГОС (старшая/подготовительная  группа)...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС (подготовительная группа)

Календарно-тематическое планирование по ФГОС (подготовительная  группа)...

календарное планирование во 2 младшей группе по фгос на каждый день октябрь-декабрь 2016 год

Календарное планирование во 2 младшей группе по фгос на каждый день октябрь-декабрь 2016 год...

календарное планирование в подготовительной группе по фгос на каждый день ноябрь-февраль 2016-2017 год

календарное планирование в подготовительной группе  по фгос на каждый день ноябрь-февраль 2016-2017 год...

Календарное планирование во 2 младшей группе по фгос на каждый день март месяц

Календарное планирование во 2 младшей группе по фгос на каждый день март...