Конспект интегрированного занятия по организации и проведению совместной/партнерской деятельности детей и взрослых «Волшебные подушечки» в 1 младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Зубанова Евгения Алексеевна

Тема: Волшебные подушечки

Цель: развивать речь детей,  мелкую моторику, тактильные ощущения, двигательную активность детей, расширять представления об окружающем мире, формировать интерес к взаимодействию со взрослыми. Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СПДО «Чапаевский губернский колледж»

Конспект  интегрированного занятия по организации и проведению совместной/партнерской деятельности детей и взрослых «Волшебные подушечки»

Воспитатель 1 младшей группы:

Зубанова Е. А.

2015

Тема: Волшебные подушечки

Цель: развивать речь детей,  мелкую моторику, тактильные ощущения, двигательную активность детей, расширять представления об окружающем мире, формировать интерес к взаимодействию со взрослыми. Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми.

Материалы и оборудование: конверт с письмом от бабушки, музыка для игры «Паровозик», мягкий модуль, домик для бабушки, кукла-бабушка, муляжи фруктов и овощей, корзинка, 2 тарелочки, готовые подушечки, чехлы для подушечек, набивной материал( крышки, сухая трава, синтепон, бумага…), шарики.

Предварительная работа: беседа о времени года весна, беседа о фруктах и овощах; перешагивание через небольшие препятствия.

Ход:

-Нам сегодня пришло письмо от бабушки Дуни. Она приглашает нас в гости - ей нужна наша помощь. Поедем к бабушке? (Поедем) Поможем ей? (Да) Но для этого нам надо сесть на паровоз (музыкальная игра «Загудел паровоз»).

-Вот мы и приехали, а дальше пойдем пешком. Но на дороге очень много луж. Почему? (потому что наступила весна). Чтобы нам  пойти дальше, надо  отгадать загадку:

Две резиновые Рыбки

Надеваю без ошибки.

На веселенькие ножки

И гуляю по дорожке. (Сапожки)

-Правильно, это сапожки. Ну, теперь нам с вами лужи не страшны. А на дороге много не только луж, но и кочек, давайте через них перешагнем(спортивная игра с перешагиванием через модули).

Вот и пришли к дому бабушки.

Только дома никого нет . Но я нашла записку. Бабушка пишет,  что  скоро придет, она хочет сварить суп, но овощи перемешались с фруктами. Надо ей помочь, разделить их. Будем помогать? (Да).

-Тогда мальчики будут собирать фрукты, девочки овощи, а взрослые им помогать(объясняет один из родителей).

Игра «Фрукты и овощи».

-Ну, бабушка будет рада, что вы ей помогли. Но у нее есть еще просьба. У бабушки  есть волшебные подушечки - они распоролись. Надо  помочь зашить их. Будем помогать? (  Да)

Дети вместе с родителями рассматривают наполнители , трогают их и чехлы, помогают набивать подушечки, наблюдают за тем,  как мамы зашивают подушечки.

-Вот и бабушка: « Спасибо, дорогие мои, вот вам за это гостинцы от меня.» ( вручает шарики)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и проведение сюжетно-ролевой игры «У куклы Маши болит горло» 1 младшая группа

Цель: учить детей принимать на себя роль(доктор, больной), закрепить знания о профессии доктор.Ход игры:Воспитатель вносит в группу куклу и обращает внимание, что у куклы болит горло.Воспитатель: Дети...

Совместная партнерская образовательная деятельность по образовательной области "Речевое развитие" в старшей группе на тему "Заучивание стихотворения И. Мазнина"Осень"

Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Продолжать формировать знания и представления детей о признаках осени. Закреплять умение выразительно читать наизусть стихотворения, передавая инт...

Организация двигательной деятельности детей во время прогулки во второй младшей группе по теме «Здравствуй, зимушка - зима»

Приоритетная образовательная область: « Физическое развитие».Область в интеграции: «Речевое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», « Познавате...

Консультация для родителей "Организация жизни и деятельности детей в детском саду в 1 младшей группе"

Правильно организованнная жизнь детей группы создается благодаря целеноправленному и систематическому использованию  сочетанию различных состовляющих....