Организация предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Егорова Надежда Геннадьевна

Презентация "Органиазция предметно-развивающей среды в групповой комнате старшей группы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetnaya_sreda.pptx2.78 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация развивающей предметно – пространственной среды – одно из главных условий развития индивидуальных знаний и социального опыта ребёнка. В соответствии с требованиями ФГОС окружающая ребёнка предметная среда групповой комнаты максимально должна реализовывать образовательный потенциал пространства. В нашей группе мы стараемся создать условия для развития всех видов детской деятельности, и , самое главное – мотивации познавательной активности. Создайте для ребёнка взрослую сказку, пусть играет и развивается. Может быть, именно в вашей группе растёт будущий учитель или доктор, исследователь или космонавт, изобретатель или актриса, модельер или лётчик… Организация предметно- пространственной развивающий среды в соответствии с ФГОС в старшей группе «Росинки»

Слайд 2

Центр познавательно- исследовательской деятельности Что со снежинкою случилось? Она же в воду превратилась. Почему летает шарик? Светит, поему фонарик? Очень хочется узнать, Чтоб скорее взрослым стать.

Слайд 3

Книжный уголок В библиотеке для ребят На полках книги в ряд стоят.

Слайд 4

Уголок природы и центр «Вода-песок» В любую погоду, в любую пору Природу свою я очень люблю И в зной, и в ненастье гулять я хожу И всё на природу гляжу и гляжу.

Слайд 5

Т еатральный уголок Превращается рука И в котёнка и в щенка, Чтоб рука артисткой стала, Нужно очень, очень мало. Специальные перчатки. Ум, талант и – всё в порядке .

Слайд 6

Уголок нравственно-патриотического воспитания Я- россиянин! Я- человек! Эти слова я запомню на век.

Слайд 7

Центр художественно-эстетического развития И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать.

Слайд 8

Центр социально-личностного развития Много в садике ребят, поиграть каждый рад. З десь для Оли и Андрюшки, И для всех ребят игрушки.

Слайд 9

Уголок ознакомления с родным краем Что родиной малой зовётся? Себе я задаю вопрос. Река, что за домами вьётся? Иль куст кудрявых красных роз?..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Создавать атмосферу эмоционального комфортаСоздавать условия для физического развитияСоздавать условия для творческого самовыраженияСоздавать условия для проявления познавательной активности детейСозд...

«Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе в соответствии с ФГОС»

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и ин...

Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группы, в соответствии ФГОС.

Вопрос организации предметно-развивающей среды  на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре осно...

Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группе в соответствии с ФГОС

Создание предметно-пространственное среды в соответствии с ФГОС в старшей группе в помощь воспитателям....

Презентация " Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе в соответствии с ФГОС"

Акцентировать внимание педагогов на психолого-педагогических требованиях к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС ДО....

Предметно- пространственная развивающая среда в старшей группе в рамках реализации ФГОС

Предметно – развивающая среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта, поэтому она должна быть организована так чтобы позво...