"Каждый ребенок уникален от природы"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Чурилова Ольга Ивановна

Конспект родительского собрания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_roditelskogo_sobraniya_vo_2-oy_mladshey_gruppe.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

родительского собрания

на тему:

«Каждый ребенок уникален от природы»

(для группы общеразвивающей направленности дети 3-4 лет)

Воспитатель: Чурилова О.И.

Курск – 2014


Ведущая. Уважаемые родители, мы очень рады, что вы нашли время и пришли, чтобы побеседовать с нами о ваших  детях. Вы все хорошо знаете своих детей, их привычки, особенности и, конечно, для каждого из вас ваш ребенок уникален и неповторим.

И, действительно, дети, как драгоценные алмазы, засверкают и порадуют своей чистотой и красотой только тогда, когда именно мы с вами найдем свой индивидуальный способ шлифовки, когда все лучшее, что в них есть, увидят они сами и все вокруг.

Сегодня родительское собрание необычное. Его подготовили дети. Конечно, у каждого из них свои способности. У кого-то к рисованию, у кого-то к спорту, к музыке. Но уже сейчас в каждом из них проснулись маленькие актеры, и сегодня вашему вниманию мы представляем сказку «Приходите в гости к нам!»

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Сказочница.   Здравствуйте, мои друзья.

Я к вам в гости пришла.

Всех вас рада видеть я.

Сказочница зовут меня.

Хочу вам сказку рассказать

И пора ее начать.

Дружно жили все игрушки.

Мишки, куколки-подружки.

Игрушки весело играли

И, конечно, танцевали.

(Забегают дети - «игрушки», под музыку «Топ-топ топотушки»

Игрушки. Хорошо быть девочкой,

                  Хорошо быть мальчиком.

                  Хорошо быть куколкой

          Хорош быть зайчиком

         Хорошо быть маленьким,

         Хорошо большим.

         Только бы не глупым,

         Только бы не злым.

Сказочница:   Время праздника настало,
                         И Матрешка всем сказала.

Матрешка:    Решила всех я угостить,
                        Пирогами накормить.
                       Муки мало у меня
                       Вдруг всем не хватит пирога

Сказочница. Вот к нам петушок идет, Что-то он в мешке несет.

Выходит петушок под музыку «Цып-цып, мои цыплятки»

Петушок. Днем по полю я гулял,

                   колоски я собирал.

                   Их на мельницу отнес

                    и муки я вам принес.

Матрешка. Спасибо.

Сказочница. А вот и курочки идут, что-то куколке несут.

Выходят курочки под музыку «Цып-цып, мои цыплятки», за ними выбегают цыплятки.

1-ый цыпленок. Милый, легкий, озорной,

                               Я цыпленочек пушистый.

                               Быстрый, ловкий – вот какой!

2-ой цыпленок.   Я цыпленок очень милый

                               Я цыпленок молчаливый,

                               Не упрямый не ленивый

                                Добрый и трудолюбивый.

3-ий цыпленок. Я тоже не ребенок –

                              Пушистенький цыпленок

                               Явился в желтой шубке,

                              Прощайте 2 скорлупки.

Сказочница.  Ветер вдруг подул слегка,

                          Испугались ветерка.

                          Пушистые ребятки,

                          Желтые цыплятки.

4-ый цыпленок. Куд-куда? Куд-куда? Ну-ка, ну-ка, все сюда. Ну-ка, к маме под крыло. Куд –куда, вас понесло?

Курочка:    Здравствуй куколка, возьми.
                    Мы яички принесли.
                     Постарайся, испеки
                     В гости всех ты пригласи.

Матрешка: Спасибо.

Сказочница: А вот и козочка идет.
                       Что-то куколке несет.

(Выходит коза с корзинкой).

Коза: Матрешка, вот для тебя
         Принесли мы молока.
         Вот и маслице, возьми.
         Постарайся, испеки.

Матрешка:  Спасибо.

(Уносит в дом корзинки).

Коза: Ну, а где мои козлятки,
         Где веселые ребятки.
         Выходите погулять,
         Выходите поиграть.

(Проводится танец козлят).

1-ый козленок. Мы бородками трясем, по лужайке идем.

2-ой козленок. Рано утром просыпаемся, и совсем мы не бодаемся.

3-ий козленок. Мы лесами шли густыми и оврагами крутыми.

Все. Мамам мы помочь решили, в детский садик поспешили.

Матрешка:  Спасибо.

Сказочница. Вот и белочки идут, что же нам они несут?

1-ая белочка. Я  белка, с кисточками ушки,

                         Орех увижу на опушке.

                          Прыг за ним с густых ветвей

                          И несу в дупло скорей.

2-ая белочка. Мы по веткам ловко скачем.

                         Мы в дупле орешки прячем

                          Друг за другом мы идем

                          Вам орешки несем.

Матрешка:  Спасибо

Сказочница: А вот Мишенька идет,
                       Что-то куколке несет.

Медведь: Постарался и я
                 Варенье вкусное принес для пирога.
                Ты побольше испеки,
                 В гости всех ты пригласи.

Матрешка: Спасибо.

(Уходит в дом).

Сказочница:  Варенье куколка взяла
                        И пирог свой печь пошла.
                        Смотрите, кот сюда идет,
                         Ничего он не несет.

(Выходит кот).

Кот.  Мяу, здесь пирог пекут?
         Здесь меня, наверно ждут.
         Весь пирог я съесть смогу
         Очень пироги люблю.
         Съем все сам, съем все сам,
         Никому пирог не дам.

1-ая куколка:  Котик, котик ай-ай-ай,
                          Ты нас всех не обижай.
                          С друзьями надо поделиться,
                          Жадным быть ведь не годится.
                          Ай-ай-ай!

2-ая куколка. Все капризы нашей киски

                         Соберем в большую миску

                          Отвезем в далекий бор

                          Дальше моря, дальше гор

                          И оставим возле елки

                          Пусть едят их злые волки.              

(Все грозят ему).

Кот:   Мяу, простите вы меня,
           Жадничать не буду я.

Выходят 2 матрешки.

1-ая матрешка. Мы печем пшеничные,

                             Пироги отличные

                             Тесто замесили мы,

                              Сахар не забыли мы,

                             Пироги пшеничные в печку посадили мы.

2-ая матрешка.  Вот поднялся пирог

                              Пирожок медовый

                              Зарумянился пирог

                               Из муки из новой.

(Выходит Матрешка с пирогом).

Матрешка: Отворяла я заслон, отворяла

                      Доставала я пирог, доставала.

                      Угощайтесь, гости все, угощайтесь!

                      Наедайтесь, милые, наедайтесь.

Сказочница: Угощаться надо вместе. Вместе это интересней.
                       Давайте песню мы споем,
                      Как дружно, весело живем.

(Песня о Улыбка).

Сказочница: А на радости, друзья,
                        Танцевать пришла пора.

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья, как средство социальной адаптации и реализации индивидульных возможностей каждого ребенка

В статье рассматривается вопрос о необходимости использования театрализованной деятельности в процессе воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и влиянии этой деятельности на...

Каждый ребенок уникален.

Как развиваются творческие способности детей на занятиях по изобразительной деятельности....

Каждый ребенок по-своему уникален и интересен. Важно помочь ему раскрыться, почувствовать уверенность в себе. (о самооценке детей)

Задача родителей заключается в том, чтобы повысить жизнестойкость наших детей, научить их самостоятельно принимать решения. Наши дети полагаются на нас в том, чтобы мы дали им навыки, необходимые для ...

Конспект занятия по правам ребенка в подготовительной группе "Каждый ребенок имеет право..."

составила воспитатель Переверзова Елена АлександровнаЦель. Способствовать социальной адаптации ребенка через  формирование основ правовых знаний.Задачи:Образовательные: закрепить з...

Классный час " Каждый человек уникален"

Классный час " Каждый человек уникален" для учащихся 5 класса...