Театральная постановка для детей второй младшей группы "Теремок"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Сценарий для инсценировки русской народной сказки "Теремок" с детьми младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teremok.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕРЕМОК

Театральная постановка для детей второй младшей группы

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.

Цели: Формировать представление о культуре народного творчества, учить раскрывать характер главных героев, осуществлять нравственно-эстетическое воспитание, на примере поступков героев сказки;

Развивать коммуникативные навыки детей, способствовать развитию творческих способностей детей, прививать любовь к театру.

Действующие лица: Сказочница, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь

Дети сидят на стульчиках.

Сказочница: Ах! Ох! (призывает детей вздыхать как она и произносить вместе с ней междометия)

Сказочника и дети: (Вздыхая) Ах! Ох!

Сказочница: Ох, как скучно сидеть

И вокруг себя глядеть.

Не пора ли нам подняться

И по полю прогуляться?

Дети идут за сказочницей.

Сказочница: По тропинке мы пойдем, скоро сказочку найдем.

Сказочница и дети останавливаются и оглядываются вокруг.
Сказочница: Где же сказка? Не видать. Надо нам её позвать.

Сказочница и дети: Ау! Ау!

Сказочница: Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись.

Сказочница остается в центре зала около теремка, дети в костюмах героев садятся на стульчики. Дети в русских народных костюмах становятся по обе стороны теремка.

Звучит русская народная мелодия по выбору руководителя. Дети исполняют слова песни:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю мышка бежит.

У теремка остановилась и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Мышка: Кто-кто в теремочке живет?

                Кто-кто в невысоком живет?

Сказочница: Никто мышке не отвечает, зашла мышка в теремок, и стала там жить.

Дети исполняют слова песни:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю лягушка бежит.

У теремка остановилась и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Лягушка: Кто-кто в теремочке живет?

                  Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: (выходит из теремка)

              Я - мышка-норушка,

              А ты кто?

Лягушка: Я лягушка-квакушка,

                  Пусти меня в теремок жить!

Мышка: Заходи

(лягушка заходит в теремок)

Сказочница: Стали они жить вместе

Дети исполняют слова песни:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю зайчик бежит.

У теремка остановился и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Зайчик: Кто-кто в теремочке живет?

               Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Вместе: А ты кто?

Зайчик: Я зайчик-побегайчик, пустите меня к себе жить

Мышка: Заходи

Сказочница: Стали они жить вместе

Дети исполняют слова песни:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю лисичка бежит.

У теремка остановилась и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Лисичка: Кто-кто в теремочке живет?

                 Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Зайчик: Я зайчик-побегайчик

Вместе: А ты кто?

Лисичка: Я лисичка-сестричка, пустите меня к себе жить

Мышка: Заходи

Сказочница: Стали они жить вместе

Дети исполняют слова песни:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю, волк бежит.

У теремка остановился и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Волк: Кто-кто в теремочке живет?

           Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Зайчик: Я зайчик-побегайчик

Лисичка: Я лисичка-сестричка

Вместе: А ты кто?

Волк: Я волчок-серый бочок, пустите меня к себе жить

Мышка: Заходи

Сказочница: Стали они жить вместе

Дети исполняют слова песни:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю, медведь бежит.

У теремка остановился и стучит.

(звук стука клавишами пианино)

Медведь: Кто-кто в теремочке живет?

                 Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка

Зайчик: Я зайчик-побегайчик

Лисичка: Я лисичка-сестричка

Волк: Я волчок-серый бочок

Вместе: А ты кто?

Медведь: Я медведь косолапый, пустите меня к себе жить

Мышка: Нет, ты большой, теремок сломаешь.

Медведь: Я тихонько, с краешку.

Медведь лезет в теремок и ломает его.

Звери выбегают из теремка, плачут.

Сказочница: Не плачьте звери, давайте вместе построим новый теремок.

Звучит музыка, звери строят теремок.

Теремок готов.

Все вместе исполняют «Песню про дружбу», слова и музыка И.Лузина:

Знает каждая зверушка,

И мышонок, и лягушка

Что друзья всегда помогут,

Вместе новый дом построят.

Строим вместе новый дом,

По кирпичику кладём,

Мишке здесь не будет тесно,

Всем жильцам здесь хватит места.

Будем вместе мы дружить,

Улыбаться, не тужить,

В теремке просторном нашем

Весело мы будем жить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театральные постановки для детей

Театр - развитие. Чем быстрее вы начнёте прививать любовь ребёнка к искусству, тем быстрее ваш малыш начнет развиваться....

Сценарий театральной постановки для детей 6–7 лет по мотивам русской народной сказки «Морозко» в стихах.

Сценарий театральной постановки для детей 6–7 лет по мотивам русской народной сказки «Морозко» в стихах. Здравствуйте, гости званые, гости званые, гости желанные! Приветствуем в...

Сценарий театральной постановки для детей "Как ослик счастье искал"

Данный сценарий написан по одноименному советскому мультильму. Предлагается для театральной постановки в детском саду для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Музыкальное оформлен...

Театральное постановка сказки «Теремок» для детей второй младшей группы.

Цель: развитие творческих способностей у детей младшей группы.Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня есть волшебный сундучок, а в сундучке находится сказка. Вы хотите узнать, что за сказка здесь?Дети...

Сценарий театральной постановки для детей 5-6 лет " Двенадцать месяцев"

Данный сценарий предназначен для детей 5-6 лет для театральной постановки кружка....

Сценарий театрального развлечения для детей второй младшей группы "Дедушка Ежок".

Сценарий для детского развлечения детей второй младшей группы содержит в себе сценарий кукольного театра по сказке "Как ежик друга нашел", знакомит детей с русской народной песенкой- игрой ...

«Рукавичка» - сценарий для постановки русской народной сказки в кукольном театре (для детей второй младшей группы).

Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий для постановки русской народной сказки «Рукавичка» в кукольном театре (для детей второй младшей группы). Детки ...