Сценарий театрального развлечения для детей второй младшей группы "Дедушка Ежок".
материал (младшая группа)

Князева Юлия Анатольевна

Сценарий для детского развлечения детей второй младшей группы содержит в себе сценарий кукольного театра по сказке "Как ежик друга нашел", знакомит детей с русской народной песенкой- игрой "Дедушка Ежок", побуждает детей к импровизации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhok.docx24.42 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрального  развлечения для детей второй младшей группы «Дедушка Ежок».

Цели: порадовать детей; создать эмоционально- положительное отношение к произведениям малых фольклорных форм; научить детей выступать перед сверстниками; развивать эстетический вкус; побуждать к импровизации; познакомить со сказкой «Как ежик друга нашел».

Материал и оборудование: мягкая игрушка ёж; куклы настольного театра (ёж, белка, заяц).

Предварительная работа: троих детей знакомят со сказкой, они действуют куклами (ёж, белка, заяц), в соответствии с текстом, текст озвучивает взрослый, дети учат последнее четверостишье.

Ход развлечения.

Загадывается загадка:

Дом его – нора под ёлкой.

На спине торчат иголки.

По ночам топочет – бродит,

Гусениц, жучков находит.

Лишь врага завидит он,

Станет, как колючий ком:

Не видать ни глаз, ни ножек.

Дети, кто же это? ...

Воспитатель говорит, что это дедушка Ежок, он очень любит рассказывать сказки. Дети просят ёжика рассказать сказку. Приглашаются дети, подготовленные заранее, на роли ежа, белки и зайца. Затем дети смотрят сказку «Как ёжик друга нашел».

Настольный театр «Как ежик друга нашел».

Ведущий: Жил был в лесу ёжик. Не было у него друзей. Однажды пошел ежик по лесу себе друга искать.

Ёжик (идет напевая):

Я люблю в лесу гулять

И грибочки собирать.

Только скучно одному,

Друга я себе найду.

Ведущий: Шел ёжик, шел и повстречал белку.

Белка: Привет. Ёжик. Куда идешь?

Ёжик: Иду друга себе искать.

Белка: А где ты будешь его искать?

Ёжик: Сам пока не знаю, только очень хочется с кем-нибудь подружиться.

Белка: Я могла бы с тобой подружиться, только я по деревьям скачу, а ты по земле бегаешь. Как тут можно подружиться?

Ёжик: И то правда. Прощай, белка.

Белка: Прощай.

Ведущий: Идет ёжик дальше, песенку поет.

Ёжик:

Я люблю в лесу гулять

И грибочки собирать.

Надо друга мне найти.

Чтобы не скучать в пути.

Заяц: (выходит и кричит). Помогите, помогите. Я попал в беду.

Ёжик: что случилось, косой?

Заяц: В капкан попал. Сейчас придут охотники и мне конец. Помогите!

Ёжик: Заяц, я охотников боюсь. Но мне тебя жалко. Давай, я освобожу твою лапку.

Заяц: Вот спасибо, ёжик. Ты настоящий друг.

Ёжик: Как ты сказал? Ты назвал меня другом?

Заяц: Да. Именно так. Я назвал тебя своим другом. Ведь ты выручил меня из беды?

Ёжик: Именно так.

Заяц: Значит, ты теперь – мой друг.

Ёжик: А я как раз искал друга! Получается. Что я его нашел?

Заяц: Конечно, нашел!

Ведущий: Тут мимо белка проскакала. Увидела она. Что ёжик и белка решили дружить и говорит…

Белка (скачет): Вот я вас где нашла, голубчики. Что вы тут решили делать?

Заяц: Мы решили дружить!

Ёжик: Белка. Я себе друга нашел!

Белка: А как ты, ёжик, будешь с ним дружить? Ведь он скачет быстро, а ты короткими лапками еле двигаешь? Какая же это дружба?

Заяц: Уходи отсюда. Белка. Не мешай нашей дружбе. Ведь друг _ это тот, кто из беды выручить может.

Белка: А я и не знала. Возьмите и меня в друзья.

Ёжик: возьмем. Будем вместе грибы собирать.

Ведущий: Вот так у ёжика появились друзья.

Ёжик: (поет)

Хорошо когда с тобой рядом друг идет.

Всегда к тебе на помощь верный друг придет.

Заяц:

На помощь он к тебе придет в любой беде.

Хорошо, когда с тобой рядом друг идет.

Все:

Надо всем дружить, дружбой дорожить.

Без хорошего дружка на свете не прожить.

Воспитатель задает детям вопросы по сказке: понравилась ли сказка, кого искал ёжик. Нашел ли он друга?

Воспитатель: Дедушка Ежок очень любит играть, он хочет поиграть с вами.

Русская народная песенка – игра «Дедушка Ежок».

Дети сажают дедушку Ежка в центр круга и водят вокруг него хоровод.

Дедушка Ежок,

Не ходи на бережок,

Там растаял снежок,

Заливает лужок.

(Дети останавливаются, выставляют ножки , оказывают на них.)

Ты промочишь ножки,

Красные сапожки.

Воспитатель берет игрушку и от ее имени обращается к детям.

Уж я дедушка Ежок

(Дедушка Ежок пляшет, а дети хлопают в ладоши и пританцовывают).

Выхожу на бережок.

Вижу – тает снежок,

Заливает лужок.

Промокли мои ножки в красненьких сапожках.

Дедушка Ежок прощается и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы "На лесной полянке"

Данный сценарий посвящен проведению летнего праздника на улице с детьми 3-4 лет...

Сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы

Развлечение создает эмоциональную разрядку, радостное настроение от пребывания в детском саду. Во времы развлечения формируется интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем де...

сценарий музыкального развлечения для детей второй младшей группы "В гости к игрушкам"

Музыкальное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам». Под весёлую музыку входят дети второй младшей группы. Ведущая. Дети, сегодня мы пришли в гости к игр...

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «В гости к бабушке».

Под музыку дети входят в зал и встают стайкой, около центральной стены.Ведущий:   Здравствуйте, дети!. Здравствуйте!...

Приключения Колобка сценарий театрализованного развлечения для детей второй младшей группы

Сценарий театрализованнонго развлечения для детей второй младшей группы...

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Весёлые игрушки в гостях у детей»

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы«Весёлые игрушки в гостях у детей»...

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы...