"В гостях у Золушки"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Алена Анатольевна Гензе

Открытое занятие в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл комплексное занятие18.2 КБ

Предварительный просмотр:

Цели.

1. Образовательные:- ознакомление детей со свойствами воды:

- развивать навыки проведения лабораторных опытов:

- закрепить умение работать с посудой;

- закрепить умение работать с незнакомыми предметами, соблюдать при этом необходимые меры безопасности.

2. Воспитательные.

- развивать социальные навыки:

- умение работать в группе;

- учитывать мнение партнёра;

- отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту.

- прививать бережное отношение к воде.

3. Развивающие:

- активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята! Тема нашего занятия « Весна, ее признаки!»

Раздается телефонный звонок.

- Ребята, извините, я отвечу!

- алло, да это детский сад! (Включаю на громкую связь, разговор)

Мачеха: я из сказки звоню! Мачеха! Золушка собралась на балл, но не видать ей балла! Я ей столько заданий дала , что и за месяц не справиться!

Воспитатель: а мы ей поможем! Правда, ребята!

Мачеха: Вы, ей, да не сможете! Так как задания я раскидала по всей вашей группе!

Воспитатель: Ребята! она утверждает, что мы с вами не сможем выполнить задания!

Воспитатель: А что нам с вами поможет выполнить задания?????

Дети: ДРУЖБА

Воспитатель: Мы с вами дружные, сплоченные и со всеми заданиями справимся!

Воспитатель: А знаешь как в народе про дружбу говорят????? Давайте вспомним пословицы!

Дети: дружба – великая сила! Дружба – любит дело! Нет друга – ищи, а нашел береги!

Воспитатель: так что зря ты радуешься!!!!!А самое то главное, что в сказке «Добро- зло»!

Мачеха: давайте. Давайте старайтесь если хотите помочь Золушке!!!!!

Воспитатель: Прежде, чем отправиться на помощь к Золушке давайте вспомним правила!

Воспитатель: Теперь в путь!

Воспитатель: Интересно, где же первое задание????

Воспитатель: вот и цифра 1. Наверное это одно из заданий!

В конверте лежит задание!

Воспитатель: посмотрите сколько продуктов, и все они перемешаны!

- задание: найти те продукты в которых встречается Звуки [К] и [К], найти показать, проговорить и убрать в корзинку!

Воспитатель: Молодцы! Первое задание выполнено!

Воспитатель: Где же второе! Кто нашел цифру 2???????????

Воспитатель: вот и само задание: Мачеха велела приготовить обед на 5 человек! Вот кастрюля тарелка и вода! Но у Золушки есть маленький секрет: у нее есть кастрюля с меткой, по которой она точно определяет количество воды! Но и мачеха утверждает, что она оставила воды в кувшине ровно на 5 человек ! надо поверить действительно ли воды хватит на 5 человек! Как и что будем делать? Воды не хватает до метки что будем делать!

Дети: надо положить туда овощи и тогда вода поднимется!

Воспитатель : молодцы! справились!!!!но не все так просто, где-то видела здесь цифру 3!!!!!

Воспитатель: мачеха велела не только приготовить суп, но еще и написала какой он должен быть! Слушайте: густой, сладкий, холодный, темный, вредный!

Воспитатель: разве такой суп бывает???? Давайте исправим рецепт супа!

Воспитатель: а какой суп бывает??? Светлый или темный? А судя по нашим овощам какой у нас получиться суп?7?

Воспитатель: следующая цифра по счету! Кто нашел?

Стоит на круглом столике корзинка с цветами.

Воспитатель: задание:  выбрать все цветы которые не являются первоцветами!!!!

Воспитатель: тяжело нашей Золушке приходиться, столько заданий!!!!!давайте немного отдохнем! ФИЗ.МИНУТКА

Воспитатель: вот и цифра 5. Проходите на стулья! Вот конверт с заданием! Это загадки, а отгадки лежат на этом столе! Подходить парами и брать только те отгадки которые относятся к школьным принадлежностям! Кто быстрее взял тот и положил в портфель!

Воспитатель: Молодцы ребята!!!! Задания мы все помогли выполнить Золушке!!!Давайте теперь Золушке поможем собрать на балл, проходите за столы!!!!!!!

Воспитатель: перед вами листочки в клетку! Найдите красную точку это начало, от нее мы будем двигаться по клеточкам!!!!!! ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

Воспитатель: закончите рисунок!!!!!Мы сейчас с вами в сказке поэтому вы поможете по своему желанию дорисовать этот рисунок!!!!!!!

Воспитатель: что получилось???

Дети: карета!!!

Воспитатель: транспорт есть!!!!!!остался последний штрих!!!!!что же это!!!

Дети: платье!

Воспитатель: посмотри у вас есть только половина платье! не может же Золушка так поехать! что делать будем!!!! Как получить целое платье!?

Воспитатель: складываем по полам и вырезаем!!!!

Молодцы ребята!!!!!!!!!мы все вмести сделали доброе дело! помогли золушке! И в знак благодарности она оставила нам конверт!!!!!!давайте посмотрим что в нем!!!!!

Какие то буквы!!!!что можно сделать с этими буквами????7

Дети: выложить слово!

Воспитатель: какое слово получилось!!МОЛОДЦЫ

 Рефлексия: где ты был молодец????


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с использованием ИКТ "В гостях у Золушки"

Занятие направлено на закрепление навыка правильного произношения и дифференциации звуков [л]- [л’], [р]- [р’] в различных речевых единицах. К конспекту прилагается презентация и дидактический материа...

«В гости к Золушке»

Данное занятие позволяет развивать речевые навыки, закреплять знания о быте человека....

В гостях у Золушки.

С чем у вас ассоциируется праздник осени? Сбор урожая, желтые листья, гербарии из ягод и цветов,  последние солнечные деньки, грибы, лесная поляна… ...

Конспект образовательной деятельности по формированию произношения и развитию речи в старшей логопедической группе для детей с ФФН по лексической теме «В гостях у Золушки»

Направление: Речевое развитие Тема занятия: «Звук Л». Лексическая тема: «В гостях у Золушки». Занятие проводится  с детьми старшей логопедической группы с ф...

В гостях у Золушки

Конспект образовательной деятельности в области "Познание". Цель занятия: закрепление знаний о геометрических фигурах, обучение группировать предметы по определенному признаку, обучать выкладывать пре...

Конспект комплексного занятия по математике и музыкальному воспитанию в старшей группе «В Гостях у Золушки»

Задачи:Образовательное направление:1.Упражнять в группировке предмета по два и определении количества групп.2.Определение варианта состава числа.3.Совершенствование графических навыков в ориенти...

Интегрированное занятие в старшей группе "Мастерим игрушки из овощей и фруктов. В гостях у Золушки"

Интегрированное занятие в старшей группе. Основная цель научить  детей сочетать в поделке природный материал (овощи и фрукты), пластилин и другие подручные средства....