« Смешной переполох»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Кудряшова Светлана Павловна

« Смешной переполох»

Задача: вызвать желание играть сообща, вызвать у детей смех и желание веселиться.
Цель: развивать речь, внимание.
Материал: книжка, стул, сапоги.
                                                                               Ход работы

Стук в дверь (тук-тук-тук)
Вбегает смешная девочка Смешинка.
СМЕШИНКА - Ребята здравствуйте.
ДЕТИ – здравствуйте.
СМЕШИНКА – ребята я весёлая смешинка я пришла к вам в гости чтобы веселиться и играть.
Ребята, а вы знаете какой сегодня день?
ДЕТИ – ответы детей.
СМЕШИНКА – как вы не знаете что сегодня  день смеха-1 апреля.
В этот день все смеются и веселятся.
А вы ребята умеете веселиться и смеяться?
ДЕТИ – ответы детей.
СМЕШИНКА – а давайте посмотрим как вы умеете смеяться , а ну-ка покажите как у вас смеются девочки.
ДЕВОЧКИ – смеются.
СМЕШИНКА – а теперь посмотрим как смеются мальчики.
МАЛЬЧИКИ – смеются.
СМЕШИНКА – ребятки и я умею смеяться. Смеётся -ХА-ХА-ХА
А теперь посмеёмся все вместе.
Все смеются.
Ребята, а что вы любите кушать?
ДЕТИ – перечисляют.
СМЕШИНКА – а я вот люблю есть книжки, стулья, сапоги.
Смеётся, а вы любите их кушать?
ДЕТИ – отвечают.
СМЕШИНКА – смеётся ребятки я пошутила. Давайте разберёмся что можно есть, а что есть нельзя. Перечисляем съедобное и не съедобное.
ДЕТИ – отвечают.
СМЕШИНКА – а давайте с вами поиграем в весёлую игру.
ДЕТИ – отвечают.
                                                                                ИГРА:
Предложите детям лечь на пол. Но не просто лечь, а создать из своих тел цепочку. Первый ребенок ложится но ковер, а второй ложится рядом, а голову кладет на живот первому. Третий ребенок ложится на живот второму. И так – дальше! А теперь предложите детям посмеяться по цепочке. Пусть первый ребенок громко скажет: «Ха-ха-ха!», а остальные постараются произнести то же самое, но громче и по очереди. Вы же можете исполнять роль дирижера и регулировать «скорость» и громкость смеха. Вполне возможно, что все закончится настоящим хохотом. Ну, а мы этого и добивались!

СМЕШИНКА – ну ребятки поиграли от души. Но теперь пора прощаться, и идти к другим ребятишкам.
Досвидания ребята!
ДЕТИ – досвидания!!!




 

 


 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по валеологическому воспитанию "Путешествие в страну смешных человечков"

Занятие разработано для детей среднего дошкольного возраста и направлено на формирование у детей представлений о функциях органов чувств....

В помощь родителям. Смешные стишки на разные случаи.

"Смешные стихи на разные случаи"Порой наши дети капризничают за столом, не любят убирать игрушки или одеваться на прогулку. Как с юмором выйти из данных ситуаций и поможет этот материал....

ЧАСТУШКИ И "ДА-НЕТки", смешные вопросы

ЧАСТУШКИ, РАЗНЫЕ ВЕСЁЛЫЕ  ВОПРОСЫ В РИФМУ, "ДА-НЕТКИ" И РАЗНОЕ ДРУГОЕ ДЛЯ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ДОУ...

Консультация для родителей"Поиграем в забавные страхи и смешные ужасы"

Проблема детских страхов всегда была актуальной... для родителей. С развитием психологии как науки, о ней заговорили как о по-настоящему серьезной проблеме.Самое главное - ребенок не должен оставаться...

Смешной снеговик. (художественное творчество) рисование

Цель:Учить рисовать снеговика. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к рисованию. Соотносить детали по величине, правильно передавать расположение частей.Задачи:Совершать умение рисовать кр...

"Смешные кактусы"

НОД по лепке...

Составление смешного и не смешного рассказа

Попросить детей рассказать  смешную историю или весёлое происшествие, случившееся с ним. Попросить  его объяснить....