Аналитическая справка учителя-логопеда о выполнении объемных показателей индивидуального коррекционного маршрута /
материал на тему

Мацупа Галина Григорьевна

 

В своей работе по реализации индивидуального коррекционного маршрута я внедряю технологии медико-психолого-педагогического сопровождения детей, обеспечивающие развитие каждого ребенка в соответствии с его актуальными и потенциальными возможностями.

В коррекционной работе использую актуальные (коррекция) и перспективные (профилактика) методы медико-психолого-педагогического сопровождения детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 777.docx12.76 КБ

Предварительный просмотр:

Основные направления моей деятельности как учителя-логопеда:

  • Логопедическое   просвещение,   целью   которого   является   повышение
    психолого-педагогической культуры педагогов и родителей;
  • Профилактика речевых нарушений через ранее воздействие на речевую
    деятельность с целью предупреждения вторичных отклонений;
  • Диагностика речевых нарушений посредством психолого-педагогического
    изучения индивидуальных особенностей ребенка;
  • Коррекционная   работа,   направленная   па   устранение   и   компенсацию
    дефекта и вторичных проявлений, вызванных недоразвитием речи;
  • Консультирование  -  оказание  помощи  по  индивидуальным  запросам
    педагогов и родителей;
  • Методическая работа - участие в работе научно-методических, научно-
    практических конференций, семинаров, педагогических чтений и других
    научно-методических мероприятий.

Я осуществляю систему коррекционно-развивающих занятий с детьми с общим недоразвитием речи:

*Преодоление нарушений звукопроизношения

* Развитие фонематического восприятия

*Развитие интонационной выразительности речи

*Развитие лексико-грамматических категорий

* Развитие связной речи

*Подготовка к обучению грамоте

Результаты моей работы по всем этим направлениям приведены в таблице.

Исходя из полученных результатов, считаю, что коррекционная работа дала хороший результат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный коррекционный маршрут

разработка индивидуального корррекционного маршрута...

Особенности пространственно - аналитической деятельности дошкольников с ОВЗ и методика коррекционно-развивающей работы по обучению ориентироваться в схеме собственного тела и в окружающем пространстве

Данная статья посвящена  особенностям пространственно - аналитической деятельности дошкольников с ОВЗ, а также трудностям и проблемам, с которыми может столкнуться ребенок в процессе обучения,есл...

Индивидуальный коррекционный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР по развитию элементарных математических представлений

Индивидуальный образовательный коррекционный маршрут ребенка является документом, фиксирующим проводимые педагогом развивающие мероприятия, их эффективность в отношении ребенка, характер индивидуальны...

индивидуальный коррекционный маршрут

представлен пример индивидуального коррекционного маршрута вымышленного ребенка (4 лет)...

Конспект занятия "Способы выполнения объемной аппликации. Поздравительная открытка"

В конспекте занятия представлена подробная инструкция по созданию объемной аппликации. К концу занятия, учащиеся самостоятельно создадут поздравительную открытку и сами смогут выбрать для какого событ...

Аналитическая справка по теме: «Выполнение требований к речи воспитателя детского сада педагогами ДОУ»

В справке представлены требования к речи воспитателя и анализ соответствия речи воспитателей требованиям, а также даны рекомендации воспитателям по данной теме....

Материалы для составления коррекционного маршрута Коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников (по Р.И. Лалаевой, Л.С. Волковой) Вид дисграфии, дислексии Основные направления коррекционной работы

Материалы для составления коррекционного маршрута Коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников (по Р.И. Лалаевой, Л.С. Волковой) Вид дисграфии, дислексии. Основные направления коррек...