Главные вкладки

    Аналитический отчет ГБОУ №994 Крыловой Н.В., Миленко Т.В., Воспитателей 2-ой младшей группы. За 2011 – 2012 учебный год
    материал (младшая группа) по теме

    Крылова Нина Викторовна

     

    Аналитический отчет ГБОУ №994  Крыловой Н.В., Миленко Т.В.,

    Воспитателей 2-ой младшей группы. За 2011 – 2012 учебный год

     

      Наша группа состоит из 23 детей 3- лет. Свою работу строили на основе личностно-ориентированной модели общения с детьми, что позволило лучше узнать каждого ребенка, найти пути взаимопонимания, создать доброжелательную атмосферу в группе, поддерживали активизировали инициативу детей в общении со взрослыми и сверстниками.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл analiticheskiy_otchet_gbou.docx13.32 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аналитический отчет ГБОУ №994  Крыловой Н.В., Миленко Т.В.,

    Воспитателей 2-ой младшей группы. За 2011 – 2012 учебный год

      Наша группа состоит из 23 детей 3- лет. Свою работу строили на основе личностно-ориентированной модели общения с детьми, что позволило лучше узнать каждого ребенка, найти пути взаимопонимания, создать доброжелательную атмосферу в группе, поддерживали активизировали инициативу детей в общении со взрослыми и сверстниками.

       Большое внимание уделяли развитию социально-эмоциональной сферы ребенка. В работе по данному направлению использовали игры  на восприятие и осознание чувств «Мои эмоции», «Я и другие».

      В рамках реализации программы детского сада углубленно работали над темой: « Создание условий для физического и психического  благополучия детей через физкультурно-оздоровительную работу в группе»           .Чтобы более дифференцированно подойти к решению данной проблемы, изучили работы  : И.М.Новиковой «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников»; Л.В.Лебедева, М.А.Митрохина «Формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия у дошкольников»

          Постоянно принимаем активное участие в жизни группы и ДОУ .

    Проводим открытые занятия, организуем активную  помощь  молодым специалистам в вопросах воспитания детей непосредственно Хлопковой М.В.        

    Приняли участие в конкурсах «Осень золотая», «Хочу быть здоровым», «Карнавал»,»Самая красивая елка», «Москва непобежденная», «Информационный уголок для родителей по безопасности дорожного движения», «Милой мамочке портрет», «Зимушка зима» и т.д.

       Особое внимание уделяем взаимодействию  с семьями. Еженедельно обновляем информационные стенды для родителей в приемных.

      Родители вместе с детьми учавстуют в праздниках, досугах, выставках, конкурсах. Дети начинают воспринимать родителей как союзников. Родители откликаются на чувства ребенка, его деятельность, интересы. Работа с родителями позволяет сблизить родителей, детей, педагогов, повысить уровень самооценки детей, улучшить результаты воспитательной работы.

          Наши воспитанники открыты в общении , доброжелательны, любознательны, легко общаются со сверстниками и взрослыми.

    Дети знают основные правила личной безопасности, умеют объяснить их применение в экстренных ситуациях.

      Для полноценного развития в группе создано предметно-развивающее пространство с учетом индивидуальных особенностей детей. Организуем его таким образом , чтобы удовлетворить потребности дошкольников в движении. Рациональное размещение игровых уголков обеспечивает свободный доступ детей к играм и игрушкам. Оформили дидактические игры по сенсорному воспитанию. Через занятия познавательного цикла знакомим детей  с основными правилами безопасности жизнедеятельности.

      Создаем здоровую психологическую остановку в группе, основой которой является уважение к детям, право на свободу мысли и действий, обеспечиваю условия для свободной, непринужденной творческой деятельности.

        Мониторинг качества знаний показал – 60% детей имеют высокий уровень освоения программы воспитания и обучения в детском саду, это дети которые посещали детский сад постоянно. 30% детей средний уровень освоения программы, это дети которые часто болели и редко посещали детский сад. 4% детей это один ребенок имеет низкий уровень освоения программы, этот ребенок не говорит, поэтому продиагностировать его невозможно.

        В 2012-2013 учебном году планируем продолжить работу над темой:

    Также планируем повысить квалификационную категорию .

    Создать картотеку прогулок для средней группы., картотеку пальчиковых игр, картотеку подвижных игр для средней группы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Аналитический отчет"Педагогические достижения за 2011-2012 учебный год"

    Повышение профессионального уровня педагога, освоение новых образовательных технологий сегодня напрямую связаны с информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ).Использование ИКТ на итоговом педсов...

    План работы с родителями в старшей группе на 2011-2012 учебный год.

    План работы с родителями в старшей группе детского сада....

    Публичный отчет ГБОУ детский сад №1971 за 2011-2012 учебный год

    Публичный отчет ГБОУ детский сад №1971 за 2011-2012 учебный год...

    Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.

    Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....