Картотека дидактических игр по тематическому периоду "День Победы".
картотека (подготовительная группа)
Как известно, результативнее всего обучение и развитие детей происходит в игре. Дидактические игры способствуют развитию у детей, внимания, памяти, воображения, мышления, обогащению словарного запаса закрепляют пройденный материал и т. д . Поэтому предлагаю Вашему вниманию небольшую подборку игр по тематическому периоду «День Победы». Для удобства в использовании игры размещены в таблице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
did.igry_vov.zip | 16.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Название игры | Цели игры | Ход игры |
«Кто служит в армии» | 1)Закрепление знаний о военных профессиях. 2)Развитие умения соотносить предмет с нужной профессией. | Воспитатель кидает мяч детям и называет атрибут военной профессии. Дети кидают мяч педагогу обратно и называют соответствующую профессию. Например: самолет-летчик, танк-танкист и т. д. |
«Отгадай» | 1)Закрепление знаний о военной технике. 2)Учить детей собирать из частей целое. 3)Развитие логического мышления. | Ребенок должен отгадать предмет по названию его частей. Например: кабина, колеса, руль, фары(машина) Кабина, шасси, иллюминатор, крылья (самолет) и др. |
«Защитники отечества» | 1) Формировать умение образовывать имена существительные с помощью суффиксов: -чик, -ист. 2)Развитие логического мышления, речи детей, словарного запаса. | Дети называют военные профессии, изображенные на картинках: на самолете - летчик. На танке - танкист и т.д. |
«Один - много» | 1) Развитие логического мышления, речи детей, словарного запаса. | Педагог называет слово, обозначающее один предмет, ребенок называет множественное число слова. Например: самолет-самолеты, корабль-корабли и др. |
«Парад в День Победы» | 1)Закрепление знании о военной технике и военных профессиях. 2) Закрепление умения ориентироваться на плоскости (справа – слева, вверху – внизу, в середине в углу. 3) Закрепление знания государственных символов России. | Дети располагают на фланелеграфе картинки военных и военной техники, согласно указаниям воспитателя, В центр площади устанавливают государственные символы – герб и флаг России. |
Помимо словесных игр можно использовать такие игры, как