разработка календарного планирования на один рабочий день ФГОС
материал (младшая группа) на тему

Химич Мария Александровна

план на один рабочий день ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ministerstvo_obrazovaniya_nizhegorodskoy_oblasti.docx18.42 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НИРО

Кафедра теории и методики дошкольного образования

Проектирование

 Календарного плана на один рабочий день по теме: «Весна»

 во II младшей группе

 Химич Мария Александровна

Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 18»

г.Городец

«Актуальные проблемы дошкольного образования

в условиях введения ФГОС»

Нижний Новгород 2015

Химич Мария Александровна
МБДОУ «Детский сад №18», 2 младшая группа
Тема: «Весна»

понедельник

НОД

(индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности детей

утро

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Серафимом: звук «ф». Цель: Учить  отчетливо и правильно произносить звук «Ф»

Беседа на тему: «Пришла весна!». Цель: закреплять знания о весенних явлениях природы.


Рассматривание альбома на тему: «Весна». Цель: продолжать закреплять признаки времени года.


Воспитание культурно-гигиенических навыков (умывание). Цель: закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду.

Изменение игровой среды:
внесение д\и «На что это похоже?» Цель:
 учить детей создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов.


Внесение д\и  «Что нужно парикмахеру?» Цель: расширять знания детей о предметах, которые парикмахер использует в своей работе.

НОД

(групповая)

Познавательное развитие (Ребенок и окружающий мир): «Прогулка по весеннему лесу». Цель: Знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе.

Художественно-эстетическое развитие (Рисование): «Светит солнышко». Цель: учить передавать в рисунке образ солнышка; сочетать округлую форму с прямыми и загнутыми линиями.

прогулка

Индивидуальная работа по физическому развитию с Артемом «Прыжки с места». Цель: учить приземляться одновременно на две ноги.

Воспитание культурно-гигиенических навыков (одевание-раздевание). Цель: упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности.

Наблюдение за солнцем. Цель: расширять представления детей о простейших связях в природе: стало припекать солнце - растаял снег.


Беседа на тему: «Как изменилась одежда». Цель:
  формирование умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Подвижная игра: «Солнечные зайчики». Цель:
 уточнять направления: вверх, вниз, в сторону; учить выполнять разнообразные движения.


Трудовая деятельность: сбор сухих веточек на участке. Цель: формировать положительное отношение к труду.

вечер

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности с Соней Б. на тему: «Солнышко». Цель: учить передавать в рисунке образ солнца.

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Цель: познакомить детей со стихотворением А. Плещеева.

Дидактическое упражнение: «Когда это бывает?» Цель: учить называть признаки времен года.

Организация предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская». Цель: расширять знания детей о труде парикмахера.


Организация предметно-развивающей среды для строительства домика. Цель: предложить выполнить усложненную конструкцию. Уделить особое внимание цветовому решению и украшению постройки. Учить замыкать пространство.

вечерняя прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: расширять представления детей о простейших связях в природе: днем солнышко высоко - вечером низко.

Подвижная игра: «Найди свой цвет». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Взаимодействие с родителями

Наглядная информация в родительский уголок «Весна идет! Весне дорогу!»

Консультация для родителей: «Одежда детей в весеннее время года».