Главные вкладки

    Паспорт педагогического проекта в подготовительной группе на тему: "Новый год шагает по планете"
    проект (подготовительная группа) на тему

    Кондрашова Оксана Юрьевна

     

    Название проекта

    Новогоднее путешествие по разным странам.

     

    Тип проекта

     

     

    Информационно-практико-ориентированный

     

     

    Возрастная группа

     

     

    Дети подготовительной  группы, воспитатели, родители воспитанников

     

     

    Наличие межпредметных связей

     

     

    Интеграция по образовательным областям:

     

     

     

     

    Физическое развитие.

     

    Здоровье.

     

     

     

     

    - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

    - Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

     

     

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Государственное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 1

    Колпинского района Санкт-Петербурга.

                                                                     ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

    « Новый год шагает по планете»

    http://boobooka.com/wp-content/uploads/2013/03/68274992.jpg

     Автор : Воспитатель Кондрашова Оксана Юрьевна.  Подготовительная группа «Светлячки»

    Название проекта

    Новогоднее путешествие по разным странам.

    Тип проекта

    Информационно-практико-ориентированный

    Возрастная группа

    Дети подготовительной  группы, воспитатели, родители воспитанников

    Наличие межпредметных связей

    Интеграция по образовательным областям:

    Физическое развитие.

    Здоровье.

    - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

    - Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

    Социально- коммуникативное развитие

    Безопасность

    Социализация

    Коммуникация

    - Техника безопасности для детей при работе с колющими, режущими инструментами

    - Развитие игровой деятельности;

    - Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

    -Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

    - Развитие литературной речи;

      -Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и  эстетического вкуса.

    Познавательное развитие.

    Познание.

    Сенсорное развитие детей;

    Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

    Формирование  элементарных математических представлений;

    Формирование целостной  картины мира, расширение кругозора детей.

    Художественно- эстетическое развитие

    Чтение худ.литературы, изо, лепка, апплик-я, музыка.

    Речевое развитие

    Грамота.

    - Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);    

     

    -  Развитие детского творчества;

    -  Приобщение к изобразительному искусству.   

    -разучивание стихов на зимнюю тематику

    -разучивание песен.

    - Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений

    -  Развитие литературной речи;

    -  Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и  эстетического вкуса.

    - развивать диалогическую речь, обогащать активный словарь.

    -учить использовать в речи образные слова и выражения.

    -обогащать лексику словами антонимами.

    -развивать четкую и грамотно поставленную речь.

    -закрепить знания о  времени года (зимних месяцах).

    -активизировать память, воображение.

    -учить детей отвечать на вопросы обдуманно, связно, используя в речи многосложные ответы.

    - учить делать выводы, умозаключения  во время обсуждения пословиц, поговорок и отгадывания загадок.

     

    ЦЕЛЬ

    ЗАДАЧИ

    Расширение уровня информативности старших дошкольников об истории празднования Нового года в России и других странах.

      Расширение представлений о том, как празднуют Новый год в разных странах нашей планеты.

    Систематизировать знания детей о традициях празднования Нового Года и Рождества на Руси.

    Образовательные:

    - развивать диалогическую речь, обогащать активный словарь.

    -учить использовать в речи образные слова и выражения.

    -обогащать лексику словами антонимами.

    -развивать четкую и грамотно поставленную речь.

    -закрепить знания о  времени года (зимних месяцах).

    -активизировать память, воображение.

    -учить детей отвечать на вопросы обдуманно, связно, используя в речи многосложные ответы.

    - учить делать выводы, умозаключения  во время обсуждения пословиц, поговорок и отгадывания загадок.

    Воспитательные:

    - Подвести детей к выводу о том, как важно уметь приносить радость другим людям

     ( прощать обиды , дарить  подарки , научить делать пожелания  друг другу).

    - учить создавать радостное настроение и дарить радость близким людям.

    -совершенствовать речь и  воспитывать умение поддерживать беседу, понимать вопросы.

    -воспитывать умение и терпение внимательно слушать друг друга.

    -воспитывать интерес и любознательность.

    -воспитывать любовь к традициям своего народа.

    Развивающие:

    -  расширять представление детей о многообразии окружающего мира.

    - познакомить детей с новогодними  традициями России и других стран.

    - формировать понятие о традициях празднования Нового года на Руси, и историю возникновения.

    - дать сведения о том, где живет Дед Мороз в России и других странах.

    -познакомить с именами Дедов Морозов в других странах.

    -развивать четкую и грамотно поставленную речь.

    Мероприятия

    Формы работы с детьми

    Формы работы с родителями

    - Специально организованные занятия

    - Чтение художественной литературы:

    -сказки народов мира,

     в т.ч. использование загадок, пословиц и поговорок.

    - просмотр презентаций на тему:

    «Как встречают Новый год в разных странах»,

    «Где живет Дед Мороз».

    «Дед Мороз и Санта-Клаус»

    - Решение проблемных ситуаций;

    - Беседы и рассказ воспитателя из личного опыта, рассказы детей;

    - Рассматривание картин и иллюстраций.

    В режимные моменты:

    -беседы

    -рассматривание иллюстраций, альбомов;

    организация игровой деятельности:

     -дидактические и сюжетно-ролевые игры

    -подвижные и хороводные игры

    - просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов.

    - консультации;

    - занятия с участием родителей;

    - выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями;

    - участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов;

    - совместное создание предметно – развивающей среды;

    - беседы с детьми и родителями;

    Итоговое событие

    Выставка работ на тему «Новогодняя сказка», волшебная  Книга – сказок.

    Новогодний карнавал «Проделки Нехочухи, или Дед Мороз в Африке».

    Форма презентации

    Паспорт проекта



    Предварительный просмотр:

    Государственное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 1

    Колпинского района Санкт-Петербурга.

                                                                     ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

    « Новый год шагает по планете»

    http://boobooka.com/wp-content/uploads/2013/03/68274992.jpg

     Автор : Воспитатель Кондрашова Оксана Юрьевна.  Подготовительная группа «Светлячки»

    Название проекта

    Новогоднее путешествие по разным странам.

    Тип проекта

    Информационно-практико-ориентированный

    Возрастная группа

    Дети подготовительной  группы, воспитатели, родители воспитанников

    Наличие межпредметных связей

    Интеграция по образовательным областям:

    Физическое развитие.

    Здоровье.

    - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

    - Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

    Социально- коммуникативное развитие

    Безопасность

    Социализация

    Коммуникация

    - Техника безопасности для детей при работе с колющими, режущими инструментами

    - Развитие игровой деятельности;

    - Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

    -Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

    - Развитие литературной речи;

      -Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и  эстетического вкуса.

    Познавательное развитие.

    Познание.

    Сенсорное развитие детей;

    Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

    Формирование  элементарных математических представлений;

    Формирование целостной  картины мира, расширение кругозора детей.

    Художественно- эстетическое развитие

    Чтение худ.литературы, изо, лепка, апплик-я, музыка.

    Речевое развитие

    Грамота.

    - Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);    

     

    -  Развитие детского творчества;

    -  Приобщение к изобразительному искусству.   

    -разучивание стихов на зимнюю тематику

    -разучивание песен.

    - Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений

    -  Развитие литературной речи;

    -  Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и  эстетического вкуса.

    - развивать диалогическую речь, обогащать активный словарь.

    -учить использовать в речи образные слова и выражения.

    -обогащать лексику словами антонимами.

    -развивать четкую и грамотно поставленную речь.

    -закрепить знания о  времени года (зимних месяцах).

    -активизировать память, воображение.

    -учить детей отвечать на вопросы обдуманно, связно, используя в речи многосложные ответы.

    - учить делать выводы, умозаключения  во время обсуждения пословиц, поговорок и отгадывания загадок.

     

    ЦЕЛЬ

    ЗАДАЧИ

    Расширение уровня информативности старших дошкольников об истории празднования Нового года в России и других странах.

      Расширение представлений о том, как празднуют Новый год в разных странах нашей планеты.

    Систематизировать знания детей о традициях празднования Нового Года и Рождества на Руси.

    Образовательные:

    - развивать диалогическую речь, обогащать активный словарь.

    -учить использовать в речи образные слова и выражения.

    -обогащать лексику словами антонимами.

    -развивать четкую и грамотно поставленную речь.

    -закрепить знания о  времени года (зимних месяцах).

    -активизировать память, воображение.

    -учить детей отвечать на вопросы обдуманно, связно, используя в речи многосложные ответы.

    - учить делать выводы, умозаключения  во время обсуждения пословиц, поговорок и отгадывания загадок.

    Воспитательные:

    - Подвести детей к выводу о том, как важно уметь приносить радость другим людям

     ( прощать обиды , дарить  подарки , научить делать пожелания  друг другу).

    - учить создавать радостное настроение и дарить радость близким людям.

    -совершенствовать речь и  воспитывать умение поддерживать беседу, понимать вопросы.

    -воспитывать умение и терпение внимательно слушать друг друга.

    -воспитывать интерес и любознательность.

    -воспитывать любовь к традициям своего народа.

    Развивающие:

    -  расширять представление детей о многообразии окружающего мира.

    - познакомить детей с новогодними  традициями России и других стран.

    - формировать понятие о традициях празднования Нового года на Руси, и историю возникновения.

    - дать сведения о том, где живет Дед Мороз в России и других странах.

    -познакомить с именами Дедов Морозов в других странах.

    -развивать четкую и грамотно поставленную речь.

    Мероприятия

    Формы работы с детьми

    Формы работы с родителями

    - Специально организованные занятия

    - Чтение художественной литературы:

    -сказки народов мира,

     в т.ч. использование загадок, пословиц и поговорок.

    - просмотр презентаций на тему:

    «Как встречают Новый год в разных странах»,

    «Где живет Дед Мороз».

    «Дед Мороз и Санта-Клаус»

    - Решение проблемных ситуаций;

    - Беседы и рассказ воспитателя из личного опыта, рассказы детей;

    - Рассматривание картин и иллюстраций.

    В режимные моменты:

    -беседы

    -рассматривание иллюстраций, альбомов;

    организация игровой деятельности:

     -дидактические и сюжетно-ролевые игры

    -подвижные и хороводные игры

    - просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов.

    - консультации;

    - занятия с участием родителей;

    - выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями;

    - участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов;

    - совместное создание предметно – развивающей среды;

    - беседы с детьми и родителями;

    Итоговое событие

    Выставка работ на тему «Новогодняя сказка», волшебная  Книга – сказок.

    Новогодний карнавал «Проделки Нехочухи, или Дед Мороз в Африке».

    Форма презентации

    Паспорт проекта


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Паспорт педагогического проекта в младшей группе на тему "Игрушки"

    Педагогический проект на тему "Игрушки" в младшй группе...

    педагогический проект в подготовительной группе "Моя семья"

    педагогический проект в подготовительной группе "Моя семья"...

    "Методическая разработка по теме: "Педагогический проект в подготовительной группе "Мамочка, милая, мама моя...""

    "Методическая разработка по теме: "Педагогический проект в подготовительной группе "Мамочка, милая, мама моя...""...

    Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Новый год».

    Цель:  Формировать представления о Новом годе как веселом и добром празднике.Задачи: Обогащать представления о праздновании Нового года, о символах и традициях праздника. Создать атмосферу праздн...

    Педагогический проект для подготовительной группы «Моя семья»

    Тема: «Моя семья»Тип: коммуникативная, игровая, продуктивная, познавательная. Задачи:      создать эмоциональное настроение на весь день;      ра...

    Проект в подготовительной группе на тему: «Новый год к нам мчится…»

    Расширить знания детей о празднике Новый год....