"В гостях у Карлсона" - 1 июня
материал (старшая группа) по теме

Иванова Жанна Петровна

Сценарий праздника для старших дошкольников  ко Дню защиты детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_iyunya-2015.docx27.66 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованное представление «В гостях у Карлсона»

ко Дню защиты детей


Ведущая приветствует гостей, поздравляет всех с праздником. Предлагает посмотреть отрывок из М/Ф «Карлсон».

После мультфильма под музыку  выходит сам Карлсон.
Карлсон:   Привет, друзья, а вот и я! Перед вами  воспитанный и в меру упитанный, самый веселый на свете мужчина в полном расцвете сил. У вас, я слышал, праздник? Какой? День защиты детей. А какой же праздник без меня? Я с большим удовольствием поздравляю вас всех с этим замечательным праздником!

А что, больше гостей нет? А где же Фрекен Бок? Ну, помните, это та самая домомучительница, которая воспитывала Малыша? Да, вреднее женщины я в жизни не видел!

(Отрывок из м/ф про фрекен Бок с выбивалкой)

Фрекен Бок: Ля-ля-ля-ля-ля….                     
Карлсон:   А вот, кажется, и она. Пора сматывать удочки!  
         (Карлсон прячется. Под музыку выходит Фрекен Бок.)
Фрекен Бок: Ах, как скучно одной! Малыша нет, он уехал в гости к дяде Федору в Простоквашино. Нет и уважаемого, милого Карлсона.
        (Звук моторчика.)
Ой, кто здесь? (появляется Карлсон). Мой дорогой Карлсон, как я рада вас видеть!
Карлсон:  Мадам, я не один! Я тут с друзьями (показывает на зал).
Фрекен Бок: Дети!!! Замечательно! Как их много! А кого же здесь больше:  девочек или мальчиков?
Карлсон:   А мы сейчас это проверим. Проведем с вами игру, а Фрекен Бок определит, кого же больше – девчонок или мальчишек. Итак, запоминайте движения:
              Все похлопали в ладошки – раз, два, три;
              И потопали ногами – 1, 2, 3;
              Помахали все руками – 1, 2, 3;
              Громко имя все назвали – 1, 2, 3;
              В нашем зале только зайчики –
              Ну-ка дружно, ну-ка крикнем:
              Девочки… Мальчики…
Фрекен Бок: Да, и девочек и мальчиков сегодня очень много!
Карлсон:   Мадам, а вы знаете, что сегодня самый веселый праздник на планете?
Фрекен Бок: Мой дорогой, кому, как не мне – самой замечательной домоправительнице – не знать про праздник День защиты детей! А в этот день все веселятся. Выходите! Веселитесь!

ТАНЕЦ по показу «Ничего на свете лучше нету»


Карлсон:  А помните ли, мадам, как мы с вами лихо отплясывали!?
Фрекен Бок: Конечно, помню!
                  Демонстрируется фрагмент из мультфильма «Карлсон вернулся» -                                                                                           -                                          17.21-18.16  (танец Карлсона и Ф. Бок)
Карлсон:    А давайте и мы еще потанцуем!

                                   ТАНЕЦ по показу «МЫ ТАНЦУЕМ»

                                                     Эстафета
            (Звук шагов, скрип.)

Фрекен Бок: Дорогой Карлсон, вы ничего не слышите?
Карлсон:    Да, да! Кажется кто-то ходит по крыше.
Фрекен Бок: Ну, я им сейчас задам! Будут знать, как по крышам и  чердакам лазить! (уходит за кулисы).
Карлсон:   Спокойствие, только спокойствие! Постойте, я с вами!
           
Карлсон убегает за Фрекен Бок.
              Звучит музыка и в зал входят два жулика. 

1 жулик:  Ух ты! Красотища-то какая!  
2 жулик:    Да-а, красотища! Но нам-то что с того?           
1 жулик:    А давай себе шарики заберем. И у нас красиво будет.

            Пытается взять шарик. Шарик лопается.            
                         Появляется Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Стоять!
                       Жулики замирают.
Фрекен Бок: Это что же значит! Мы за порог, а вы хулиганить! И зачем, интересно мне знать?
2 жулик:    А, так это… мы в гости пришли!
1 жулик:    Ну да, к детям на праздник!

Фрекен Бок: Чтобы шарики наши забрать?
2 жулик:    Их вон как много здесь! Жалко вам, что ли?
Фрекен Бок: Что? Сначала вы воруете шарики, а потом и до детей доберётесь!  Так, не получите вы ничего: ни шаров, ни детей!
    Ф. Бок дает шары в зал. Дети под музыку передают их от начала зала в конец.         .                               Жулики пытаются отнять у детей шары.
Фрекен Бок: Ну что, не так-то просто у нас что-то украсть!

Вы попробуйте лучше поиграть с нами и выиграть!

                                               Эстафеты

(Звучит тревожная музыка.)

Фрекен Бок: Ой, что это?

1 жулик:    А это мы вас сейчас напугаем!
2 жулик:    Вы все убежите и праздника не будет!!!
          Дети садятся и смотрят  фрагмент из мультфильма «Малыш и Карлсон»

                                   (привидение и жулики с 31.56 до 32.40).
    По окончании фрагмента из-за кулис выбегает Карлсон в образе привидения.
Карлсон:    А-а, попались!                 

                         Прогоняет жуликов. Они убегают через зал.
Фрекен Бок: Дорогой Карлсон, вы были великолепны!!! Это же надо, переодеться приведением. Я, честно сказать, сама немного напугалась!
           Пока Фрекен Бок говорит, Карлсон садится на кресло и засыпает.
Фрекен Бок: Карлсон! А вы… (замечает, что Карлсон уснул). Ну, вот, заснул! Устал, наверное! Ладно, не буду его будить! А я  вам пока сказку расскажу.
«Серебряное яичко» называется.

 (читает) Жили себе мальчик и девочка, и был у них крокодил Гена. Снес крокодил яичко: яичко не простое. Серебряное. Мальчик бил- бил – не разбил; девочка била-била – не разбила, слониха бежала, хвостиком махнула: яичко упало и разбилось. Мальчик и девочка плачут; крокодил кудахчет: «Не плачь, мальчик, не плачь, девочка. Я снесу вам яичко другое, не серебряное – простое.» Так всё было?

                                 (Дети исправляют фрекен Бок.)

Да я смотрю, вы сказки лучше меня знаете. Ну что ж, проверим…

  1.  К семейству каких домашних птиц принадлежит героиня русской народной сказки, которая несла для хозяев изделия из драгоценных металлов? Как ее звали? (Курочка Ряба.)
  2. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок.)
  3.  Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка.)
  4. Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а две лучше»? (Змей Горыныч.)
  5. В какой русской народной сказке брат не слушал сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? («Аленушка и братец Иванушка»; попил из лужи – превратился в козленка.)
  6. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья, говорят умным, взрослым языком? (Теремок.)
  7. Назовите героиню французской сказки, которая занималась неквалифицированным трудом, чистила печки и убиралась в доме. Как ее за это прозвали? (Золушка.)
  8. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору. (Красная Шапочка.)
  9. Какой герой французской сказки очень любил обувь и как его за это прозвали? (Кот в сапогах.)
  10. Какой вид энергии использовала Баба Яга, летая в ступе? (Нечистая сила.)

Фрекен Бок: А Карлсон всё спит. Надо его разбудить. Потопаем ногами, похлопаем руками, он и проснётся. (Дети топают и хлопают)

Карлсон:   Ой, что-то я задремал! Надо просыпаться! А для этого мне нужна ваша помощь, ребята. Сейчас мы с вами будем танцевать веселый танец.
Фрекен Бок: Подожди, подожди, Карлсон! Как же ребята будут танцевать? Ведь они же сидят!
Карлсон:    А так и будут. Наш танец называется

                                               «ТАНЦУЕМ СИДЯ» 
Смотрите на меня и повторяйте все за мной. И вы, мадам, не отставайте, всё  за нами повторяйте.
Фрекен Бок: Как у нас весело!
Карлсон:  И у всех замечательное, веселое настроение! И у меня душа поет!

А у вас молоко убежало!
Фрекен Бок: Господи! Молоко убежало! Постойте, какое молоко? Ах, шутник!
Карлсон:   Да, я люблю шутить, играть, петь, танцевать, а еще рисовать!
Фрекен Бок: А я предлагаю провести конкурс на лучших художников.

(После конкурса - раздача подарков.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытого занятия "В гостях у Карлсона"

Образовательные задачи: Ø  обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø  Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...

Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"

Образовательные задачи: Ø  обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø  Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...

Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"

Образовательные задачи: Ø  обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø  Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности "В гостях у Карлсона" воспитатель Григорьева Е.В. МБДОУ ЦРР - детский сад №7 г. Рассказово

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности "В гостях у Карлсона" с детьми старшего дошкольного возраста....