Развернутое комплексно-тематическое планирование.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Немцова Анна Викторовна

Развернутое комплексно-тематическое планирование на сентябрь для подготовительной группы детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_sentyabr.doc19 КБ
Microsoft Office document icon 2_sentyabr.doc19.5 КБ
Microsoft Office document icon 3_sentyabr.doc20 КБ
Microsoft Office document icon 4_sentyabr.doc19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы:      Ласточка     месяц: сентябрь  1 неделя по теме: «День знаний»

Цели: Развитие познавательного интереса к школе, к книгам.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Сюж.р.и. «Школа».

Безопасность: беседа на т. « Правила поведения в детском саду»Труд: упр. «Аккуратный шкафчик»

Закрепление навыков аккуратного обращения  со своими вещами

Подбор атрибутов для сюж.р.и. «Школа».

Изготовление картотеки дежурств  в уголке природы.

Просьба принести фотографии с летнего отдыха детей для оформления стенда «Как я провел лето» и фотографии из школьной жизни пап и мам для альбома «Школа».

Познавательное развитие

Беседа на т. «Кто такой учитель?»

«Кто такой ученик?»

«История профессии учитель»

Рассматривание иллюстраций с изображением современных школьников, школьников советского времени (детство наших родителей), фотографий гимназистов.

РК: Игра-путешествие
«Город Санкт-Петербург»
(по карте города)

Д..и «Что у первоклассника в портфеле?»

Для оформление мини-музея «Шольных принадлежностей» в группе, подбор иллюстраций и фотографий с изображением школьников разного времени.

Речевое развитие

Составление описательного рассказа по плану по картине «Первоклассники»

чтение стихов о школе, пословиц о школе, обсуждение

Беседа : «Где ты был летом, что больше всего тебе запомнилось?»

Заучивание стихов

Подбор иллюстраций, пословиц, стихов, загадок о школе.

Просьба к родителям, напоминать дома детям о гигиене полости рта, правильном выполнении действий по ухду за полостью рта и деснами.

Художественно-эстетическое развитие

Коллективная работа «День знаний» (рисование, гуашь)

Закрепление навыков рисования человеческой фигуры

Обновление оформления и оснащения уголка изо. творчества.

Физическое развитие

Компл упр. №1

П.и. «Кто дальше?» прыжки с места на 2х ногах

Здоровье: беседа «Белоснежная улыбка»

«Здоровые зубы».

Закрепление навыков прыжков в длину

Подбор материала и иллюстраций к беседам «Белоснежная улыбка»

«Здоровые зубы».

Итоговое мероприятие: досуг с воспитанниками и их родителями по т. «День знаний».



Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка  месяц: сентябрь  2 неделя по теме: «Мой город, моя семья, моя планета»

Цели:  Расширение представлений детей о родном крае, расширение кругозора.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Сюж.р.и. «Экскурсия по городу»

Безопасность: повторение правил безопасного поведения на прогулке т. «Прогулка по городу»Труд: практическое упр. «Мы аккуратные ребята»

Беседа «Мой адрес» (заучивание адреса проживания)

Настольная игра пазлы по т. «Памятники Спб»

Подбор иллюстраций к сюж. р.и. «Экскурсия по городу» с достопримечательностями СПб

Просьба к родителям, съездить   на прогулку по Петербургу, его окресностям, в беседе с ребенком вспомнить, какие достопримечательности города видели раньше.

Вместе выбрать место, куда бы хотели сходить всей семьей.

Познавательное развитие

Беседа : «Земля — наш общий дом»

Знакомство с глобусом («Глобус — модель земли»)

Беседа: «Петербург, Петроград, Ленинград»

«Что такое  «малая Родина»?»

Д.и. «Сколько городов в России ты знаешь?»

Приобретение для группы карты России.

Подбор материала по т. «Символы Спб».

Речевое развитие

Заучивание ст. «Что мы Родиной зовем?» В.Степановой.

Чтение, обсуждение поговорок о Родине.

Беседа «За что я люблю свою Родину?»

Заучивание ст о Петербурге «Салют над Невой»

Подбор стихов, поговорок о Родине, родном крае.

Просьба к родителям, по возможности принести фотографии ребенка на фоне города, исторических мест, памятников для оформления  стенда «Мой родной город».

Художественно-эстетическое развитие

Изобр. творчество:

 Коллективная работа «Герб Санкт — Петербурга» (обрывная аппликация)

Худ лит. :чт. Стихов о Санкт- Петербурге.

Музыка: Гимн России, прослушивание.

Кораблик Адмиралтейства рисование по трафарету (гуашь)

Подбор иллюстраций с изображением Петербурга, России.

Физическое развитие

Компл упр №1

п. и. «Хитрая Лиса»

здоровье: практич. упр. «Чистые руки»

Пальчиковая гимнастика «Ветер, ветер, ветерок»

Пополнение картотеки пальчиковой гимнастики упр

«Ветер, ветер, ветерок», «Кораблики»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Люблю Петербург»



Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка  месяц: сентябрь 3 неделя  по теме: «Неделя здоровья»

Цели: Развитие интереса детей к здоровому образу жизни, формирование установок по сохранению и укреплению здоровья.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Сюж. р. и. «Овощной магазин» сюжет «Закупаем продукты для витаминного салата»

Безопасность: правила безопасности при занятии физ. Упражнениями

Труд:наведение порядка в уголке конструирования, уборка и сортировка конструктора.

Д. и. «Полезное, вредное» (тема продукты)

 Изготовление атрибутов для сюж. р. и «Овощной магазин» (таблички, ценники, картинки)

Приобретение новых муляжей фруктов.

Просьба к родителям, продолжить дома разговоры с детьми о здоровье, здоровом образе жизни.

Познавательное развитие

Д. и. «Угадай вид спорта»

Беседа «Где жувут витамины?»

Просмотр презентации «Виды спорта»

Беседа «Для чего мы дышим?»

РК: д/ и «Кто больше улиц назовёт» (по теме «Мой родной город»

Настольная игра «Виды спорта»

д.и. «Какие привычки полезные, какие вредные?»

Подготовка презентации «Виды спорта».

 Изготовление гантелей для физ. уголка (из бутылочек из -под йогурта)

Речевое развитие

Пословицы о здоровь ( чтение, обсуждение)Составление рассказов «Спорт и моя семья».Составление правил здорового образа жизни человека.

д. и. « Разбери продукты» (т. полезные продукты)

Пополнение иллюстрациями альбома «Полезные продукты» с описанием их полезных качеств.

Попросить родителей, помочь детям составить рассказ о любимом виде спорта, спортивном тренажере.

Приглашение родителей принять участие  вместе с детьми в спортивном ориентировании на территории д.с.

Художественно-эстетическое развитие

Чтение худ. лит.

«Про мимозу» С.Михалков, «Девочка чумазая» А.Барто, «Мойдодыр» К.Чуковский.

 Изобр.  тв. : рисование « Витамины на грядке» коллективная работа (гуашь)

Музыка: «Марш чемпионов» прослушивание.

Закрепление умений рисования предметов круглой и продолговатой  формы

Подбор худ.  Лит по теме «Здоровье».

Подбор иллюстраций с изображением овощей и фруктов.

Физическое развитие

компл упр. № 2

п.  и. « С кочки на кочку», «Кто сделает меньше всего прыжков»

Здоровье: беседа « В здоовом теле здоровый дух»

д.  и. «Туалетные принадлежности»

Подбор упр.  на дыхание для физ. Минуток « сердитый ежик», «Лесоруб».

Итоговое мероприятие: Праздник «День здоровья» (спортивное ориентирование на территории д.с., чтение стихов, выставка рисунков)



Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка  месяц:  сентябрь 4 неделя по теме: « Правила и безопасность дорожного движения»

Цели:  Воспитание культуры поведения на улице и в общественном транспорте. Расширение представлений о работе ГИБДД, формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Сюж.р. и. «Регулировщики»,»Поездка в автобусе».

Инсценировка « Я культурный пассажир»

Безопасность: беседа «Знай и выполняй правила дорожного движения», «Служба 02»

Труд: дежурство в уголке природы.

«Придумай свой дорожный знак»

Настольная игры «Улицы города», «Дорожные знаки»

Изготовление настольной игры «Дорожные знаки».

Подбор и изготовление атрибутов для сюж. р. и. (жезл, сумка кондуктора, и т.д.)

Оформление папки — передвижки «Родителям о правилах дорожного движения»

Просьба к родителям обратить внимание детей по дороге домой и в д.с. на дорожные знаки, повторить их обозначение, еще раз напомнить о необходимости соблюдения правил пдд. Обратить внимание на самый безопасный маршрут от д.с.   до дома обратно.

Познавательное развитие

Беседы:  «Зачем нужны дорожные знаки»;

«Значение дорожных знаков»; «Виды транспорта».

Рассматривание иллюстраций с дорожными ситуациями, обсуждение.РК: «Мой адрес»

Закрепление значений дорожных знаков:

Пополнение уголка ПДД наглядным материалом «Наземный транспорт», «Водный транспорт», «Воздушный транспорт».

Речевое развитие

Викторина «Что? Где? Когда?» по теме  пдд

Обсуждение иллюстрации «Ситуация на дороге»

Составление рассказа по пдд и участие в районном конкурсе по ПДД «Зайцы в большом городе»

Подбор материала для викторины «Что? Где? Когда?»

Подбор иллюстраций с разными дорожными ситуациями.

Анкетирование родителей по теме ПДД

«Осторожно, дорога!»

Художественно-эстетическое развитие

Коллективная работа «Макет города»

(аппликация, конструирование)

 Чтение худ. лит. С.Михалков «Светофор», «Шагая осторожно», «Дядя Степа — милиционер». О.Бедарев «Если бы», «Сказка про город дорожных знаков».

Музыка: Вивальди «Времена года» слушание.

Рисование карандашом «Дорожные знаки»

Подбор худ. лит. по теме ПДД.

Физическое развитие

компл. Упр №2

П. и. «Перекресток», «Лови — не лови»,

«Автоинспектор»

Беседа: «Соблюдая правила ПДД,сохранишь свое здоровье».

Пальчиковая гимнастика «Дом», «Комар»

Пополнение картотеки подвижных игр играми по ПДД « Будь внимательным», «Автоинспектор».

Итоговое мероприятие: Конкурс детского рисунка по ПДД,  РК: развлечение «Правила
дорожные знать каждому положено»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООД (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2-Я МЛАДШАЯ ГРУППА

ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" Н.Е. ВЕРАКСЫ.......

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы

Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и  воспитания младших дошкольников....

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Физическая культура» и «Здоровье»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Художественное творчество» и «Музыка»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в 1 ой. мл. гр — подг. гр.

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждениедетский сад « Радуга»Лысогорского района Саратовской области Перспективное планирование по образовательной области « Музыка»ЯнварьПерва...