Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми на тему «Военные профессии»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Волкова Диана Сергеевна

Ход:

1.    часть.

Воспитатель с детьми заходят в зал.

- Здравствуйте (дети здороваются с гостями)

В. – ребята а какой праздник прошол у нас недаво.

Д. – 23 февраля, день защитника отечества.

В. – а давайте для гостей иплолним нашу любимую песню посвященную этому празднику. (исполняем песню «мы солдаты»)

2. часть. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ход:

  1. часть.

Воспитатель с детьми заходят в зал.

- Здравствуйте (дети здороваются с гостями)

В. – ребята а какой праздник прошол у нас недаво.

Д. – 23 февраля, день защитника отечества.

В. – а давайте для гостей иплолним нашу любимую песню посвященную этому празднику. (исполняем песню «мы солдаты»)

2. часть.

В. – смотрите какие карточки я сегодня вам принесла. На них изображены военные профессии (воспитатель раскладывает биты вдоль линии ковра: пограничник, моряк, десантник, танкист, летчик, подводник).

В. – это все…

Д. – военные профессии.

В. – сегодня на мою электронную почту пришло звуковое письмо от главнокомандующего сухопутных войск генерала Российской армии Владимира Болдырева. Предлагаю вам присесть и прослушать его.

Звучит письмо со слайдами о «САПЁРЕ»

В. – ребята что нового вы узнали из письма генерала

… ответы детей…

Воспитатель докладывает карточку с изображение «сапера»

В. – скажите дети, а на какие виды военных войск мы можем поделить эти военные профессии

Д. – сухопутные войска;

 - военно-воздушные силы;

 - военно-морской флот.

Игра «ОПРЕДЕЛИ МЕСТО ДИСЛОКАЦИИ»

В. – предлагаю поиграть в игру «ОПРЕДЕЛИ МЕСТО ДИСЛОКАЦИИ» Для начала давайте разделимся на 3 команды

1 команда – сухопутные войска,

2 команда - военно-воздушные силы;

3 команда - военно-морской флот.

В. – этот обруч место дислокации 1 команды, этот 2 команды, этот обруч место дислокации 3 команды.

Пока звучит музыка вы раскладываете карточки по своим обручам.

Проверяем правильность выполненного задания.

В. – молодцы все команды справились.

Игра  «УГАДАЙ ПРОФЕССИЮ»

Сейчас давайте поиграем в игру «УГАДАЙ ПРОФЕССИЮ»

Я бросаю мяч кому-то и загадываю загадку, вы бросаете мне мяч с ответом, будьте внимательны.

  1. На тропе на берегу преграждает путь врагу (пограничник)
  2. Кто служит нашей родине глубоко под водой (подводник)
  3. Кем служила во время ВОВ Магуба Сыртланова (летчиком)
  4. Кто обучен прыжкам с парашютом (десантник)
  5. Кто обезвреживает мины (сапер)
  6. Кто служит нашей родине на корабле (моряк)

В. – молодцы, какие вы умные и внимательные.

3. часть.

Подвижная игра «ВИДЫ ВОЙСК»

В. – а давайте сейчас поиграем в подвижную игру «ВИДЫ ВОЙСК»

Пока звучит музыка вы бегаете по свободной дорожке, как музыка затихает на экране появится профессия

если эта профессия относится к сухопутным войскам – в замираете в позе солдатика,

если к военно-воздушным силам – вы замираете в позе самолета,

если военно-морского флота – вы замираете в позе корабля.

Игра продолжается 3 раза.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

сапёр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми на тему: «Птицы»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми на тему: «Птицы»(подготовительная группа)по авторской программе «Гармония»в рамках базовой площадки по реа...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми на тему «Зима»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми на тему «Зима». Задачи: Познание. Развитие кругозора и познавательно- исследовательской деятельности ...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми первой младшей группы. «В гости к курочке и петушку»

Задачи:Образовательные: Учить детей составлять предложения . Расширить словарный запас детей через игровые задания, (грустный, красивый, разноцветный, петушок, курочка, цыплятки,  пшен...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы на тему: «В гости к солнышку»

Занятие «В гости к солнышку» разработано с учетом возрастных особенностей детей первой младшей группы. На занятии дети продолжают знакомиться с  весенними  явлениями природы. Зак...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми 3-4 лет с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО на тему: «В гостях у ежика»

Цель: уточнение и расширение представления детей о ежике, его жилище;Задачи: воспитание наблюдательности и любознательности; обогащение представлений детей об окружающем мире: формирование первичных ц...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности педагога и детей "Кукла заболела"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе "Кукла заболела"...