Главные вкладки

    Проект (младшая группа) на тему:
    Проект с младшими дошкольниками "Кто работает в детском саду"

    Лялева Наталья Васильевна

    Во все времена детский сад являлся вторым домом для ребенка, так как именно здесь дети проводят большую часть времени. Поэтому ребенок должен любить, уважать свой второй дом.

    В настоящее время семья переживает не лучшие времена. Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше уделяют детям и их воспитанию, растет число неполных семей, неблагоприятных семей. Ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью, да и детский сад тоже.

    Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными к друг другу, сострадать, словом и делом помогать.

    Именно поэтому одной из важных задач воспитателя является заинтересовать ребенка детским садом, привить любовь к своему второму дому, познакомить с традициями детского сада. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt_kto_rabotaet_v_detskom_sadu_2.docx642.14 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №№ 8 "Светлячок" города  Дубны Московской области

    Проектная деятельность с младшими дошкольниками по теме:

    «КТО РАБОТАЕТ В ДЕТСКОМ САДУ»

    Подготовила воспитатель

                                                                    Лялева Наталья Васильевна.

    2014

    Тип проекта: Педагогический, практико-ориентированный.

    Актуальность темы:

    Во все времена детский сад являлся вторым домом для ребенка, так как именно здесь дети проводят большую часть времени. Поэтому ребенок должен любить, уважать свой второй дом.

    В настоящее время семья переживает не лучшие времена. Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше уделяют детям и их воспитанию, растет число неполных семей, неблагоприятных семей. Ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью, да и детский сад тоже.

    Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными к друг другу, сострадать, словом и делом помогать.

            Именно поэтому одной из важных задач воспитателя является заинтересовать ребенка детским садом, привить любовь к своему второму дому, познакомить с традициями детского сада.

    Цель проекта:

            Сформировать у детей  полное представление о детском садике, его работниках, назначении детского сада, а также  развивать патриотические чувства детей.

    Задачи проекта:

    Обучающие:

    - формирование первичных представлений о других людях, объектах окружающего мира;

    - формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

    - формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых в дошкольном учреждении;

    - формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

    Развивающие:

    - развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

    -  становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

    - развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости;

    - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

    - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества.

    Воспитательные:

    - Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

    Сроки реализации проекта: Краткосрочный  с 15.09.2014 г. по 27.09.2014 г.

    Этапы реализации  проекта:

    I. Подготовительный этап:

    - Определение педагогом темы, целей и задач, содержания проекта, прогнозирование результата;

    - Изучение методической литературы по данной теме;

    II. Основной этап реализации проекта:

    - составление перспективного плана проведения экскурсий по помещениям детского сада;

    - подготовка наглядного материала и игр;

    III. Заключительный этап:

    - оформление книга – проект (на основе фотоматериалов о проведенных экскурсиях по помещениям и территории детского сада);

    - совместная работа воспитателя с детьми по рисованию на тему «Угощение для всех, кто работает в детском саду».

    Условия и ресурсы реализации проекта:

    Знакомство со стихами, загадками о профессиях; использование иллюстраций игр и подборка необходимой методической литературы по данной теме.

    Участники проекта: Воспитатели, дети младшего дошкольного возраста.

    Содержание проекта

    Этапы

    Содержание

    Сроки

    1 этап.

    Подготовительный

    Определение педагогом темы, целей и задач, содержания проекта, прогнозирование результата; изучение методической литературы по данной теме

    15.09.14 –

    16.09.2014

    2 этап. Основной

    Знакомство с профессией «Медсестра», «Врач»

    Экскурсия в медицинский кабинет.

    17.09.2014

    Беседа на тему: «Воспитатели нашей группы»

    18.09.2014

    Знакомство с профессией «Музыкальный руководитель»

    Экскурсия в музыкальный зал.

    Подвижная игра «Огород»

    19.09.2014

    Беседа на тему «Наша няня»

    Трудовые поручения «Учимся заправлять кровати»

    22.09.2014

    Знакомство с профессией «Дворник»

    Трудовые поручения «Помогаем дворнику убирать листья»

    23.09.2014

    Знакомство с профессией «Повар»

    Посещение пищеблока

    23.09.2014

    Знакомство с профессией «Учитель физкультуры»

    Посещение спортивного зала

    24.09.2014

    Знакомство с профессией «Прачка»

    Экскурсия в прачечную

    25.09.2014

    3 этап

    Заключительный

    Совместная работа воспитателя с детьми по рисованию на тему «Угощение для всех, кто работает в детском саду».

    26.09.2014

    оформление книги – проекта (на основе фотоматериалов

    26.09.2014

    Заключение

    В результате проделанной работы пришла к заключению, что целенаправленная, систематическая и планомерная работа по ознакомлению детей младшего возраста с теми, кто работает в детском саду, с помещениями детского сада у детей младшего дошкольного возраста способствует формированию эмоционального насыщенного образа детского сада, дети с удовольствием приходят в детский сад, а самое главное – способствует сохранению физического и психического здоровья ребенка.

    Список литературы

    1. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа / Мозайка – Синтез, 2014 г.;
    2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа / Мозайка – Синтез, 2014 г.;
    3. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа / Мозайка – Синтез, 2014г.;
    4. Тимофеева И., Оськина О. «Ладушки». Развивающие игры – занятия для детей раннего возраста / Перспектива, 2010 г.
    5. Теплюк С.Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста / Владос, 2010 г.

    Приложение 1.

    Знакомство с профессией «Повар». Экскурсия на пищеблок.

    Задачи:

    ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить с профессиями, познакомить с содержанием труда повара, помочь сделать вывод о пользе работы повара, учить отвечать на вопросы, называть предметы и их назначение, познакомить с новыми   словами. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

    Ход мероприятия:

    1.Организаионный момент.

    Дети садятся на стульчики полукругом на ковре.

    Воспитатель. Мы сегодня с вами поговорим о труде и о профессиях. Ребята, а вы любите трудиться? Ответы детей (Да, любим).

    Воспитатель предлагает детям рассмотреть несколько картинок посуды на мольберте.

    Воспитатель. Что это за предметы, где они должны находиться? Ответы детей.

    Воспитатель читает стихотворение  С.Черткова «Повар»

    Дайте повару продукты:

    Мясо птицы, сухофрукты,

    Рис, картофель... И тогда

    Ждёт вас вкусная еда.

    Воспитатель: Кто же такой повар? Повар — это человек, профессией которого является приготовление пищи. Как вы думаете, кто может работать поваром? Ответы детей.

    Воспитатель: Поваром может работать любой человек, который любит готовить. А как вы думаете это просто – готовить? Ответы детей.

    Воспитатель: На самом деле, готовить - это не простое занятие! Сварить две-три тарелки супа, поджарить немного картофеля несложно. Но сделать так, чтобы вкусными оказались 100 порций супа, сваренного в огромной кастрюле, приготовить по-настоящему вкусный обед для нескольких сотен людей – это очень сложно. Недаром, чтобы хорошо готовить, повара долго учатся.

    Дидактическая игра «Что лишнее»

    Цели и задачи: Развивать умение детей различать в предметах одинаковое и разное. Развивать внимательность, умение обобщать. Развивать связную речь.

    Материалы: Карточки с изображением продуктов питания, необходимых для приготовления компота и супа. На каждой карточке один лишний предмет.

    Ход игры: Предложить детям внимательно посмотреть на карточки и определить, что на этих карточках лишнее, объяснить почему.

    Воспитатель: Рано-рано утром встаёт повар. Раньше всех приходит он на свою работу, ведь ему нужно успеть приготовить завтрак. На кухне у повара есть предметы, которые ему помогают в готовке. Как вы думаете, что это за предметы?

    Воспитатель предлагает детям отгадать загадки:

     Полюбуйся, посмотри -

    Полюс северный внутри!

    Там сверкает снег и лед,

    Там сама зима живет.  (Холодильник)

     

    Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка)

     

    Среди ложек я полковник.

    И зовут меня… (Половник)

     

    Закипит – исходит паром,

    И свистит, и пышет жаром,

    Крышкой брякает, стучит.

    - Эй, сними меня! – кричит. (Чайник)

    Воспитатель: Вместе с поваром мы придём на кухню. Большая кухня, например, детского сада или школы, больницы, называется ПИЩЕБЛОК. Повторите новое слово.  Что же повар  готовит на кухне?  Ответы детей.

    Воспитатель: Конечно, кашу. Повар  тщательно промоет крупу и засыпет её в кипящее молоко, кашу обязательно нужно посолить и посластить.

    Во время экскурсии дети знакомятся с поваром,   рассматривают отделы пищеблока (холодный, горячий цех), отмечают знакомые предметы кухонной утвари, знакомятся с меню, со способами обработки продуктов и их приготовления. Затем все возвращаются в группу.

    Воспитатель. Где мы с вами сегодня побывали?  Ответы детей.

     Кто может вспомнить, какая посуда используется для приготовления пищи?

    Ответы детей.

    Приложение 2.

    Знакомство с профессией медицинская сестра. Экскурсия в медицинский кабинет.

    ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить с профессиями, познакомить с содержанием труда медицинской сестры, помочь сделать вывод о пользе работы медицинской   сестры  для    детей, учить отвечать на вопросы, называть предметы и их назначение, познакомить с новыми   словами     (фонендоскоп, ростомер). Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых .

    1. Организационный момент:

    В группу входит медсестра.

    Медсестра: Здравствуйте дети. Какие вы большие, как выросли.  Пойдемте со мной я вас измерю и взвешу.

    Воспитатель: Спасибо Светлана Валерьевна! Мы уже были в медицинской комнате и хотели сегодня прийти  к вам на экскурсию.  

    Медсестра: Хорошо я вас буду ждать!                                

    Воспитатель: Ребята, а давайте с собой зайчишку возьмем. Он жаловался, что у него пальчик болит!

    2. Основная часть .Экскурсия. ( дети осматривают кабинет)

    Воспитатель: Посмотрите, какой просторный, чистый, уютный  и интересный кабинет. Здесь работает наша медсестра Светлана Валерьевна.

    Медсестра:  Ребята, а как вы думаете, для чего в медицинском кабинете весы! Дети: взвешивать детей, для измерения массы тела.                                                                                                 Медсестра: Правильно, для того, чтобы взвесить вас, сравнить,  как хорошо вы кушаете. Иди Стасик, снимай ботиночки, становись на весы.

    (взвешиваем 2-3 детей).

    Воспитатель:  Посмотрите дети, а это ростомер. Он нужен для того чтобы измерять рост, сравнивать, насколько вы подросли в длину.

    (измеряем 2-3 детей)

    Воспитатель: Светлана Валерьевна, а вот Савва сегодня  плакал, посмотрите его, пожалуйста.

    Медсестра: Сейчас посмотрим. Я возьму фонендоскоп и послушаю (слушает мальчика).  Все в порядке.

    Воспитатель: Дети эта трубочка называется фонендоскоп. Это очень сложное слово. Давайте смеряем Савве температуру. Для этого возьмем градусник и поставим его под мышку. Температура нормальная. Савва здоров.

    Воспитатель: Дети, а вот в этом кабинете Светлана Валерьевна делает прививки, чтобы мы не болели.

    А здесь стоит аппарат, который изготавливает для детей коктейль, вкусный и полезный.

    Игра « Зайка заболел»

    Воспитатель: Светлана Валерьевна, а вот у нашего зайки пальчик болит, посмотрите , пожалуйста.

    Медсестра: Иди сюда зайчишка – трусишка, я пальчик посмотрю. Ничего страшного, сейчас мы помажем йодом ранку и забинтуем бинтиком.  Иди Даша, возьми ватку, помажь ей ранку зайке. Молодец! А вот Денис поможет мне забинтовать зайке пальчик. Молодец!

    Воспитатель: Спасибо вам Светлана Валерьевна за интересную  экскурсию. Мы болеть не будем , будем есть витамины, закаляться, спортом заниматься.

    Дети, а как вы думаете нужная профессия медсестра, для чего она нужна ? Что было бы если не было врачей и медсестер?

    3. Рефлексия.

    Воспитатель: Дети, как зовут нашу медсестру? (Светлана Валерьевна). Кем Светлана Валерьевна работает? (Медсестрой). Куда мы с вами сегодня ходили? (В медицинский кабинет).

    Воспитатель предлагает поиграть в сюжетно – ролевую игру « Больница».  

    Приложение 3.  

    Конспект организованной деятельности на тему:

    «Знакомство с трудом няни»

    Программное содержание:

    Познакомить детей с трудовым  процессом   няни: подготовка группы ко сну; учить видеть части трудового процесса;  Формировать понимание  направленности труда няни на достижение результата, нужного для удовлетворения потребностей всех детей (Обратить внимание детей на качество трудовых действий няни – все делает быстро, ловко, аккуратно); развивать речь детей за счет слов: матрац, бельё, ловко, аккуратно и т.д.; упражнять в связной речи; продолжать работу по формированию интереса к труду няни, желание наблюдать за процессом достижения ею результата труда.

    Подготовка к занятию: В конце прогулки настроить детей на то, как хорошо надо отдохнуть, чтобы набраться сил и вечером опять играть на улице. Надо поспать и набраться сил.

    Ход занятия.

    1.  Организационный момент.

    Дети приходят в группу, в группе ничего не приготовлено.

    Воспитатель: (огорчена вместе с детьми). Очень нам нужны постели. Если не поспите, как же вы сможете играть, сил не будет, не вырастите. Очень надо отдохнуть. Что делать?

    Дети: Надо попросить няню постелить нам кроватки.

    Няня: Сейчас начну расстилать вам кровати.

    Воспитатель: Что делает няня? (снимает покрывала и расправляет одеяла) Что  сделала няня? (расстелила постель)

    Как расстелила? (аккуратно). 

    Все постелила Дарья Михайловна?  Ничего не забыла? Проверим. (Воспитатель показывает на предметы – матрац, подушка, одеяло, простынка).

    Воспитатель: Можно всем спать на этой кроватке? (няня стоит и слушает детей).

    Дети: Нет, только, Варя может спать.

    Воспитатель: Сколько же няне надо приготовить постелей? (много, чтобы для всех хватило).

    Няня: И для Насти, и для Кристины, и для Никиты, для всех детей надо  постелить кровати. (дети встают или садятся на стульчики в том конце группы, где стоят столы).

    Воспитатель: Для кого старается няня? Что сделала няня? (расстелила постели).

    (дети садятся на стулья)

    Воспитатель: Скажите, закончила Дарья Михайловна работу? Как вы узнали? (у всех детей расстелены постели). Покажи, Карина, где тебе приготовлена постель? Нравится тебе постель? (да, она аккуратная, все есть, ничего не забыла няня).

    Воспитатель: Покажи, Даня, где тебе приготовлена постель? Скажи, что сделала няня.

    Воспитатель: Что надо сказать няне? (спасибо). За что  вы благодарите Дарью Михайловну? (за то, что она о нас позаботилась, каждому приготовила постель, чтобы дети могли отдохнуть).

    Воспитатель: Мамы тоже позаботятся о вас. Они принесли вам сегодня чистые, пижамы (показать как аккуратно сложены пижамы). Мамы очень старались, чтобы вам было тепло и приятно спать. Посмотрим, как вы умеете беречь труд мамы и няни. Иди, Варя, положи свою рубашку на постель. Посмотрите, как осторожно проходит Варя, аккуратно рубашку положила. Молодец, умеет беречь то, что сделали няня и мама.  Воспитатель предлагает остальным детям разложить свои рубашки и пижамы.  Теперь все сделано?

    Скажем «Спасибо» Дарье Михайловне за её заботу о нас.

    Вечером вызвать желание поиграть в няню. Разыграть с куклами ту же ситуацию – куклы устали, им надо отдохнуть. Воспитатель предлагает сначала сделать кроватки из кирпичиков, поставить их ровно рядами и только после этого дает матрацы и т.д.

    Воспитатель принимает активное участие в игре. Может быть вариант дидактической игры, где дети по очереди берут на себя роль няни и расстилают  куклам бельё. Остальные дети наблюдают и подсказывают.

    Приложение 4.

    Конспект организованной деятельности на тему:

    «Знакомство с трудом дворника».

    Программное содержание: Дать понятие о труде дворника, о его рабочем инвентаре. Прививать интерес к труду взрослых, воспитывать желание помочь, развивать желание поддерживать чистоту и порядок на своем участке.

    Предварительная работа: Рассматривание сюжетных картин; рассматривание орудий труда. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Наблюдение за работой дворника.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, посмотрите в окно. Осень на дворе. Наш участок в детском саду, улицы нашего города хорошеют день ото дня.

    Воспитатель: Как вы думаете, почему?

    Дети: Потому что осень, листья окрашиваются разными цветами.

    Воспитатель: Вам хочется погулять на нашем участке?

    Дети: Да

    Воспитатель: Почему?

    Дети: На улице светит солнышко, на участке красиво, чисто и т. д.

    Воспитатель: Дети, сегодня утром я пришла в детский сад, вижу на нашем участке лежат предметы. Я не поняла, что это за предметы. Может быть, вы мне подскажите? (Воспитатель раскладывает карточки с изображением предметов: грабли, лопата, метла, веник, ведро, тележка).

    Воспитатель: Кто знает, что это? (Дети отвечают)

    Воспитатель: Откуда у нас на участке появились эти предметы? Кто их оставил?

    Дети: Дворник.

    Воспитатель: Правильно, ребята, это дворник, он трудится на участке круглый год, в любое время года.

    Воспитатель: Что делал дворник на участке зимой?

    Дети: Расчищал дорожки от снега, колол лед на ступеньках и т. д.

    Воспитатель: Чем дворник чистит снег?

    Дети: Лопатой, метлой…

    Воспитатель: А зачем нужно расчищать дорожки от снега? Ведь со снегом так красиво?

    Дети: По заснеженным дорожка трудно ходить, бегать, снег попадает в сапоги, валенки, ноги становятся мокрыми и холодными, можно простудиться и заболеть.

    Воспитатель: А зачем дворник посыпал дорожки песком?

    Дети: Чтобы не было скользко, чтобы никто не поскользнулся и не упал.

    Воспитатель: А чем дворник разбивает лед?

    Дети: Лопатой.

    Воспитатель: Да, зимой у дворника много работы.

    Воспитатель: А как вы думаете, что же делает дворник осенью на участке?

    Дети: Убирает листья.

    Воспитатель: Какие предметы помогают дворнику убирать участок, сохранять порядок?

    Дети: Метла, веник, ведро, грабли, тележка.

    Воспитатель: Вот эти предметы я видела сегодня на участке.

    Воспитатель: Ребята, чем подметают?

    Дети: Метлой, веником.

    Воспитатель: Чем сгребают мусор?

    Дети: Граблями.

    Воспитатель: Во что складывают мусор?

    Дети: В ведро, тележку.

    физкультминутка «Поможем дворнику убрать участок». (Дети имитируют движения: подметают, сгребают мусор в кучи, грузят на тележку и т. д.)

    Воспитатель: Вот молодцы! Никто не ленился, все трудились.

    На прогулке дети помогают дворнику поддерживать порядок на участке: собирают веточки и помогают убирать листья.

    Приложение 5.

    Конспект образовательной деятельности «Экскурсия в прачечную»

    Цель: дать детям представление о труде работников прачечной; закреплять умение правильно называть трудовые действия; воспитывать интерес к труду и аккуратность.

    Материал: кукла в испачканном платье

    1. Организационный момент

    В гости к детям приходит игрушка в испачканной одежде.

    Проблемная ситуация: как помочь кукле?

    Воспитатель рассказывает детям о том, что в детском саду есть прачечная. Её работник называется – прачка. Она заботится о чистоте полотенец, постельного белья.

    Воспитатель: Прачка заботится о вас. Вы спите на чистых простынях, вытираете руки чистым полотенцем. А как мы можем позаботиться о них? (Тщательно мыть руки, летом мыть ноги, не брать в постель разные предметы: косточки от компота, пластилин и т. д.)

    2. Основная часть. Экскурсия в прачечную.

    Прачка показывают детям большую стиральную машину, утюг. Рассказывает о назначении приборов, показывает, как они работают. Дети обращаются с просьбой постирать платье куклы, наблюдают за процессом стирки. Благодарят за помощь работников прачечной и возвращаются в группу.

    3.Рефлексия

     Кукла интересуется, кто помог детям справиться с работой.

    Дети последовательно рассказывают о стирке платья, сопровождают рассказ показом действий.

    Физкультминутка.

    Мы белье стирали,

    В речке полоскали,

    Выжали, развесили,

    То- то стало весело.

    Анализ деятельности детей. Уточнить, что нового узнали дети и что им понравилось в прачечной.

    Приложение 6.

    Конспект образовательной деятельности

    «Угощение для работников детского сада» (коллективная работа)

    Задачи:

    Развивать у детей образные представления, активизировать память (в предварительной работе рассказы детей о том, как отмечают дни рождения в семьях) Продолжать формировать умение работать аккуратно, рисуя красками. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников. Эмоционально реагировать на свою работу и работы других детей.

    Оборудование и материалы: иллюстрация с изображением торта, бумага для рисования А3, гуашь, кисти, салфетки для труда, стаканчик – «непроливайка»

    Ход организованной деятельности.

    Воспитатель: - Ребята, давайте вспомним о том, кто работает у нас в детском саду.

    Дети: воспитатели, няни, повара, медицинская сестра, няня, дворник..

    Воспитатель: Ребята, а вы знаете что 27 сентября все сотрудники детского сада отмечают праздник. А скажите мне, как мы  с вами отмечаем праздники?

    Дети: дарим подарки, накрываем стол, пьем чай, угощаем сладостями и т.д.

    Воспитатель: Молодцы ребята. Я вам предлагаю приготовить большой и красивый торт для сотрудников детского сада. Ну а теперь будем рисовать. Воспитатель в процессе художественного творчества поощряет стремление детей нарисовать новые слои торта, украшение каждого слоя, интересные решения детей. Помогает детям, у которых возникают какие-либо трудности.

    Законченную работу воспитатель вывешивает на доске, и рассматривает вместе с детьми. Делится впечатлениями.

    Воспитатель:

    - Как же красиво получились у вас нарисовать торт, как аппетитно он выглядят. Вы очень постарались. А давайте для тех, кто не ест сладкого, сварим кашу – малашу.

    Физминутка (Каша-Малаша) :

    Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой небольшие помешивающие движения (как будто мешаем кашу в кастрюльке ложкой)

    Если добавить стакан молока. Левой рукой, как будто держащей стакан молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

    Масло и сахар мы в кашу кладем Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»

    И эту кашу деткам даем. Дети подносят обе ладони ко рту

    Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу»

    Если добавить кувшин молока. Двумя руками, как будто держащими кувшин молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

    Масло и сахар мы в кашу кладем Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»

    И эту кашу взрослым даем. Дети подносят обе ладони ко рту

    Каша-малаша, ты так хороша, Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая «кашу»

    Если добавить ведро молока. Двумя руками, как будто держащими ведро молока, «вылить» его в воображаемую кастрюльку

    Масло и сахар мы в кашу кладем Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой – «сахар»

    И эту кашу великанам даем. Поднять обе руки вверх и показать «великана»

    Воспитатель: - Ребята, предложим нашим дорогим гостям угощения, которые мы нарисовали для них.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду. Под ред. Плаксиной Л.И. – М.: Просвещение, 1997

    Одновременно с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения. Конечной цель...

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада на тему: "Кто работает в детском саду"

    Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить комфортность ребенка в детском саду. Развивать логическое мыш...

    «Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе в детском саду с детьми с 5-6 лет в группе компенсирующей направленности»

    Фотоотчёт «Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе в детском саду с детьми с 5-6 лет в группе компенсирующей направленности»...

    Проект в младшей группе "Кто работает в детском саду"

    Проект помогает  расширить и систематизировать представления о людях, которые работают в детском саду....

    Педагогический проект по адаптации детей младшего дошкольного возраста «В детский сад – с радостью!»

    Педагогический проект по адаптации детей младшего дошкольного возраста«В детский сад – с радостью!»...

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада на тему: "Кто работает в детском саду"

    Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить комфортность ребенка в детском саду. Развивать логическое мыш...


     

    Комментарии

    Толкачева Елена Александровна

    Молодец. Содержательно и красочно оформлено.