Дополнительная образовательная программа (коррекционно-развивающего направления) «Развивайка» для детей от 5 до 7 лет
рабочая программа (старшая группа) по теме
Дети могут испытывать трудности при решении мыслительных задач. Это свидетельствует о несформированности у детей приемов мышления. Дети с ЗПР затрудняются действовать по наглядному образцу из-за нарушений операций анализа, нарушение целостности, целенаправленности, активности восприятия – все это ведет к тому, что ребенок затрудняется проанализировать образец, выделить главные части, установить взаимосвязь между частями и воспроизвести данную структуру в процессе собственной деятельности.
У детей имеются нарушения важнейших мыслительных операций, которые служат составляющими логического мышления:
¾ Анализ (выделяют незначительные признаки);
¾ Сравнение (сравнивают предметы по несущественным признакам);
¾ Классификация (ребенок осуществляет классификацию часто правильно, но не может объяснить то, почему он так поступил).
У всех детей с ЗПР уровень логического мышления значительно отстает от уровня нормального школьника. К 6-7 годам дети с нормальным умственным развитием начинают рассуждать, делать самостоятельные выводы, стараются все объяснить.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 491.66 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения
В связи с вступлением в силу Федерального закона № 273 «Об образовании», а также вступлением в силу с 01 января 2014 года федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного...

Дополнительная общеобразовательная программа коррекционно – развивающей направленности «Абвгдейка» по профилактике фонетических нарушений для подготовки к обучению чтению и письму у детей от 6 до 7 лет
Настоящая дополнительная коррекционно-развивающая образовательная программа «Абвгдейка» по обучению дошкольников грамоте является целостной, интегрированной по подготовке детей к шко...

Адаптированная дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности Развитие речи детей с ОНР посредством сказки с элементами театрализованной деятельности "Сказочная карусель"
Данная программа направлена на развитие речи детей посредством сказки с элементами театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи....

2021г. Развивайка Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Развивайка» на основе игрового набора «Дары Фрёбеля»
Рабочая программа «Развивайка» разработана на основе парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров», Т.В.Воловец...

Дополнительная образовательная программа позновательно - речевой направленности по обучению детей от 5 до 7 лет театрализованной деятельности "Литературная гостиная"
Целевой раздел1.1.Пояснительная записка Дошкольное детство как период в человеческой жизни играет важную роль в формировании тог...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО УСТРАНЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ «ЗВУКОВИЧОК»
Дополнительная образовательная программа «Звуковичок» коррекционно-развивающей направленности по устранению речевых нарушений у детей от 4 до 5 лет (далее – Программа) разработана в ...
Дополнительная образовательная программа физкультурно-оздоровительной направленности «Малыши-крепыши» детей 3-7 лет
Проблемы воспитания здорового ребёнка были и остаются наиболее актуальными в практике общественного и семейного воспитания, они диктуют необходимость поисков эффективных средств их реализации. Важная ...
