Авторское стихотворение "Про воду"
материал на тему

Качковская Людмила Анатольевна

Авторское стихотворение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pro_vodu_kto_znaet.docx11.08 КБ

Предварительный просмотр:

****

Кто знает, откуда берется вода?

Из снега, из крана, иль изо льда?

Хочу получить я четкий ответ

На свете есть жизнь без воды, или нет?!?

Вода где живет? В океане, в стакане?

В колодце, в реке, может быть в океане?

В луже, в ручье, в ушате, в  лохани?

Может в болотце иль в тазике в бане?

Кто скажет, откуда берется вода?

И почему так прозрачна она.

И почему состояние разное:

Твердое, жидкое, газообразное?

Вода дает жизнь, все об этом мы знаем.

Только порой в суете забываем.

Что люди и птицы, и звери любые

Лишившись воды бы, и дня не прожили.

Люди!!! Будем же воду беречь.

Давайте воде не позволим зря течь.

А то ведь закончиться может вода,

И жизнь на Земле прекратится тогда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторский конспект по познавательному развитию «Вода. Круговорот воды в природе» с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе.

Задачи:Образовательные:  уточнить представления о глобусе, о значении его цветовой гаммы; расширить и закрепить знания об агрегатных состояниях воды; познакомить с явлением круговорота воды в при...

Авторская разработка: Игра – ходилка «Мы играем на воде, на траве и на песке»

laquo;Мы играем на воде, на траве и на песке»Цель игры: Закрепить знания детей старшего дошкольного возраста о различных площадках командных игр с мячом, таких как футбол, баскетбол, водное пол...

Авторский конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема: «Кто живет в воде (рыбы)»

Авторский конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе.Тема: «Кто живет в воде (рыбы)»Задачи: расширить и систематизировать знания и представления детей о рыбах. форми...

Рукотворное авторское пособие "Лаборатория воды"

Систематизация и активизация знаний детей о состояниях воды. Данное пособие многофункционально и универсально....