Блочное комплексно – тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование на тему

Стелла Владимировна Загорская

способствовать воспитанию бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами; привлечь к изготовлению подарков для женщин.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon blochnoe_kompleksno_-_tematicheskoe_planirovanie.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Блочное комплексно – тематическое планирование.

Весна. Народная культура и традиции.

Март, 1-я неделя: «8 марта – Международный женский день»

Цели:  способствовать воспитанию бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами; привлечь к изготовлению подарков для женщин.

Планируемые результаты: сформированы основные физические качества и потребности в двигательной активности; соблюдает элементарные правила здорового образа жизни; способен самостоятельно действовать; интересуется новым, неизвестным; принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе; откликация на эмоции близких людей; сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов; адекватно использует  вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью; имеет представление о составе семьи,; умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Образовательные области

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность, организованная в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

1

2

3

4

5

Познание

Просмотр слайдов презентации на тему: «Мамы разные нужны, мамы разные важны»

Конструирование из строительного материала на тему: «Дом маминой мечты»

Дидактические игры, беседы с рассуждением на тему «Мамины помощники»

Центр «Уединения»

Оформление фотовыставки на тему «Наша любимая мама»

Коммуникация

Лексико – грамматические упражнения на тему: «8 марта. Женские профессии. Материалы и инструменты»

Составление рассказа «Поздравляем маму» по сюжетной картинке с придумыванием предшествующих и последующих событий.

Знакомство со звуком (Л) и буквой (Л).

Речевые игры.

Центр «Игры»

Электронное письмо «Умному и заботливому родителю»

Чтение художественной литературы

Чтение и обсуждение рассказа  (С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»)

Чтение и обсуждение рассказа.

Центр «Театр»

Домашнее чтение.

Социализация

 Беседа с элементами обсуждения на тему «О чем мечтают наши мамы»

Рассматривание иллюстраций на тему заботливого отношения к женщинам.

Центр «Игры»

Оснащение центра игры.

Труд

Беседа на тему «Кем работают наши мамы»

Работа с разными материалами

Центр «Игры»

Пополнение фотоальбома «Все работы хороши»

Безопасность

Беседа на тему «Что портниха знать должна»

Рассматривание иллюстраций на тему «Инструменты могут быть опасными»

Центр «Безопасность»

Памятка заботливому родителю: «Инструменты могут быть опасными»

Художественное творчество.

Рисование на тему: «Мамочка милая, мама моя»

Аппликация на тему: «Подарок маме»

Рассматривание и обсуждение иллюстраций художественных книг, картин и репродукций художников  с изображением женщин, девушек, девочек.

Центр «Творчество»

Конкурс рисунков «Наши мамы»

Музыка

Танцы, песни на тему

 «8 марта»

Рассматривание катин к музыкальным произведениям, изучаемых на музыкальном занятии.

Центр «Музыка»

Создание медиотеки на  тему. «8 марта –праздник мам»

Здоровье

Психологические игры на тему: «Следи за датчиком настроения. Настроение и здоровье»

Утренняя гимнастика «Добрые слова»

Центр «безопасность и здоровьетие»

Клуб  «Юный исследователь».

Физическая культура

Спортивное развлечение «Мальчики сильные, девочки - красивые»

Подвижные игры.

Центр «Двигательной активности»

Организация спортивного развлечения

Итоговое мероприятие: мероприятие «Мамин праздник»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»

Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...

Блочное комплексно – тематическое планирование. Весна. Народная культура и традиции.

Март, 1-я неделя: «8 марта – Международный женский день»Цели:  способствовать воспитанию бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами; ...

Блочное комплексно – тематическое планирование. Весна. Народная культура и традиции. Март, 2-я неделя: «Народные промыслы»

Цели: расширять представление детей о народном искусстве и художественных промыслах; знакомить с народными песнями и плясками, в том числе и коренного населения; воспиывать интерес к промыслам родного...

Блочное комплексно – тематическое планирование. Весна. Народная культура и традиции. Праздник «Пасха»

Цели: знакомить  с культурой празднования ПасхиПланируемые результаты: сформированы основные физические качества и потребности в двигательной активности; соблюдает элементарные правила здорового ...

Блочное комплексно – тематическое планирование.

Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»...

Блочное комплексно – тематическое планирование.

Весна. Народная культура и традиции.Март, 1-я неделя: «8 марта – Международный женский день»...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...