Блочное комплексно – тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование на тему
способствовать воспитанию бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами; привлечь к изготовлению подарков для женщин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blochnoe_kompleksno_-_tematicheskoe_planirovanie.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Блочное комплексно – тематическое планирование.
Весна. Народная культура и традиции.
Март, 1-я неделя: «8 марта – Международный женский день»
Цели: способствовать воспитанию бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами; привлечь к изготовлению подарков для женщин.
Планируемые результаты: сформированы основные физические качества и потребности в двигательной активности; соблюдает элементарные правила здорового образа жизни; способен самостоятельно действовать; интересуется новым, неизвестным; принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе; откликация на эмоции близких людей; сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов; адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью; имеет представление о составе семьи,; умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Образовательные области | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность, организованная в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Познание | Просмотр слайдов презентации на тему: «Мамы разные нужны, мамы разные важны» Конструирование из строительного материала на тему: «Дом маминой мечты» | Дидактические игры, беседы с рассуждением на тему «Мамины помощники» | Центр «Уединения» | Оформление фотовыставки на тему «Наша любимая мама» |
Коммуникация | Лексико – грамматические упражнения на тему: «8 марта. Женские профессии. Материалы и инструменты» Составление рассказа «Поздравляем маму» по сюжетной картинке с придумыванием предшествующих и последующих событий. Знакомство со звуком (Л) и буквой (Л). | Речевые игры. | Центр «Игры» | Электронное письмо «Умному и заботливому родителю» |
Чтение художественной литературы | Чтение и обсуждение рассказа (С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке») | Чтение и обсуждение рассказа. | Центр «Театр» | Домашнее чтение. |
Социализация | Беседа с элементами обсуждения на тему «О чем мечтают наши мамы» | Рассматривание иллюстраций на тему заботливого отношения к женщинам. | Центр «Игры» | Оснащение центра игры. |
Труд | Беседа на тему «Кем работают наши мамы» | Работа с разными материалами | Центр «Игры» | Пополнение фотоальбома «Все работы хороши» |
Безопасность | Беседа на тему «Что портниха знать должна» | Рассматривание иллюстраций на тему «Инструменты могут быть опасными» | Центр «Безопасность» | Памятка заботливому родителю: «Инструменты могут быть опасными» |
Художественное творчество. | Рисование на тему: «Мамочка милая, мама моя» Аппликация на тему: «Подарок маме» | Рассматривание и обсуждение иллюстраций художественных книг, картин и репродукций художников с изображением женщин, девушек, девочек. | Центр «Творчество» | Конкурс рисунков «Наши мамы» |
Музыка | Танцы, песни на тему «8 марта» | Рассматривание катин к музыкальным произведениям, изучаемых на музыкальном занятии. | Центр «Музыка» | Создание медиотеки на тему. «8 марта –праздник мам» |
Здоровье | Психологические игры на тему: «Следи за датчиком настроения. Настроение и здоровье» | Утренняя гимнастика «Добрые слова» | Центр «безопасность и здоровьетие» | Клуб «Юный исследователь». |
Физическая культура | Спортивное развлечение «Мальчики сильные, девочки - красивые» | Подвижные игры. | Центр «Двигательной активности» | Организация спортивного развлечения |
Итоговое мероприятие: мероприятие «Мамин праздник» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»
Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...
Блочное комплексно – тематическое планирование. Весна. Народная культура и традиции.
Март, 1-я неделя: «8 марта – Международный женский день»Цели: способствовать воспитанию бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами; ...
Блочное комплексно – тематическое планирование. Весна. Народная культура и традиции. Март, 2-я неделя: «Народные промыслы»
Цели: расширять представление детей о народном искусстве и художественных промыслах; знакомить с народными песнями и плясками, в том числе и коренного населения; воспиывать интерес к промыслам родного...
Блочное комплексно – тематическое планирование. Весна. Народная культура и традиции. Праздник «Пасха»
Цели: знакомить с культурой празднования ПасхиПланируемые результаты: сформированы основные физические качества и потребности в двигательной активности; соблюдает элементарные правила здорового ...
Блочное комплексно – тематическое планирование.
Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»...
Блочное комплексно – тематическое планирование.
Весна. Народная культура и традиции.Март, 1-я неделя: «8 марта – Международный женский день»...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...