Главные вкладки

    «Зайка в гостях у ребят» Комплексное занятие по изо деятельности в ясельной группе
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Программное содержание:

    Учить детей обследовать предметы: рассматривать, ощупывать, гладить. Закреплять представление о частях тела животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спинка, хвост, лапы) .

    Продолжать учить детей рисовать красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.

    Развивать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

    Доставить детям радость от занятия.

    Предварительная работа:

    Знакомство с персонажем - зайцем.

    Разучивание игры «Заинька».

    Знакомство с краской (голубая) .

    Рисование способом примакивания пальцев к листу бумаги на темы: «Рассыпались мамины бусы» (индивидуальное) .

    «Осенний листопад» (коллективное) .

    Материал:

    Большой мягкий игрушечный заяц, голубая акварельная краска, лист бумаги с нарисованными силуэтами елки и зайца, влажные салфетки для каждого ребенка, коробка в виде моркови с угощением.

    Ход занятия.

    Воспитатель: Ребята, кто это к нам в гости прискакал?

    Дети: Зайка.

    Воспитатель: Он замерз и прибежал к нам погреться. Пусть погостит у нас погреется?

    Воспитатель: Покажите, как мы пожалеем зайку?

    Дети:(гладят, обнимают игрушку) .

    Воспитатель: Зайка повеселел и песенку запел: «Я зайчонок маленький,

    Вот какой удаленький,

    Мне не холодно зимой В теплой шубе меховой». Воспитатель: Потрогайте шубку зайки. Шерстка у него пушистая. Мягкая, теплая.

    Дети: (трогают мех игрушки) .

    Воспитатель: А где у зайки голова?

    В. У. ребенок показывает голову.

    Хоровое

    повторение: Скажем все вместе голова.

    Н. У. повтори, Женя, Илюша-голова.

    Воспитатель: Где у зайчика глазки?

    Н. У. показ ребенком.

    В. У. глазки.

    Воспитатель: Веселые у него глазки. А покажите носик.

    В. У. показ ребенком.

    Хоровое

    повторение: Скажем носик.

    Н. У. потрогай носик.

    Воспитатель: Носик розовый, маленький.

    Воспитатель: А это что? (показ на рот) .

    В. У. ротик.

    Н. У. скажи Женя, Маша-ротик.

    Воспитатель: Покажите животик.

    Н. У. показ ребенком.

    В. У. животик.

    Воспитатель: Погладьте зайку по спинке.

    Н. У. гладит.

    В. У. спинка.

    Воспитатель: Что еще есть у зайки (показ на хвост) .

    В. У. хвост.

    Н. У. потрогай Маша, Данил хвост.

    Воспитатель: Хвостик маленький, беленький, пушистый.

    Воспитатель: Где же лапки?

    •$, Н. У. показ ребенком.

    В. У. лапки.

    Воспитатель: Посмотрите на лапки, они большие, сильные - Прыг-скок! Воспитатель: Давайте пойгрйем как зайчики и поиграем в игру «Заинька» (слова игры)

    Заинька, топни ножкой

    Серенький, топни ножкой! вып. дв.

    Заинька, бей в ладошки

    Серенький, бей в ладошки! хлоп, в лад.

    Заинька, поклонись

    Серенький, поклонись! наклоны

    Воспитатель: Ребята, садитесь тихонько на стулики. Посмотрите какую картину я вам покажу. Это зимний лес, в нем растут елочки. Сейчас мы нарисуем, как весело прыгают зайчики в лесу и оставляют следы.

    Воспитатель: (показ и объясняет). Сложим пальчики в кулачок, а один

    отогнем и наберем на него краску. Приложим пальчик к бумаге - получился след зайчика Прыг-скок, прыгает зайчик по снегу. Приготовьте пальчики.

    Дети: (поочередно набирают краску и выполняют задание под

    присмотром воспитателя) .

    Воспитатель: Как прыгают зайчики?

    В. У. прыг-скок.

    Хоровое

    повторение: скажем вместе прыг-скок.

    Н. У. повтори Толя, прыг-скок Воспитатель: Вот как мы постарались красивые следы нарисовали. Вам нравится наша картина?

    Дети: Да-

    Воспитатель: Зайчик что-то хочет сказать (поднести игрушку к уху).

    - Ему понравились следы, которые вы нарисовали. Молодцы ребята. Он угощает вас морковкой.

    - Давайте скажем зайчику спасибо и до свидания. Зайчик отогрелся и побежит к своим друзьям.

    Дети: Спасибо, до свидания.

    Воспитатель: (раздает угощение) .

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zayka_v_gostyah_u_rebyat_zanyatie_po_izo.docx14.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Зайка в гостях у ребят» Комплексное занятие по изо деятельности в ясельной группе

    Программное содержание:

    Учить детей обследовать предметы: рассматривать, ощупывать, гладить. Закреплять представление о частях тела животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спинка, хвост, лапы) .

    Продолжать учить детей рисовать красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.

    Развивать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

    Доставить детям радость от занятия.

    Предварительная работа:

    Знакомство с персонажем - зайцем.

    Разучивание игры «Заинька».

    Знакомство с краской (голубая) .

    Рисование способом примакивания пальцев к листу бумаги на темы: «Рассыпались мамины бусы» (индивидуальное) .

    «Осенний листопад» (коллективное) .

    Материал:

    Большой мягкий игрушечный заяц, голубая акварельная краска, лист бумаги с нарисованными силуэтами елки и зайца, влажные салфетки для каждого ребенка, коробка в виде моркови с угощением.

    Ход занятия.

    Воспитатель: Ребята, кто это к нам в гости прискакал?

    Дети: Зайка.

    Воспитатель: Он замерз и прибежал к нам погреться. Пусть погостит у нас погреется?

    Воспитатель: Покажите, как мы пожалеем зайку?

    Дети:(гладят, обнимают игрушку) .

    Воспитатель: Зайка повеселел и песенку запел: «Я зайчонок маленький,

    Вот какой удаленький,

    Мне не холодно зимой В теплой шубе меховой». Воспитатель: Потрогайте шубку зайки. Шерстка у него пушистая. Мягкая, теплая.

    Дети: (трогают мех игрушки) .

    Воспитатель: А где у зайки голова?

    В. У. ребенок показывает голову.

    Хоровое

    повторение: Скажем все вместе голова.

    Н. У. повтори, Женя, Илюша-голова.

    Воспитатель: Где у зайчика глазки?

    Н. У. показ ребенком.

    В. У. глазки.

    Воспитатель: Веселые у него глазки. А покажите носик.

    В. У. показ ребенком.

    Хоровое

    повторение: Скажем носик.

    Н. У. потрогай носик.

    Воспитатель: Носик розовый, маленький.

    Воспитатель: А это что? (показ на рот) .

    В. У. ротик.

    Н. У. скажи Женя, Маша-ротик.

    Воспитатель: Покажите животик.

    Н. У. показ ребенком.

    В. У. животик.

    Воспитатель: Погладьте зайку по спинке.

    Н. У. гладит.

    В. У. спинка.

    Воспитатель: Что еще есть у зайки (показ на хвост) .

    В. У. хвост.

    Н. У. потрогай Маша, Данил хвост.

    Воспитатель: Хвостик маленький, беленький, пушистый.

    Воспитатель: Где же лапки?

    •$, Н. У. показ ребенком.

    В. У. лапки.

    Воспитатель: Посмотрите на лапки, они большие, сильные - Прыг-скок! Воспитатель: Давайте пойгрйем как зайчики и поиграем в игру «Заинька» (слова игры)

    Заинька, топни ножкой

    Серенький, топни ножкой! вып. дв.

    Заинька, бей в ладошки

    Серенький, бей в ладошки! хлоп, в лад.

    Заинька, поклонись

    Серенький, поклонись! наклоны

    Воспитатель: Ребята, садитесь тихонько на стулики. Посмотрите какую картину я вам покажу. Это зимний лес, в нем растут елочки. Сейчас мы нарисуем, как весело прыгают зайчики в лесу и оставляют следы.

    Воспитатель: (показ и объясняет). Сложим пальчики в кулачок, а один

    отогнем и наберем на него краску. Приложим пальчик к бумаге - получился след зайчика Прыг-скок, прыгает зайчик по снегу. Приготовьте пальчики.

    Дети: (поочередно набирают краску и выполняют задание под

    присмотром воспитателя) .

    Воспитатель: Как прыгают зайчики?

    В. У. прыг-скок.

    Хоровое

    повторение: скажем вместе прыг-скок.

    Н. У. повтори Толя, прыг-скок Воспитатель: Вот как мы постарались красивые следы нарисовали. Вам нравится наша картина?

    Дети: Да-

    Воспитатель: Зайчик что-то хочет сказать (поднести игрушку к уху).

    - Ему понравились следы, которые вы нарисовали. Молодцы ребята. Он угощает вас морковкой.

    - Давайте скажем зайчику спасибо и до свидания. Зайчик отогрелся и побежит к своим друзьям.

    Дети: Спасибо, до свидания.

    Воспитатель: (раздает угощение) .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Карлсон в гостях у ребят" Конспект занятия по исследовательской деятельности в средней группе

    Занятие знакомит детей со свойствами воздуха, формирует представление о значении воздуха для всего живого....

    Конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада «В гости к весне»

    Конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада «В гости к весне»...

    Комплексное занятие по развитию речи в ясельной группе на тему «Матрёшки»

    Комплексное занятие по развитию речи в ясельной группе на тему «Матрёшки»Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное зазвитие»Цель: создать у детей радостное настро...

    "Карлсон в гостях у ребят" Конспект занятия по исследовательской деятельности в средней группе

    Занятие знакомит детей со свойствами воздуха, формирует представление о значении воздуха для всего живого....

    Конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «в гости к весне»

    Учимся вести беседу по картине, четко и выразительно читать стихи, активизировать словарь детей; развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество; воспи...