Главные вкладки

    Что случилось с колобком?
    план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

    Ситулина Ирина Вячеславовна

    Дидактическая игра для дошкольников и детей, занимающихся в театральной студии.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon chto_sluchilos_s_kolobkom.doc503.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дидактическая игра

    «Что случилось с колобком?»

    Расскажи и покажи.

    Программное содержание:

    1. Знакомить детей с элементами выразительных движений: мимикой, жестом, позой, походкой. Учить выразительно изображать эмоциональные состояния, связанные с переживаниями и настроением.
    2. Обучать детей выразительным движениям.
    3. Формировать у детей моральные представления.
    4. Корректировать поведение, проблемы психологического характера с помощью ролевых игр.

    Оборудование: планшет /формат А3/с изображением 7-ми внешних проявлений эмоционального состояния Колобка.

    Методика проведения:

    В игре может принимать участие 7-10 детей. Педагог объясняет реакцию Колобка на ситуацию, в которой он оказался. Дети должны выполнить эмоциональное состояние героя.

    1.        «Как грустно сидеть одному на этом окошке и ждать, когда тебя

    съедят».

    1. «А вот я сейчас спрыгну с окошка и покачусь! И никто меня не догонит!»
    2. «Как темно и страшно в этом лесу, Я ведь не знаю даже, кто здесь живёт!»
    3. «Ой, какой ты пушистый и серенький. Какие у тебя большие сильные лапы. Какие у тебя длинные уши!»
    4. «Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, а от тебя, зайка, и подавно убегу. Ха-ха-ха!»
    5. «Ах ты, рыжая плутовка, да как ты смеешь мне угрожать! Я вот тебе ка-ак дам по носу!»
    6. «Ба-абушка, де-едушка, простите ме-еня, я больше никогда не буду убегать из дома!»

    Предлагаемые выразительные движения: мимики, жестов, поз для выполнения этюдов актёрского мастерства.

    Печаль

    Выразительные движения: уголки губ опущены вниз, губы полуоткрыты, брови опущены и сдвинуты, плечи опущены, голова слегка наклонена вниз.

    Радость

    Выразительные движения: уголки губ оттягиваются кверху, около глаз собираются морщинки, лицо расцветает улыбкой. Руки широко приподняты вверх.

    Страх

    Рот открыт, брови приподняты и сведены (вытянутое лицо), плечи приподняты. Руки сжаты в кулаки у груди.

    Удивление

    Выразительные движения: Плечи приподняты, руки отведены слегка в стороны ладонями вперед, широко раскрытые  глаза и рот.

    Гнев

    Выразительные движения: Кулаки сжаты, мышцы рук напряжены, расширенные ноздри, перекошенный рот, оскаленные зубы.

    Плач

    Выразительные движения: Плечи ссутулены и приподняты, глаза прищурены, брови приподняты и сдвинуты, уголки губ приподняты, пальцы рук трут глаза.

    Что случилось с колобком.

    РАССКАЖИ и ПОКАЖИ:

    1.Печаль

    2. Радость

    3. Страх.

    4. Удивление.

    5. Смех.

    6. Гнев.

    7. Плач.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Шоу-викторина "Счастливый случай" ( педсовет по ФЭМП)

    Песовет по ФЭМП проходил в форме шоу-викторины "Счастливый случай"...

    Экологическая игра:«Счастливый случай».

    Игра с детьми подготовительной группы....

    Речевой праздник "Счастливый случай"

    Речевой праздник-развлечение для детей подготовительной логопедической группы с родителями "Счасливый случай"Задачи:Развивать фонематические процессы: внимание к звуковому составу слова, сравнению и р...

    Родительское собрание в форме игры " Счастливый случай"

    Одной из основных форм работы по педагогическому просвещению семьи является родительское собрание. Каким оно должно быть сегодня?  Вот уже много лет я в своей работе использую нетрадиционную мето...

    Случай на берегу

    Материал  к Международному дню рек (14 марта)...

    игра "Счастливый случай" - конспект

    Итоговое занятие по развитию познавательного интереса ознакомление с окружающим миром и развитие речи....