перспективное планирование. 1 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Данный материал представляет перспективный план работы на месяц. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_plpnirovanie_may.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование на май 2015 года

Группа: первая младшая "Полянка". Тема: Великая Победа

Итоговое мероприятие: День Победы для детей 1 младшей группы

Ответственный за проведение итогового мероприятия                    Дата проведения итогового мероприятия: 29 .05.2015 г.

 

Образовательная

область

Содержание

организованной

образовательной

деятельности

1 неделя

Содержание

организованной

образовательной

деятельности

2 неделя

Содержание

организованной

образовательной

деятельности

3 неделя

Содержание

организованной

образовательной

деятельности

4 неделя

Обеспечение

интеграции

образовательных

областей

Планируемые результаты развития интегративных качеств

1

2

3

4

5

6

7

8

Художественно эстетическое развитие

(рисование)

Тема

"Зеленая трава"

"Идет дождик"

"Солнечный зайчик"

"Разноцветные мячи"

Цели

Продолжать учить правильно, держать кисточку, рисовать прямые и отрывистые линии, рассматривать рисунок

Учить изображать, дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления

Совершенствовать умение работать красками, различать

Закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы, различать основные цвета

"Художественное творчество"(развитие детского творчества),"Коммуникация", "Познание"(формирование целостной картины мира),"Труд"

Проявляет эмоциональную отзывчивость , любознательность и активность , овладевает средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Речевое развитие (развитие речи)

Тема

"Дети кормят курицу и цыплят"

Рассказ воспитателя о петушке

Инсценировка знакомых потешек на фланелеграфе

Что растет за окном?

Коммуникация,

познание,

труд

Проявляет эмоциональную отзывчивость , любознательность и активность , овладевает средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; принимает участие в беседе, отвечает на вопросы

Цели

Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи;  отвечать на вопросы  словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам курицы и цыплят

Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, упражнять в звукоподражании голосу петушка

Учить внимательно слушать и понимать содержание потешки, развивать наблюдательность, вызывать желание участвовать в инсценировке

Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из слов; обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать бережное отношение к растениям; формировать способность детей к диалогической речи

Речевое развитие (Чтение художественной литературы)

Тема

Стихотворение К. И. Чуковского «Путаница»

Русская народная потешка "Огуречик, огуречик..."

Стихотворение "Кискино горе"

Сказка М. Павловой "Земляничка"

Цели

Познакомить со стихотворением К. И. Чуковского "Путанница", продолжить учить рассматривать рисунки в книжках, активизировать  в речи глаголы противоположные по значению. Учить угадывать животных по описанию  

Познакомить с русской народной потешкой "Огуречик, огуречик", помочь запомнить новую потешку, развивать память  

Познакомить со стихотворением Б. Заходера "Кискино горе", поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком

Познакомить с содержанием сказки "Земляничка", Продолжать учить различать животных, развивать память

"Коммуникация", "Познание" (формирование целостной картины мира), "Труд"

Проявляет эмоциональную отзывчивость , любознательность и активность , овладевает средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; принимает участие в беседе, отвечает на вопросы

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема

Где живут домашние птицы? Игра "Кто как кричит?"

Любимые игрушки ребят. Рассматривание и описание игрушек

Любимые предметы (карандаши, краски. кисточки, пластилин, глина) Игра "Угадай по описанию"

Что есть на нашем участке? составление коллективного рассказа "Что мы видели на прогулке"

"Познание"(формирование целостной картины мира)

Проявляет эмоциональную отзывчивость , любознательность и активность , овладевает средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; принимает участие в беседе, отвечает на вопросы

Цели

Выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах, расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор; способствовать развитию речи как средства общения

Развить общую моторику, слуховое внимание, выявить предпочтение детей в игровой деятельности, учить составлять простые предложения из словосочетаний, учить сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать по способу использования, способствовать развитию речи как средства общения

Развивать общую моторику, слуховое внимание, учить называть цвет, расширять словарный запас, величину предметов и материалов из которого он сделан, способствовать развитию речи как средства общения

Развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить наблюдать за птицами и насекомыми на участке. Воспитывать бережное отношение к природе, способствовать развитию речи как средства общения

Художественно- эстетическое развитие(Лепка)

Тема

"Лесенка"

"Огуречик"

"Сосиски для киски"

"Земляничка"

Коммуникация Познание

Музыка

Чтение художественной литературы

Проявляет эмоциональную отзывчивость , любознательность и активность , овладевает средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; принимает участие в беседе, отвечает на вопросы;

принимает активное участие в продуктивной деятельности

Цели

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, аккуратно готовое изделие на дощечку

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять раннее приобретенные навыки различать зеленый цвет, любоваться готовым изделием

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями любоваться готовым изделием

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, другие ранее приобретенные навыки, различать красный цвет, любоваться готовым изделием


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!

Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...

Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!

Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...

Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!

Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...

Перспективное планирование младшая группа

Перспективное планирование  по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...

перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год

Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...

Перспективное планирование. Младшая группа

Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.Младшая группа...

перспективное планирование младшая группа

Планирование образовательной работы по лепке и аппликации младшая группа...