проект
проект (средняя группа) на тему

Ерохина Наталья Анатольевна

проект  в гостях у сказки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx138.48 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий проект «В гостях у сказки»

младшая группа

C:\Users\Дмитрий\Desktop\909412f52142.jpg

Тип проекта: творческий.

по числу участников: групповой.

По времени проведения: краткосрочный.

По характеру контактов:

Ребёнок и семья в рамках одной возрастной группы.

Участники проекта: Родители, воспитатели и дети младшей группы.

Средства реализации: Помощь родителей, помощь музыкального руководителя.

Задачи проекта:

  • побуждать интерес к предлагаемой деятельности,
  • привлекать детей к совместной театрализованной деятельности,
  • формировать представление о различных видах театра,
  • развивать речь, воображение и мышление,
  • помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:

Воспитатель:

Организует образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность, организует сбор информации, оформляет выставку работ

 «В гостях у сказки».

Дети:

Принимают непосредственное участие в познавательной и продуктивной деятельности, вместе с детьми создаются поделки.

Родители:

Совместно с детьми делают поделки, создают выставку работ в группе.

Предполагаемый результат проекта:

  • дети должны научиться пользоваться настольным и пальчиковым театром;
  • сформировать умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами;
  • постановка сказки «Репка», Теремок».

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап:

Составление перспективного плана работы по проведению проекта Подбор и приобретение русских народных сказок в разном издании, привлечение родителей к созданию выставки русских сказок Приобретение аудиосказок.

 Основной этап:   

Направления работы над проектом: речь и речевое общение, игровая деятельность, здоровье и физическое развитие, изобразительная деятельность, экологическое воспитание, взаимодействие с родителями, музыкальная деятельность, социальное развитие.

Завершающий этап

Показ родителям драматизация сказки «Теремок»

Этапы реализации проекта «В гостях у сказки»

Деятельность участника проекта

Педагоги

Дети

Родители

Подготовительный этап

Введение детей в проектную деятельность, формулирование проблемы.

Разработка перспективного плана по реализации проекта.

Выбор форм работы с детьми родителями.

Разработка конспектов НОД

Подбор наглядного, художественного, иллюстративного материала для создания развивающей среды в группе

Подбор дидактических игр по теме проекта, художественной литературе для чтения в ходе НОД, бесед и самостоятельной деятельности.

Вхождение в проблему. Возникновение у детей желания как можно больше узнать о зиме, празднике Нового года.

Вживание в игровую ситуацию.

Поиск путей решения проблемной ситуации вместе с педагогом.

Консультации на темы: «Театрализованная деятельность в детском саду», «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста»

Памятка для родителей «Как устроить домашний театр для детей»

Итоговое мероприятие по проектной деятельности, драматизация сказки «Теремок»

Основной практический

Проведение НОД с детьми:

Лепка:

Лепка «Золотое яичко», «Мышонок» лепка «Зайка» лепка (вытягивание частей)

Рисование:

 «Следы на снегу», Яблонька» рисование кистью, дорисовывание пальчиком, «Речка» рисование крупой, раскрашивание красками

Аппликация:

«Гуси», аппликация из готовых деталей «Няня для Мышонка»  «Золотое яичко» (мятая салфетка)
Речь и речевое общение

-рассказывание детьми сказок «Репка», «Теремок», «Рукавичка», «Кот и лиса», ,«Волк и семеро козлят», «Курочка Ряба», «Три медведя», «Кот, петух и лиса», «Сказка о глупом мышонке», чтение стихотворений, потешек;

-инсценировка сказок совместно с воспитателем «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок»

-прослушивание звукозаписей детских сказок

Здоровье и физическое развитие

Подвижные игры -  «У медведя во бору», «Лошадки», «Мыши в кладовой», «Мыши водят хоровод», «Лиска-лиса», «Зайка серенький сидит», «Смелые мышки»

Совместное рассматривание книг, иллюстраций.

Рассматривание сюжетных картин зимней тематики.

Разучивание стихов, потешек.

Изготовление поделок по тематике.

(совместная деятельность детей и воспитателей).

Совместное художественное творчество рисование детей и родителей на тему проекта.

Заключительный этап

Выставка детских работ.

Оформление конспектов, сценариев мероприятий, проведенных с детьми в рамках проекта

 Загадки  по теме «В гостях у сказки»

Драматизация сказки «Теремок»

Наглядная информация «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста»

Вручение благодарственных писем участникам выставки.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, педагог, родители. Проблема – мы столкнулись с тем, что дети

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, пед...

Проект по физическому развитию в ДОУ Проект по физическому развитию в ДОУ ПРОЕКТ «В здоровом теле - здоровый дух». Направление проекта: «Физическая культура»

Проект по физическому развитию в ДОУПроект по физическому развитию в ДОУПРОЕКТ«В здоровом теле - здоровый дух».Направление проекта: «Физическая культура» В последние годы ...