Презентация ОПЫТ РАБОТЫ
материал на тему
Из опыта работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iz_opyta_raboty_orlovoy_l.g._chast_1.pptx | 2.89 МБ |
iz_opyta_raboty_orlovoy_l.g._chast_2.pptx | 2.7 МБ |
iz_opyta_raboty_orlovoy_l.g._chast_3.pptx | 2.48 МБ |
iz_opyta_raboty_orlovoy_l.g._chast_4.pptx | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НЕМНОГО О СЕБЕ Орлова Любовь Георгиевна Дата рождения: 10 августа 1952 года, Занимаемая должность: воспитатель, Образование: среднее специальное, Куртамышское педагогическое училище, 1971 год, специальность «преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «учитель начальных классов», Квалификационная категория: первая, Стаж педагогической работы: 44 года, С 1998 года работаю по направлению «Возрождение русских национальных традиций» Награды: Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
МКДОУ «ШВАРЦЕВСКИЙ Д/С»
«Народ существует, пока существует его язык, з начит и судьба народа- это судьба языка» Виноградов .
В настоящее время мал и примитивен словарный запас не только детей, но и взрослых. К этому привело снижение ознакомления с произведениями художественной литературы: взрослые не только сами мало читают классических произведений, но и редко читают своим детям; чаще усаживают за компьютеры и телевизоры, заменяя тем самым живое общение, которое так необходимо ребенку дошкольного возраста. Именно живое общение, знакомство с богатством родного языка способствуют расширению словарного запаса человека.
Поэтому решила использовать фольклор для развития речи детей . Ценность детского фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт, эмоциональное общение. Интересное содержание, богатство фантазии, яркие художественные образы привлекают внимание ребенка, доставляют ему радость и в тоже время оказывают на него свое воспитательное воздействие. Незатейливые по содержанию и простые по форме малые формы народного поэтического творчества таят в себе немалые богатства - речевые, смысловые, звуковые. Через фольклор ребенок не только овладевает родным языком, но и осваивает его красоту, лаконичность, приобщается к культуре своего народа, получая первые представления о ней.
Исходя из этого, поставила перед собой задачи: - показать детям красоту родного языка через устное народное творчество, выраженное в песнях, припевках, потешках , закличках , колядках, обрядах; - поэтапно формировать интерес к фольклору и , как следствие, обогащать словарный запас; - параллельно знакомить детей с народными традициями.
Пути реализации работы по ознакомлению детей с русским народным творчеством: Работа с детьми Работа с педагогами Работа с родителями
Формы работы с детьми: Народные подвижные игры Организация выставок Ознакомление с национальными традициями Беседы Непосредственно образовательная деятельность Индивидуальная работа Знакомство с народными промыслами Обрядовые праздники Дидактические игры Чтение произведений народного творчества Проекты Инсценирование сказок, песенок, потешек Организация мини-музея Слушание народных музыкальных произведений Продуктивная деятельность
Формы работы с педагогами: Консультации Открытые мероприятия Круглые столы Семинары Мастер-классы
Формы работы с родителями: Изготовление костюмов Памятки и рекомендации Папки-передвижки Выставки Посиделки Консультации Праздники
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Русская горница» Здесь собраны подлинные предметы быта: рушники, различная кухонная утварь, макет печки, лавки и многое другое, проводятся мероприятия по ознакомлению с народными традициями, предметами народного промысла.
Зимний сад Здесь проводятся наблюдения за растениями, закрепляются народные приметы.
Изостудия Здесь дети учатся передавать свое настроение, полученное при ознакомлении с предметами декоративно-прикладного искусства, выполнять поделки по мотивам народного творчества.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уголок русского быта в группе
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Посещение выставки народно-прикладного творчества в школе искусств
В результате проводимой работы речь детей стала образнее , выразительнее, ярче, богаче. Они используют в речи пословицы, поговорки, образные выражения. Суждения детей свидетельствуют о пытливости ума, любознательности. Ежегодно дети из числа выпускников и воспитанников группы поступают в Шварцевскую школу искусств.
Мои достижения
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Опыт работы по дополнительному образованию. Кружок "Оригами"
В презентации представлена работа по дополнительному образованию. Кружок "Оригами".Добавлен файл с комментариями к презентации....
презентация "Опыт работы - Формирование лексико-грамматического строя речи у слабослышащих детей с ОНР"
Презентация для публичной защиты опыта работы на РМО учителей - логопедов (для интерактивной доски)...
презентация "Опыт работы"
цели, задачи, примеры упражнений...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТ РАБОТЫ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (под редакцией Вераксы Н.Е.) РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОПЫТ РАБОТЫ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»(под редакцией Вераксы Н.Е.)РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Презентация.Опыт работы.Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста.
Презентация.Опыт работы.Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста....
Доклад – презентация опыт работы по теме: «Игровые методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»
В данной презентации представлены игровые приёмы, которые наиболее эффективные и часто используемые в коррекционной работе на различных этапах работы со звуком, при подготовке к обучению гра...
Технология "Сказочные лабиринты игры" в логопедической работе. Презентация. Опыт работы
В данной презентации представлены некоторые варианты использования игр В.В. Воскобовича в коррекционной работе....