Развернутое комплексно тематическое планирование для подготовительной группы.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Немцова Анна Викторовна

Развернутое комплексно тематическое планирование для подготовительной  группы детского сада на ноябрь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon noyabr_1.doc20 КБ
Microsoft Office document icon noyabr_2.doc20.5 КБ
Microsoft Office document icon noyabr_3.doc21.5 КБ
Microsoft Office document icon noyabr_4.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка  месяц: ноябрь 05.11.14 -07.11.14 г. по теме: «Мой организм»

Цели: Формирование первичных представлений о здровом образе жизни. Развитие желания сохранять и укреплять свое здоровье (соблюдение режима дня, гигиену, заниматься спортом и т.д.)

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Игры с зеркалом: «Мои глазки», «Мои ушки», «Мой носик»

Сюж.р. и. «Больница», «Кукла заболела».

Безопасность: беседа «Вредные продукты»

Труд: дежурство в уголке природы; помощь в создании альбома «Это я» по детским фотографиям.

Д. и. «Осмотр у врача» Саша И., Юля С.

Д. и. «Найди и угадай». (на развитие зрительного восприятия) Рома Ш, Ваня Л.

Пополнение картотеки «Вредные и полезные продукты»

Изготовление атрибутов для сюж. р. и. (набор «Аптечка», новое постельное белье для кукольной кроватки)

 Оформление уголка информации для родителей «Методы закаливания»

Просьба к родителям принести фтографию ребенка для составления альбома «Это я»

Познавательное развитие

Беседы ; «Мое тело»; «Роль в жизни человека зрения, слуха»; « Как мы чувствуем запахи? Что можно почувствовать кожей?»

Презентация: «Путешествие в Организм человека»

Повторение названий и значений огранов  человека — Дими Ш., Варя Н., Даша П.

Детские плакаты «Органы чувств человека», «Строение тела человека»

Речевое развитие

Д. И. «Назови части тела человека, которых нет у домашних животных», «Назови, чего у человека по два», «Угадай, кто это?»

РК: Д и  «Фоторобот»

Заучивание стихотворения А.Барто «Смотрит солнышко в окошко»

Отгадывание кроссворда « Страна здоровья»

Д. и. «Отгадай по описанию» (внешность человека) ВаняН.,Вера Д., Ульяна Б.

Составление кроссворда «Страна здоровья».

Загадки про тело человека, органы чувств.

Просьба к родителям о постоянном напоминании детям правил здорового образа  жизни и личном примере в этом

Беседа с мамой Оли Н. О контроле за осанкой ребенка.

Художественно-эстетическое развитие

Изобр. тв.«Мой портрет» ( рисунки карандашом)

Конструирование из бумаги силуэта человека.

РК: Рисование на тему «Любимое место в родном городе»

Худ. лит. Рассматривание детской энциклопедии.

Чтение  К.И.Чуковского «Мойдодыр»

Музыка: прослушиание песни Ю.Кима, Г. Гладкова «Точка, точка, запятая»

Закрепление навыков фигурного вырезания -  Ульяна Б., Полина К.

Подбор художественной литературы по теме.

Подбор иллюстраций портретов.

Схема для детей «Строение человеческого тела»

Физическое развитие

Комп упр №5

П. и. «Силачи», «Сосед, подними руку»

Здоровье: беседа «Главные правила здорового образа жизни»

Игра малой подвижности на развитие внимания «Запретное движение» Рита Ф., Оля Н.

Пополнение картотеки подвижных игр.

Итоговое мероприятие: Викторина «Будь здоров!» Выставка детских рисунков, альбома «Это я».



Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка  месяц: ноябрь 10.11.14 -14.11.14 г. по теме: «Красная книга»

Цели: Формирование основ экологической культуры. Знакомство с «Красной книгой», с тдельными представителями животного мира, занесенными в нее.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Игровая ситуация «Мы идем в зоопарк» по мотивм стихотворения «Где обедал ворбей»

Сюж. р. и «Ветеринарная клиника»

Безопасность: беседы «Безопасное поведение в природе»; « Правила безопасного обращения с живтными»

Труд: наведение порядка и сортировка машин в гараже.

Конструирование «Зоопарк» Миша Т., Тима Б.

Игровая ситуация «Мы увидели тигра»

Рита Ф, Юля С.,Ваня Яковлев.

Пополнение игровой зоны фигурками разных диких животных.

Оформление папки-передвижки «Животные — лучшие терапевты для вас и ваших детей»

«Почему дети бояться животных»

Прсьба к родителям, отвести детей в зоопарк, обратить их внимание на редкий животных, понаблюдать за ними.

Познавательное развитие

РК: Презентация : «Редкие животные России»

Беседы: «Что такое заповедник?»;

«Что такое «Красная книга»?»

Д. и. «Кто, где живет?» РомаШ., Миша Т.

Подбор иллюстраций редких, охраняемых животных.

Обновление настольной игры «Кто, где живет?»

Речевое развитие

Разгадывание кроссворда «Дикие животные»

Д.и «Кто больше назовет животных?»

Составление свода законов по хране природы.

Д. и «Назови детеныша», «Назови ласково». ЮляС., Маша П., Оля Н.

«Отгадай по описанию» ТимаБ, ВаряН.

Изготовление карточек с изображением детенышей разных живорных.

Составление кроссворда «Дикие животные»

Попросить родителей, дома, вместе с ребенком, придумать свое правило, закон, по охране природы.

Просьба к родителям, продолжить чтение детям худжественной литературы  о природе. Консультация в подборе литературы.

Художественно-эстетическое развитие

Лепка «Лесные жители»

Худ. лит Г.Скребницкий «Пушок», «Кот  Иваныч»; В.Бианки рассказы.

 Музыка: из цикла «Звуки прирды» прослушивание голосов дельфинов, пения китов, волчьего воя и т.д.

Загадки о животных — Даня С., Саша И, Вера Д.

Работа с трафаретами «Животные» Ульяна Б, Ваня Л.,Ваня Ямбиков.

Подбор худ лит по теме «Природа», «Животные»

Пополнение музыкального уголка записями «Звуки природы»

Физическое развитие

Компл упр №5

П. и. «Повтори наоборот», «Летает, ползает, бежит».

Здоровье: беседы «Если тебя поцарапала кошка»; «Правила гигиены после игр с животными.

Физ упр «Лисица»(поочередное движение согнутыми в коленях ногами, и п стоя на кленях) Оля Н.,Маша П.

Пополнение картотеки подвижных игр играми п теме «Животные»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Мы друзья животных».



Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка  месяц: ноябрь 17.11.14 -21.11.14 г. по теме: «Красная книга»

Цели: Углублять знания детей о Красной книге. Расширение представления детей о редких птицах, растениях.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Игровая ситуация «Мы кормим птиц» (составление меню для птиц)

Разрешение проблемных ситуаций:

«Что бы вы сделали, если бы увидели...»

Безопасность: беседа «Безопасное поведение в природе»

Труд: изготовление кормушек для зимующих птиц.

Настольная игра «Соседи по планете»

Даня С., Юля С., Полна К.

Лото «Птицы» Маша П.,Даня С.

Лото «Птицы»

Плакаты «Зимующие птицы», «Редкие птицы»

Подготовка материалов для изготовления крмушек.

Оформление папки-передвижки «Берегите природу».

Просьба к родителям продолжать знакомить детей с охраняемыми растениями, птицами, животными.

Познавательное развитие

РК: Презентация «Редкие растения России»

Беседа: «Редкие, изчезающие виды птиц»

Экспериментальная деятельность «Почему говорят «Как с гуся вода?» (почему не промокают перья)

Беседа «Чем отличаются птицы от млекопетающих»

Д. и «Собери животное (птицу) из частей»

Ульяна Б.,Маша П.

Д. и « Что за дерево?»

Даша П., Рома Ш.,Тима Б.

Подготовка необходимых материалов для опытно-экспериментальной деятельности.

Подбор иллюстраций с редкими растениями и птицами.

Изготовление д. и. «Собери животное (птицу ) п образцу»

Речевое развитие

Д. и «Узнай по описанию» (тема цветы)

«Скажи какое?» (выделяем характерные особенности растений)

«Опиши, я отгадаю»

Продолжение составления свода законов по охране природы.

Д. и «Кто, где живет?» Ваня Я., Ваны Н..Миша Т.

Д.и «Сравни» по теме «Цветы» Саша И., Оля Н.

Изготовлений картотеки редких растений (иллюстрация с описанием)

Рекомендовать родителям в выходные дни совершить прогулку в лес или парк с целью : наблюдения за разными птицами, их поведением.

Художественно-эстетическое развитие

Худ лит Е.Благинина «Стрижи»
 Г.Снегирев «Птицы наших лесов»
Е.Носов «Как ворона на крыше заблудилось»

РК: Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е.
«Мы живем в России»

Коллективная работа. Экологический плакат «Давайте любить природу»

Музыка: слушание пения птиц (соловей, скворец, сова и  др)

Изгтовление плаката «Помогайте птицам» Вера Д.,Варя Н. (коллаж)

Работа с трафаретами (птицы) Юля С., Ваня Яковлев.

Подбор худ лит по теме.

Подбор иллюстраций птиц и растений.

Пополнение уголка изобр. тв. Трафаретами птиц.

Подбор аудиозаписей с голосами птиц и шелеста листьев.

Физическое развитие

Компл упр №6

Пальчиковая гимнастика «Звери», «Ежик»

Здоровье: беседа « Лекарственные растения»

Физ упр «Орел» (чередование подъема рук и выпада ног вперед) Дима М., Даня С.

Пополнение картотеки пальчиковой гимнатики по теме «Животные», «Птицы».

Итоговое мероприятие: Изготовление и размещение кормушек для зимующих птиц на территории д. с.



Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка  месяц: ноябрь 24.11.14 -28.11.14 г. по теме: «День матери»

Цели: Воспитание уважение, любви к матери, материнскому труду. Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей. 

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Сюж р.и. «Дочки-матери», «Семья», «Мама-повар», «Мама-врач» .

Настольный театр «Волк и семеро козлят» (показ детьми). 

Безопасность: беседа «Правила поведения на кухне»

Труд: помощь в оформлении стен-газеты «Моя мамочка и я- лучшие друзья!»

Д/и «Мамины помощники»(помоги накрыть на стол, собери букет) Юля С.,Алена К.,Полина К.

Подготовка атрибутов для сервировки стола в игре «Дочки-матери»

Лото «Мамы и детёныши» 

Обновление декораций настольного театра «Волк и семеро козлят»

Просьба принести из дома фотографии мамы с ребенком для стен-газеты. К празднику «День матери»

Анкетирование мам на тему «Какой, по вашему мнению, является современная мама?»

Познавательное развитие

РК: Беседа «Что за праздник: «День матери». 

Презентация «Профессии наших мам»

Д и: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Мои хорошие поступки»

Маша П.,Саша И., Оля Н., Алена К.

Иллюстрации с изображение матерей с детьми.

Подготовка д. и. Что такое хорошо, что такое плохо», «Мои хорошие поступки»

Речевое развитие

Творческое рассказывание детей по темам: «Как я помогаю маме, бабушке» 

Составление рассказов «Моя мама лучшая».« Моя мама - любит, знает, умеет…». 

Отгадывание загадок о профессиях мам. Вера Д., Даша М.,Даша П.

Ситуативный разговор  «Ласковые слова» Оля Н., Маша П.

Разучивание стихов к празднику.

 Подбор Пословиц и поговорок о матери, семье. 

Просьба принести экспонат на выставку поделок «Золотые руки наших мам и бабушек». 

Художественно-эстетическое развитие

Чтение рассказа

А. Барто «Разлука», «Мама поёт»

Н. Саконская «Разговор о маме»

В.Берестов «Праздник мам»

Е. Благинина «Мамин день»

Э. Успенский «Если был бы я девчонкой»

Рисование. «Мамочка моя» (портрет) . 

Музыка: прослушивание «Подарок маме» муз Е.Ботерова, слова Виеру.

«Мама – лучший друг»сл. А.Пилецкая, муз. Д.Трубачев 

Чтение рассказа Н. Носова «Самая красивая» Ульяна Б., Полина К.

Аппликация «Цветок для мамы» Дима М., Алена К.

Репетиции инсценировок к празднику.

Подбор худ лит по теме.

Подбор иллюстраций с изображением портретов мам с детьми, фотографий мам детей группы.

Подбор музыкальных произведений по теме.

Физическое развитие

Копмл упр №6

П. и и «Коршун и наседка»

Здоровье: встреча с мамой Оли Н.,поваром по профессии и ее рассказ «О пользе здоровой пищи»

Пальчиковая гимнастика «Тесто»

Ульяна Б., Саша И.

Пополнение картотеки пальчиковых игр.

Подбор иллюстраций с изображением полезных и вредных продуктов, различных кулинарных блюд.

Итоговое мероприятие: Выставка детского рисунка «Портрет моей мамы». Совместное с родителями развлечение «Мамы всякие нужны».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООД (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2-Я МЛАДШАЯ ГРУППА

ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" Н.Е. ВЕРАКСЫ.......

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы

Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и  воспитания младших дошкольников....

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Физическая культура» и «Здоровье»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Художественное творчество» и «Музыка»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в 1 ой. мл. гр — подг. гр.

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждениедетский сад « Радуга»Лысогорского района Саратовской области Перспективное планирование по образовательной области « Музыка»ЯнварьПерва...