Мастер класс для педагогов в форме практического занятия «Флеш-моб современное танцевальное направление молодежной субкультуры»
материал на тему
Мастер класс для педагогов в форме практического занятия «Флеш-моб современное танцевальное направление молодежной субкультуры»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Белочка»
с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей
Мастер класс для педагогов в форме практического занятия
«Флеш-моб современное танцевальное направление молодежной субкультуры»
Подготовила
Педагог хореограф
Карнаухова В.Ю.
г. Пыть-Ях 2014 г.
Тема: «Флеш-моб – современное танцевальное направление молодёжной субкультуры».
Тип занятия: изучение нового материала по теме «Современное танцевальное направление молодёжной субкультуры».
Форма работы: практическое занятие.
Цель: почувствовать себя свободным от общественных стереотипов, поведения, самоутверждение (смогу ли я это сделать), ощущение причастности к общему делу.
Задачи:
Обучающие: сформировать практические умения, полученных знаний в области современных танцевальных направлений.
Развивающие: способствовать развитию самостоятельности участников занятия в условиях групповой работы.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к мнению других, культуру общения, ответственность за конечный результат.
Образовательные: расширить представления о двигательном опыте с помощью танцевальных движений.
План проведения мастер- класса
Организационный момент:
Занятие проводится в танцевальном зале, где участники мастер класса знакомятся с происхождением танцевального направления «Флешмоб», а за тем приступают к практической части.
Основная часть:
Практическая - выучить танцевальный этюд в стиле «Стиляги».
Подведение итогов, рефлексия:
- получить эффект от групповой психотерапии как от эмоциональной подзарядки;
- воспитание коллективизации и самоутверждение как субъекта воспитательно-образовательного процесса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов: "Нетрадиционные формы и методы физического развития дошкольников".
Мастер -класс для педагогов по теме : "Нетрадиционные формы и методы физического развития дошкольников. Цель6 Разучить упражнения СУ-Джок терапии, кинезиологической гимнастики, саммомассаж, ...

Мастер -класс для педагогов «Эффективные формы и методы формирования у дошкольников навыков безопасной жизнедеятельности»
Мастер- класс посвящен практическим вопросам формирования навыков безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста. Ведь чем раньше мы начнем прививать навыки безопасного поведени...

Мастер-класс для педагогов «Использование биоэнергопластики в работе с детьми группы комбинированной направленности»
Ознакомление педагогов с инновационными методами развития речи детей дошкольного возраста в рамках организации воспитательно- образовательного процесса в группах комбинированной направленности...

Мастер- класс для педагогов «Эффективные формы и методы формирования у дошкольников навыков безопасной жизнедеятельности»
laquo;Эффективные формы и методы формирования у дошкольников навыков безопасной жизнедеятельности» Добрый день, уважаемые коллеги!Все мы знаем, что безопасность - это не просто сумма ...

Мастер - класс для педагогов дошкольных образовательных учреждений "Говорящая стена, как современный метод развития познавательной активности и самостоятельности дошкольников"
Цель мастер – класса: повышение профессиональной компетентности педагогов в проектировании игрового пространства ДОУ.Задачи мастер-класса:Познакомить педагогов с технологией «Говорящ...
Мастер-класс для педагогов «Игра как средство нравственно- патриотического воспитания современного дошкольника»
Мастер класс для педагогов...
Мастер-класс для педагогов Тема: «Квест- игра, как одна из современных технологий развития и обучения детей.»
Цель: Внедрение и использование современных педагогических технологий в воспитательно-образовательный процесс дошкольного образования.Задачи:1. Познакомить педагогов с квест-технологией.2. Научить при...
