Проект «Веселый карандашик»
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Проект
«Веселый карандашик»
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon elmira.zip689.94 КБ

Подписи к слайдам:


Проект осуществляется поэтапно:

1 этап – подготовительный.

Целью данного этапа является создание условий для реализации выбранной темы. Подготовительный этап условно разделён на блоки и включает в себя:
• Сбор информации по данной теме.
• Изучение родительских запросов, их компетентности по данной теме.
• Разработку перспективного плана и составление конспектов совместной деятельности педагога с детьми, а также с родителями
• Подбор материала (игрового и методического).


2 этап – основной.

Работа по развитию мелкой моторики руки на этом этапе реализуется через разные виды деятельности.
Содержание работы построено так же по 4 блокам педагогического процесса:
1.блок – непосредственная образовательная деятельность.
2.блок – совместная деятельность воспитателя с детьми.
3. блок – свободная самостоятельная деятельность.
4. блок – взаимодействие с родителями.

3 этап – итоговый.

Он включает в себя диагностический блок, цель которого - подведение итогов работы, выявление результатов и
определение дальнейшей работы.





Возраст детей:
6-7 лет

Тип проекта
:
<<
Познавательно-игровой
>>


Продолжительность
: 1 неделя

Цель:

- развитие мелкой моторики руки.
- отработка дифференциации правых и левых частей тела
- формирование ориентации в окружающем пространстве

Задачи:

Воспитательные:
- воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, организованность, дисциплинированность для успешного обучения в школе
Развивающее:
- развивать познавательный интерес, мелкую моторику руки, мышление, пространственное восприятие, способность к сотрудничеству, к диалогу, к сопереживанию и эмоциональность.
Обучающие:
- учить правильно сидеть при письме, правильно держать ручку , ровно наносить штрихи и ориентироваться в пространстве


Ожидаемый результат


1.
Дети усваивают правило гигиены письма, сохраняют правильное положение головы, корпуса, рук, тетради, ручки в руке.

2.
Могут выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, и к другим предметам, ориентируются на листе бумаги.

3.
Дети становятся более самостоятельными и организованными, появляется устойчивый интерес к учебе и привычка к регулярным занятиям
.
м
униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«
Детский сад общеразвивающего вида №10 г. Лениногорска» муниципального района
«
Лениногорского
муниципального района
»

Републики
Татарстан

Проект
«Веселый карандашик»


Автор проекта:
Воспитатель: В.А.
Анисахарова

Взаимодействие с родителями



1. Беседа: «По подготовке детей к школе»

2. Консультация «Зачем нужна мелкая моторика?»

3. Семинар-практикум «Несколько упражнений и игр для развития мелкой моторики»

4. Собрание: «Веселый карандашик приглашает в гости»






Самостоятельная деятельность


1. Раскрашивание картинок в книжках–раскрасках

2. Шнуровка

а) «Кот в сапогах»
б) «Зайка»
в) «Кораблик»

3. Игры с пуговицами, крупой, камешками

4. Мозаика, конструктор, пазлы

5. Игры с бусами

6. «Закрути-раскрути» (болтики, гаечки, крышки из под сока)



Совместная
деятельность


1. Пальчиковые игры в стихотворном сопровождении

а)
«Котята»

б)
«Домик»

в)
«Гроза»


2. Игры со счетными палочками в
стихах

а)
«Ёжик»

б)
«Грибок»

в)
«Мороженое»


3. Штриховка, обведение по трафарету фигур или предметов с использованием простого и цветного карандаша


4. Письмо элементов букв


5. Строка. Междустрочное пространство


6. Вырезание по контуру ножницами
геометрических фигур.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Веселые пальчики». Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»

ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»«Истоки способностей и дарованийдетей – на кончиках их пальцев.Чем больше уверенности в движенияхдетской руки, тем тоньше взаимодействие рукис орудием труда, сложнее дв...

Проект реализации части ООП – «Художественно – эстетическое развитие», формируемой участниками образовательных отношений подготовительной группы. Тема проекта« Веселая Масленица»

Задачи проекта для  педагогов:Познакомить детей с  происхождением праздника,  с его традициями, обычаями;Вместе с детьми нарядить Масленицу;Повторить   какие  русские нар...

Пальчиковая гимнастика, веселый карандашик

Блоки игр и упражнений на развитие мелкой моторики...

Рабочая тетрадь по рисованию "Веселый карандашик" (авторская разработка)

Рабочая тетрадь предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Цель: научить детей поэтапно рисовать предметы, отработка навыка владением карандашом.Работа в тетради поможет ребенку разви...

Педагогический проект ТЕМА: «Формирование представлений о днях недели и их последовательности у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта «Веселая неделька»

Педагогический проектПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ    ТЕМА: «Формирование представлений о днях недели и их последовательности у детей старшего дошкольн...

Проект "Цветные карандашики"

Материал содержит информацию об изучении и закреплении основных цветов с детьми раннего возраста...

Проект «Веселая артикуляционная гимнастика» в старшей и подготовительной логопедической группе Тема: «Веселая артикуляционная гимнастика».

Цели и задачи.Цели проекта:сформировать представления детей об органах речи, их значении для правильного звукопроизношения; выработать тонкие дифференцированные движения артикуляционного аппарата, нео...