План образовательной деятельности
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Науменко Юлия Владимировна

Разработка на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotov.gr_._igrushki_detskiy_sad_2_nedelya.docx23.82 КБ

Предварительный просмотр:

         

                          Муниципальное казённое дошкольное образовательное    

                                           учреждение детский сад №11

                       

                              План

                    непосредственно образовательной деятельности по ФГОС

                                                          в подготовительной группе

                                                                                                                             Воспитатель: Науменко Ю.В.                                                                                                                                                                                                

                                             

        

Дата ___________

Тема недели: Игрушки. Детский сад.

Итоговое занятие: Вечер загадок и отгадок.

 Цель: Уточнить с детьми названия игрушек, способы игры с ними; научить выделять составные части, форму, цвет,  материал. Активизировать словарь.

Задачи:

1.Образовательные

Расширять представление о ближайшей окружающей среде (оформление помещений, участка детского сада). Учить детей выделять радующие глаз компоненты окружающей среды. Систематизировать знания детей о видах                                                предметов окружающей обстановки, их назначении.

2.Развивающие

Развивать умение делать обобщение. Расширять представления детей об игрушках (куклы, кукольная посуда и                                одежда); формировать умения играть вместе, делиться игрушками; создавать условия для расширения словарного запаса детей.

3.Воспитательные

Воспитывать бережное отношение к предметам в группе.  Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

День недели

Приоритетные виды детской деятельности

НОД детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами

Понедель-ник

Речевое развитие

Организация НОД на основе восприятия художественной литературы в интеграции с коммуникативной деятельностью

1.Художественно-эстетич.развитие

(аппликация)

Тема: Ваза для осеннего букета.

Цель: Учить сам-но выбирать средства для создания задуманных изделий.

2.Речевое

развитие(чтение худ.

литературы)

Тема: Стихи А.С. Пушкина

Цель: Познакомить с творчеством великого русского поэта. Учить читать наизусть «Уж небо осенью дышало», вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения.

3.Художественно-эстетическое развитие(музыка)

По плану муз. руководителя.

1.Приём детей.

2.Утренняя гимнастика.

3.Беседа с детьми «Истории об игрушках».

4.Конструирование: «Построим куклам дом».

5.Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

6.П/И: «Автомобили»

Игра малой подвижности  «Найдем воробышка».

7.Ситуация общения: «Как правильно вести себя на дороге».

Игровая ситуация «Куклы делают зарядку».

Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашей группе», «Дружба»

Д/и «Собери картинку», «Что лишнее?»

Труд: вместе с воспитателем ремонтировать книги, игрушки.

Сюжетно-ролевые игры по желанию летей.

Фотографии с изображением детского сада.

Куклы, игрушки, игрушечная мебель, посуда.

Выставка детских работ.

Индивидуальные беседы: «Любимые игрушки моего ребенка».

День недели

Приоритетные виды детской деятельности

                 НОД

    детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами

Вторник

 

Познава-тельное развитие

Организация НОД на основе познавательно-исследовательской деятельности в интеграции с двигательной и изобразительной деятельностью

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Количество и счёт. Цифра 0.

Цель: Познакомить с цифрой 0.Учить рисовать цифру в воздухе и в тетради.

2.Физическое развитие

Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с соблюдением дистанции; в ходьбе и беге по кругу с остановкой по сигналу,

3.Художественно эстет. развитие (рисование)

Тема: Моя любимая игрушка.

Цель: Развивать умение задумывать содержание своего рисунка.

1.Приём детей.

2.Утренняя гимнастика.

3.Беседа «Мои любимые игрушки».

4.Экскурсия по участку детского сада, помещениям групповых комнат.  

5.Наблюдение за цветником.

6.Сбор и вынос сухих листьев, подметание дорожек.

7.П/и «Хитрая лиса».

8.Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа по содержанию рассказа Л. Толстого

«Была у Насти кукла.»

С/р игра «Детский сад».

П/и. «Кто быстрее?», «Беги к флажку».

Культурно-гигиенические навыки: развивать навыки культурного поведения за столом.

Разрезные картинки, картинки с изображением различных игрушек.

Выставка детских рисунков.

Советы о важности игр развивающе-го характера, воспитываю-щих у детей двигательную активность, мелкую моторику рук.

День недели

   Приоритетные виды детской деятельности

   НОД детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами

Среда

Социально-коммуника-тивное развитие

Организация НОД на основе познания в интеграции с музыкальной деятельностью и конструктивной

1.Познавательное развитие(экология)

Тема: Природа и здоровье.

Цель: Систематизировать представления о взаимоотношениях человека и окр.средой. Расширять знания о природе.

2.Худ.-эстет.развитие

(конструирование)

Тема: Здания.

Цель: Упражнять в строительстве различных зданий; развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, устанавливать их. Формировать конструкторские навыки.

3.Художественно-эстетическое развитие(музыка)

По плану муз. руководителя.

1.Приём детей.

2.Утренняя гимнастика.

3.Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе».

4.Отгадывание загадок: об игрушках, предметах ближайшего окружения.

5.Игра «Найди игрушку».

6.Наблюдение: за трудом дворника

7.Подвижные игры: «Удочка», «Быстро возьми».

8.Гимнастика после сна.

Д/и «Назови правильно»- закреплять умение различать виды народных игрушек, называть материал из которого они сделаны.

Рассматривание иллюстраций на тему «Игрушки».

Самообслуживание: Закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна.

Куклы, мягкие игрушки, картинки, изображающие различные жизненные ситуации.

Консультация: «Игра, как средство воспитания дошкольников»

День недели

Приоритетные виды детской деятельности

    НОД детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами

Четверг

Физическое развитие

Организация НОД на основе двигательной деятельности в интеграции с развитием речи

1.Физическое развитие

Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с соблюдением дистанции; в ходьбе и беге по кругу с остановкой по сигналу, развивать точность при переброске мяча, координацию движений в прыжке с доставанием до предмета.

2.Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Дети идут в школу.

Цель: Обучать навыкам составления рассказа по картине «Дети идут в школу». Закреплять понятия «речь», «слово», «предложение». Учить составлять предложения, членить слова на слоги.

1.Приём детей.

2.Утренняя гимнастика.

3.Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Как Ира и Аня не поделили игрушку», «Каждой игрушке своё место», «Как правильно поступить? »

4.Наблюдение за поведением птиц.

5.П/и «Цветные автомобили».

6.Чтение художественной литературы.

Подвижные игры: «Сделай фигуру», «Мы весёлые ребята».

Сюжетно- ролевая игра «Детский сад», «Магазин игрушек».

Конструирование «Домик для игрушек».

Дежурство: по столовой и в уголке природы.

Игрушки, куклы.

Картина «Дети идут в школу».

Беседы с родителями «Игра в жизни ребенка».

 День недели

Приоритетные виды детской деятельности

НОД детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами

Пятница

Художественно-эстетическое развитие

Организация НОД на основе изобразительной деятельности в интеграции с познавательно-исследовательской и игровой деятельностью

1.Худ. –эстетическое развитие(рисование)

Тема: Родная улица моя.

Цель: Совершенствовать навыки изображения высотных домов, учить создавать замысел работы.

2.Познавательное развитие(ФЭМП)

Тема: Количество и счёт. Цифра 1.

Цель: Познакомить с цифрой 1; учить соотносить цифру и кол-во предметов, рисовать цифру в воздухе.

3.Физическое развитие

Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу с остановкой по сигналу, развивать точность при переброске мяча. Повторить прыжки на двух ногах.

1.Приём детей.

2.Утренняя гимнастика.

3.Беседа: «Мы играем и не ссоримся».

4.Слушание и обсуждение: рассказа Ч. Янычарского «Игры», «В магазине игрушек».

5.Наблюдение за осенним дождём.

6.Труд в природе: привлекать детей к посильному участию по уборке участка (подметание

дорожек).

7.Вечер загадок и отгадок.

Дидактические игры: «Наведи порядок», «Угадай, что в мешочке?»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе», «Дружба».

Закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами.

Разрезные картинки, картинки с изображением различных игрушек.

Выставка детских рисунков.

Беседа с родителями «Как выбрать игрушку и детские игры»

Изготовление совместно с родителями книжки-малышки «Моя любимая игрушка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план образовательной деятельности в режимных моментах Старшая группа Образовательная область «Безопасность»

Календарно-тематический план образовательной деятельности в режимных моментах Старшая группа Образовательная область «Безопасность»...

Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Лепка»/»Аппликация». Подготовительная группа

Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная деятельность «Лепка»/»Аппликация» для работы с детьми от...

Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Рисование». Подготовительная группа

Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Рисование». Подготовительная группа...

Комплексно-тематический план образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная деятельность «Чтение художественной литературы»

Перспективное планирование в образовательной области "Речевое развитие".  Образовательная деятельность "Чтение Художественной литературы"...