мониторинг освоения дошкольниками образовательной программы ДОУ 2014 - 2015 учебный год
материал по теме

Губанова Екатерина Николаевна

мониторинг освоения дошкольниками образовательной программы ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА»

п. Лиственничный

 

Мониторинг достижения  воспитанниками планируемых результатов

по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

2014/2015 учебный год

                                                                                                                                   

                                                                возрастная группа: 2 младшая группа «Солнышко»

                                                                    Оценка уровня развития воспитанников:

        

        1 балл – требуется внимание специалиста

          2 балла -  требуется  корректирующая работа педагога  

        3 балла – средний уровень развития

        4 балла – уровень развития выше среднего

        5 баллов – высокий уровень развития

Воспитатели: Губанова Екатерина Николаевна

               Холодова Наталья Юрьевна

Результаты освоения  детьми примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

В 2013-2014 учебном году в МКДОУ д/с "Березка" был проведен мониторинг освоения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Данный мониторинг проводился 2 раза в год (сентябрь - май).

Основная задача мониторинга заключалась в том, определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие дошкольника.

Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Он основывался на анализе достижения детьми промежуточных результатов. С помощью данного мониторинга оценивалась степень продвижения дошкольника в образовательной программе. Мониторинг проводился педагогами на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности.

 Мониторинг детского развития осуществлялся на основе оценки развития интегративных качеств ребенка воспитателями с использованием метода наблюдения и беседы. Основная задача – выявить индивидуальные особенности развития ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для раскрытия потенциала детской личности. Мониторинг развития в 2014 - 2015 году осуществлялся по разным областям, и диагностическим картам.

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Образовательная область «Познание»                  «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»

2

Ф. И. ребенка

Итог

Предметное и социальное окружение

Ознакомление с природой

Называть знакомые предметы, объяснять их назначение, выделять признаки и называть их

Ориентировка

в помещениях детского сада

Называть свой посёлок

Знать и называть некоторые растения, животных и их детёнышей

Выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе

Проявлять бережное отношение к природе

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

М.  Б.

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

4

14

21

2

С.  Б.

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

4

18

24

3

В.  Г.

4

5

4

5

3

4

3

5

3

4

3

4

20

27

4

С.  Д.

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

18

24

5

К.  Л.

3

4

3

4

2

4

3

4

2

4

2

4

15

24

6

В.  В.

3

4

3

4

2

4

2

4

2

4

2

4

14

24

7

А.  М.

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

24

30

8

К.  Б.

2

3

2

4

2

3

2

3

2

3

2

4

12

20

9

П. П.

3

4

3

4

2

4

2

4

2

4

2

4

14

24

10

Н.  П.

 2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

4

13

19

11

Ю. П.

 2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

18

12

К.  П.

2

3

2

2

3

2

4

2

3

2

3

12

19

13

З. Ш.

3

4

3

4

2

4

3

4

3

4

2

3

16

23

14

А. С.

 2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

13

19

15

С. Ш.

 3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

14

20

16

А. С.

 3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

14

20

17

Р. С.

 3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

14

20

18

Н. П.

 3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

14

20

19

В. У.

 3

4

3

4

2

3

3

4

3

4

2

3

16

22

20

А. У.

 3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

2

3

15

21

Начало года:     0 детей - низкий уровень;     2 детей - уровень ниже среднего;   16 детей - средний уровень;    2 детей - уровень выше среднего

                         

Конец года:       0 детей - низкий уровень;  0 детей - уровень ниже среднего;   1 ребенок - средний уровень;  17 детей - уровень выше среднего; 2 ребенка - высокий уровень развития

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Образовательная область «Познание»                 «Формирование элементарных математических представлений»

2

Ф. И. ребенка

Количество

Величина

Форма

Ориент. в простр.

Ориен. во врем.

итог

Группировать предметы по цвету, размеру, форме

Составлять группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы

Находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов

Определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать больше – меньше, столько же

Видеть разницу в размерах двух предметов по длине (ширине, высоте, величине в целом)

Различать круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму

Понимать смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, на, под

Понимать смысл слов: утро, вечер, день, ночь

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

М.  Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

2

3

3

4

19

27

2

С.  Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

2

3

3

4

18

27

3

В.  Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

2

3

3

4

19

27

4

С.  Д.

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

23

30

5

К.  Л.

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

22

29

6

В.  В.

2

3

2

3

2

3

3

3

3

4

3

4

2

3

3

4

20

27

7

А.  М.

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

22

29

8

К.  Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

24

9

П. П.

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

18

28

10

Н.  П.

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

2

3

3

4

20

27

11

Ю. П.

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

20

28

12

К.  П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

24

13

З. Ш.

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

23

30

14

А. С.

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

18

28

15

С. Ш.

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

2

4

3

4

18

29

16

А. С.

2

3

2

3

3

3

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

21

28

17

Р. С.

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

2

3

3

3

20

27

18

Н. П.

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

21

27

19

В. У.

2

3

2

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

22

30

20

А. У.

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

22

29

Начало года:     0 детей - низкий уровень;     0 детей - уровень ниже среднего;   5  детей - средний уровень;    15  детей - уровень выше среднего

                         

Конец года:       0 детей - низкий уровень;  0 детей - уровень ниже среднего;   0 детей  - средний уровень;  2  детей - уровень выше среднего; 18 ребенка - высокий уровень развития

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Образовательная область «Познание»         «Конструктивная деятельность»      

2

Ф. И. ребенка

Знает, называет, использует детали строительного материала (кубик, кирпичик, пластины, цилиндры)

Умеет  располагать кирпичики, пластины вертикально

Изменяет  постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

Умеет сооружать постройки по собственному замыслу

Умеет обыгрывать постройки, объединять по сюжету (стол, стул, диван – мебель для кукол)

итог

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

М.  Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

15

2

С.  Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

15

3

В.  Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

15

4

С.  Д.

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

13

16

5

К.  Л.

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

13

16

6

В.  В.

2

3

3

4

2

4

2

4

3

4

12

17

7

А.  М.

3

4

3

4

2

4

2

4

3

4

13

20

8

К.  Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

15

9

П. П.

3

4

2

4

2

4

2

4

2

4

11

20

10

Н.  П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

15

11

Ю. П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

15

12

К.  П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

15

13

З. Ш.

3

4

3

4

2

4

2

4

3

4

13

20

14

А. С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

15

15

С. Ш.

2

3

3

4

2

3

2

4

3

4

12

20

16

А. С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

15

17

Р. С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

15

18

Н. П.

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

12

15

19

В. У.

3

4

3

4

2

4

2

4

3

4

13

20

20

А. У.

2

4

3

5

2

3

2

3

3

4

12

19

Начало года:     0 детей - низкий уровень;     15 детей - уровень ниже среднего;   5  детей - средний уровень;    0  детей - уровень выше среднего

                         

Конец года:       0 детей - низкий уровень;  0 детей - уровень ниже среднего;   14 детей  - средний уровень;  6  детей - уровень выше среднего; 0 ребенка - высокий уровень развития

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Образовательная область «Чтение художественной литературы»    «Формирование интереса и потребности к чтению»

2

Ф. И. ребенка

Рассказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя

Называет произведение

(в произвольном изложении), прослушав отрывок из него

Читает наизусть потешки и небольшие авторские стихотворения  (при минимальной помощи взрослого)

итог

Н

к

н

к

н

к

н

к

1

М.  Б.

3

4

2

3

2

3

7

10

2

С.  Б.

2

3

2

3

2

3

6

9

3

В.  Г.

2

3

2

3

2

3

6

9

4

С.  Д.

2

3

2

3

2

3

6

9

5

К.  Л.

2

3

2

3

2

3

6

9

6

В.  В.

3

4

2

3

2

3

7

10

7

А.  М.

2

3

2

3

2

3

6

9

8

К.  Б.

2

3

2

3

2

3

6

9

9

П. П.

2

3

2

3

2

3

6

9

10

Н.  П.

2

3

2

3

2

3

6

9

11

Ю. П.

2

3

2

3

2

3

6

9

12

К.  П.

2

3

2

3

2

3

6

9

13

З. Ш.

2

3

2

3

2

3

6

9

14

А. С.

2

3

2

3

2

3

6

9

15

С. Ш.

2

3

2

3

2

3

6

9

16

А. С.

2

3

2

3

2

3

6

9

17

Р. С.

2

3

2

4

2

4

6

11

18

Н. П.

2

4

2

4

2

3

6

11

19

В. У.

2

4

2

3

2

3

6

10

20

А. У.

2

4

2

4

2

4

6

12

Начало года:     0 детей - низкий уровень;     18  детей - уровень ниже среднего;   2  детей - средний уровень;    0  детей - уровень выше среднего

                         

Конец года:       0 детей - низкий уровень;  0 детей - уровень ниже среднего;   14 детей  - средний уровень;  6  детей - уровень выше среднего; 0 ребенка - высокий уровень развития

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Образовательная область «Художественное творчество»                          «Рисование. Лепка. Аппликация»

2

Ф. И. ребенка

Рисование

Лепка

Аппликация

Изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты;

Подбирать цвета в соответствии с изображаемым предметом;

Правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками

Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней

Лепит различные предметы, состоящие из 2 – 3 частей, используя разнообразные приёмы лепки  

Выкладывать изображения предметов из готовых деталей

Украшать заготовки из бумаги разной формы            

Намазывать клей на обратную сторону наклеиваемой фигуры.  

Итог

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

М.  Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

24

2

С.  Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

24

3

В.  Г.

3

4

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

19

27

4

С.  Д.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

24

5

К.  Л.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

24

6

В.  В.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

24

7

А.  М.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

24

8

К.  Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

24

9

П. П.

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

17

25

10

Н.  П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

24

11

Ю. П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

24

12

К.  П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

24

   13

З. Ш.

3

4

2

4

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

18

27

14

А. С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

24

15

С. Ш.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

24

16

А. С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

24

17

Р. С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

24

18

Н. П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

24

19

В. У.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

24

20

А. У.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

24

Начало года:     0 детей - низкий уровень;     17  детей - уровень ниже среднего;   3 детей - средний уровень;    0  детей - уровень выше среднего

                         

Конец года:       0 детей - низкий уровень;  0 детей - уровень ниже среднего;   17 детей  - средний уровень;  3  детей - уровень выше среднего; 0 ребенка - высокий уровень развития

Образовательная область «Труд»                         

 «Развитие трудовой деятельности»

2

Ф. И. ребенка

Самообслуживание

Хозяйственно-бытовой  труд

Труд в природе

итог

Самостоятельно одевается и раздевается в определённой последовательности

Выполнение элементарных поручений: готовить материал к занятию, убрать игрушки на место. Помогать накрывать стол к обеду (вторая половина года)

Участвовать в уходе за растениями  в уголке природы, на участке

С помощью взрослого поливать комнатные растения, сажать лук, расчищать дорожки от снега.

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

М.  Б.

3

4

3

4

2

3

2

3

10

14

2

С.  Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

8

12

3

В.  Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

8

12

4

С.  Д.

3

4

3

4

3

4

3

4

12

16

5

К.  Л.

3

4

3

4

3

4

3

4

12

16

6

В.  В.

3

4

3

4

2

3

3

4

11

15

7

А.  М.

3

4

3

4

3

4

3

4

12

16

8

К.  Б.

3

4

3

4

2

4

3

4

11

16

9

П. П.

3

4

3

4

3

4

3

4

12

16

10

Н.  П.

3

4

3

4

2

3

3

4

11

15

11

Ю. П.

3

4

3

4

2

3

3

4

11

15

12

К.  П.

2

4

3

4

2

3

2

3

9

14

13

З. Ш.

3

4

3

4

3

4

3

4

12

16

14

А. С.

 2

4

3

4

2

3

3

4

10

15

15

С. Ш.

3

4

3

4

2

3

3

4

11

15

16

А. С.

3

4

3

4

2

3

3

4

11

15

17

Р. С.

3

4

3

4

2

3

3

4

11

15

18

Н. П.

3

4

3

4

3

4

3

4

12

16

19

В. У.

3

4

3

4

3

4

3

4

12

16

20

А. У.

3

4

3

4

3

4

3

4

12

16

Начало года:     0 детей - низкий уровень;     2  детей - уровень ниже среднего;  18  детей - средний уровень;    0  детей - уровень выше среднего

                         

Конец года:       0 детей - низкий уровень;  0 детей - уровень ниже среднего;   2  детей  - средний уровень;  18  детей - уровень выше среднего; 0 ребенка - высокий уровень развития

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Образовательная область «Безопасность»

2

Ф. И. ребенка

Бережем своё здоровье

Безопасный отдых на природе

Безопасность на дорогах

Безопасность собственной жизнедеятельности

итог

Владеет элементарными представлениями о том, как нужно заботиться о своём здоровье

Умеет пользоваться зубной щеткой, мылом, полотенцем

Знает элементарные правила безопасного поведения

Владеет знаниями о улице, дороге, светофоре

Различает транспортные средства: легковой, грузовой автомобили, «скорая помощь»,

«пожарная машина»

Знает источники опасности дома: горячая плита, утюг.

Владеет навыками безопасного передвижения (спускаться по лестнице, держась за перила, открывать и закрывать двери, держась за ручку)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

М.  Б.

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

17

24

2

С.  Б.

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

16

23

3

В.  Г.

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

17

23

4

С.  Д.

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

20

27

5

К.  Л.

2

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

20

28

6

В.  В.

2

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

4

19

28

7

А.  М.

2

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

20

28

8

К.  Б.

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

3

4

2

4

15

28

9

П. П.

2

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

20

28

10

Н.  П.

2

4

3

4

2

4

2

4

3

4

3

4

3

4

18

28

11

Ю. П.

2

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

18

26

12

К.  П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

21

13

З. Ш.

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

20

27

14

А. С.

2

3

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

18

25

15

С. Ш.

2

3

3

4

2

3

2

3

3

3

3

4

3

4

18

27

16

А. С.

2

3

3

4

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

18

27

17

Р. С.

2

3

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

18

26

18

Н. П.

2

3

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

18

26

19

В. У.

2

3

3

4

3

4

2

3

3

4

3

4

3

4

19

27

20

А. У.

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

20

28

Начало года:     0 детей - низкий уровень;     1  ребенок  - уровень ниже среднего;  19  детей - средний уровень;    0  детей - уровень выше среднего

                         

Конец года:       0 детей - низкий уровень;  0 детей - уровень ниже среднего;   1  детей  - средний уровень;  19  детей - уровень выше среднего; 0 ребенка - высокий уровень развития

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Образовательная область «Социализация»                   

2

Ф. И. ребенка

Сюжетно-ролевые игры

Подвижные игры

Театрализованные игры

Дидактические игры

итог

Принимает роль в игре, взаимодействует с детьми

Объединяет действия в сюжетную линию

Придерживается игровых правил, со сменой видов движения

Следит за развитием действия в играх-драматизациях

Имитирует характерные действия персонажей (птички летают, козленок скачет)

Разыгрывает отрывки сказок, с применением элементов костюмов (шапочки, воротнички) и атрибутами как внешними символами роли

Придерживается игровых правил

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

М.  Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

21

2

С.  Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

21

3

В.  Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

21

4

С.  Д.

3

4

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

2

3

16

23

5

К.  Л.

3

4

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

16

22

6

В.  В.

3

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

3

15

27

7

А.  М.

3

4

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

2

3

16

26

8

К.  Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

21

9

П. П.

3

4

2

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

25

10

Н.  П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

21

11

Ю. П.

2

3

3

4

2

3

2

3

3

4

2

3

2

3

14

23

12

К.  П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

21

13

З. Ш.

3

4

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

16

22

14

А. С.

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

22

15

С. Ш.

 3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

14

24

16

А. С.

 3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

14

26

17

Р. С.

 3

4

2

4

2

4

2

4

2

4

3

4

2

3

14

27

18

Н. П.

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

23

19

В. У.

3

4

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

2

3

16

25

20

А. У.

 3

4

2

4

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

15

26

Начало года:     0 детей - низкий уровень;     11  детей  - уровень ниже среднего;  9  детей - средний уровень;    0  детей - уровень выше среднего

                         

Конец года:       0 детей - низкий уровень;  0 детей - уровень ниже среднего;   6  детей  - средний уровень;  14  детей - уровень выше среднего; 0 ребенка - высокий уровень развития

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Образовательная область «Здоровье»    

2

Ф. И. ребенка

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

итог

Умеет мыть руки, вытираться насухо полотенцем

Умеет пользоваться расческой, носовым платком

Умеет пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

Умеет различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши)

Имеет представления о полезной и вредной пище

Имеет представления о необходимости закаливания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

М.  Б.

3

4

3

4

3

4

3

4

2

4

2

4

18

24

2

С.  Б.

2

4

2

4

3

4

2

4

2

4

2

4

13

24

3

В.  Г.

3

4

3

4

3

4

2

4

2

4

2

4

15

24

4

С.  Д.

3

4

3

4

3

4

3

4

2

4

2

3

18

23

5

К.  Л.

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

18

22

6

В.  В.

3

4

3

4

3

4

3

4

2

4

2

4

18

24

7

А.  М.

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

18

22

8

К.  Б.

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

15

21

9

П. П.

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

18

22

10

Н.  П.

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

18

22

11

Ю. П.

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

18

22

12

К.  П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

18

13

З. Ш.

3

4

3

4

3

4

3

4

2

4

2

4

18

24

14

А. С.

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

15

23

15

С. Ш.

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

18

22

16

А. С.

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

18

22

17

Р. С.

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

18

22

18

Н. П.

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

18

22

19

В. У.

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

18

22

20

А. У.

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

18

23

Начало года:     0 детей - низкий уровень;     0  детей  - уровень ниже среднего;  20  детей - средний уровень;    0  детей - уровень выше среднего

                         

Конец года:       0 детей - низкий уровень;  0 детей - уровень ниже среднего;   1 ребенок  - средний уровень;  19  детей - уровень выше среднего; 0 ребенка - высокий уровень развития

Таким образом, анализируя проведенный мониторинг, мы можем сделать вывод, что динамика освоения дошкольниками образовательной программы положительная.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2014-2015 учебный год. Образовательная область «Музыка».

Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2014-2015 учебный год.  Образовательная область «Музыка» ...

Рабочая образовательная программа на 2014-2015 учебный год 2 младшая группа

Примерная программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года), Примерной общеобразовательной програ...

Результаты освоения основной образовательной программы за 2014-2015 учебный год

Мониторинг освоения основной образовательной программы за 2014-2015 учебный год...

мониторинг освоения дошкольниками образовательной программы ДОУ

мониторинг освоения дошкольниками образовательной программы ДОУ...