Физминутки математического содержания.
картотека на тему

Рупосова Татьяна Васильевна

Физминутки  по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizkulturnye_minutki_po_matematike.doc93.85 КБ

Предварительный просмотр:


Тишина стоит вокруг Вышли косари на луг. Взмах косой туда - сюда! Делай «раз» и делай «два»!

Мы сейчас бревно распилим: Раз, два, раз, два - Будут на зиму дрова!

А теперь насос включаем, Воду из реки качаем: Влево - раз, вправо - два! Потекла ручьем вода!

Наш Мишутка потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Лапы в стороны развел - Видно меда не нашел. Мишка в улей влез и вот Каплет с лапы сладкий мед. Мед в лесу медведь нашел, Мало меда - много пчел.

Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом. Крылья пестрые мелькают, В поле бабочки летают. 1,2,3,4-

Полетели, закружились! * **

Три медведя шли домой. Папа был большой - большой, Мама с ним –

поменьше ростом, А сынок малютка просто. Очень маленький он был - С погремушками ходил

1,2,3,4,5-

Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд,

он подпрыгнул 10 раз.

* **

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

1,2,3,4 - вот так славно освежились!

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно:

Вместе - раз, это - брасс.

Один, другой, это - кроль.

Все, как один, плывем, как дельфин.

Вышли на берег пустой

И отправились домой.

Ветер тихий клен качает, Влево, вправо наклоняет. Раз - наклон, два - наклон, Зашумел листвою клен.

Похлопайте в ладоши много раз. Подпрыгните один раз. Присядьте много раз.

Потянитесь один раз.

* **

На одной ноге постой-ка, Если ты солдатик стойкий. Ногу левую - к груди, Да смотри не упади! А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый.

Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Красный, желтый, голубой - Не угнаться за тобой!

1,2,ЗЛ5-

Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд,

он подпрыгнул 10 раз.

* **

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

1,2,3,4 - вот так славно освежились!

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно:

Вместе - раз, это - брасс.

Один, другой, это - кроль.

Все, как один, плывем, как дельфин.

Вышли на берег пустой

И отправились домой.

***

Ветер тихий клен качает, Влево, вправо наклоняет. Раз - наклон, два - наклон, Зашумел листвою клен.

Похлопайте в ладоши много раз. Подпрыгните один раз. Присядьте много раз. Потянитесь один раз.

На одной ноге постой-ка, Если ты солдатик стойкий. Ногу левую - к груди, Да смотри не упади! А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый.

Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Красный, желтый, голубой - Не угнаться за тобой!

От зеленого причала Оттолкнулся теплоход. Он назад шагнул сначала, А потом поплыл вперед. И поплыл, поплыл по речке, Набирая полный ход.

Мы становимся все выше, Достаем руками крыши, На два счета - поднялись, Три, четыре - руки вниз.

И скачет,и скачет, И скачет, и скачет Мой звонкий, веселый Оранжевый мячик! Он очень старался 100 раз проскакал, 100 раз проскакал И совсем не устал!

Мы по лесу шли, шли Подберезовик нашли, Раз грибок и два грибок Положили в кузовок.

Раз - подняться, подтянуться, Два - согнуться, разогнуться, Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать И на место тихо встать.

Один, два - стоит ракета Три, четыре - самолет. Один, два - хлопок в ладоши, А потом на каждый счет 1,2,3,4 и на месте походили.

Наши красные цветки Открывают лепестки. Ветерок чуть дышит - Лепестки колышет. Наши красные цветки Закрывают лепестки. Головой качают, Тихо засыпают.

Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали - раз, два, три! Ножками потопали - раз, два, три! Выше руки! Шире плечи! раз, два, три - дыши ровней! Ручками похлопали - раз, два, три! Ножками потопали - раз, два, три!

Мы подпрыгнем столько раз, Сколько бабочек у нас. Сколько елочек зеленых Столько выполним наклонов. Сколько раз ударю в бубен, Столько раз поднимем руки



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие элементарных математических представлений посредством игр логико-математического содержания"

В данной статье хочу поделиться опытом работы по развитию элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста....

ИГРЫ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ В РАЗВИТИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Статья затрагивает проблему развития математических представлений с помощью игр логико-математического собержания. В статье рассматривается примерный конспект занятия с использованием таких игр....

«Формирование самостоятельной математической деятельности в процессе создания предметно-игровой среды математического содержания»

Главным условием успешного развития является: ранее начало, опережающее развитие, свобода выбора, самостоятельность и наличие предметно-развивающей среды в группе....

Опыт работы" Развитие познавательной активности детей через использование математического моделировния и занимательных дидактических игр математического содержания"

В данном опыте работы представлено математическое моделирование через кодирование геометрических фигур, классификация, сериация....

физминутки математического содержания

картотека физминуток математического содержания...

Физминутки математического содержания

Физминутки являются одним из необходимых составляющих любой образовательной деятельности. Цель проведения физкультурной минутки – повысить или удержать умственную работоспособность детей на...