Главные вкладки
Интегрированное занятие «Птицы в гостях у детей» (1 Апреля – День птиц)
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Интегрированное занятие «Птицы в гостях у детей» (1 Апреля – День птиц)
Образовательные области: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие»
Цели:
1. Развивать активную речь у детей
2. Обогащать словарь, обозначающими части тела птицы («перышки», «клюв», «крылья», «лапки»), глаголами («летает», «клюет»), прилагательными (цвет перьев, характер птиц)
3. Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя
4. Воспитывать любовь к окружающей природе
5. Приучать детей работать с нетрадиционными материалами
6. Развивать мелкую моторику рук
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие «Птицы в гостях у детей» (1 Апреля – День птиц)
Образовательные области: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие»
Цели:
- Развивать активную речь у детей
- Обогащать словарь, обозначающими части тела птицы («перышки», «клюв», «крылья», «лапки»), глаголами («летает», «клюет»), прилагательными (цвет перьев, характер птиц)
- Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя
- Воспитывать любовь к окружающей природе
- Приучать детей работать с нетрадиционными материалами
- Развивать мелкую моторику рук
Материал к занятию: большой конверт, картинки с изображением птиц, картинки с нарисованными гнездами, веточки деревьев, пластилин.
Содержание:
Дети усаживаются на коврике.
Воспитатель вносит большой конверт – «письмо».
- Ребята, сегодня День птиц и птички прислали нам письмо, посмотрим что в нем?
В конверте картинки грача и утки.
Дети вместе с воспитателем рассматривают картинки птиц:
Кто это? Грач
Части тела? «Перышки», «клюв», «крылья», «лапки»
Способы передвижения? Летает
Цвет перьев? Черные
Отметить, что грачи прилетают в наши края с приходом весны.
Точно также рассмотреть картинку с изображением утки. Выделить, что общего у грача и утки и чем отличаются (утка может плавать, а грач нет).
- Весной птицы вьют гнезда и откладывают туда яйца. Из яиц появляются маленькие птенцы. Давайте поможем нашим птицам построить гнездышки для птенцов.
- Как вы думаете, что нам для это нужно? (Ответы детей - веточки).
Детям предлагается сесть за стол. На столе подготовлены картинки с нарисованными гнездами, веточки деревьев, пластилин.
Дети отщипывают маленькие кусочки пластилина от большого, прилепляют на изображение гнездышек, затем приделывают веточки, прижимая их к пластилину.
Воспитатель вместе с детьми рассматривают получившиеся гнездышки.
-Птенчикам очень понравятся ваши гнезда!
Турлыгина Наталия Анатольевна, воспитатель ГБДОУ №2 Кронштадтского района


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи:• Закрепить и уточнить название зимующих птиц, их строение, внешние признаки, дать характеристику каждой птице.• Образовывать существительные с уменьшительно-ласк...
Конспект интегрированного мероприятия по теме "Пернатые друзья". Пролонгирование темы " 1 апреля - День птиц" .У тей закрепляются знания о птицах: повадки, голос, внешний вид и т.д....

Занятие с детьми первой младшей группы по развитию сенсорных способностей...
Занятие с детьми первой младшей группы по развитию сенсорных способностей....

Расширить и уточнить знания детей о признаках зимы. Учить образовывать синонимический ряд слов. Развивать умение подбирать прилагательные. Способствовать развитию связной речи дошкольников....

Цели:Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр: выделять в задаче условия, вопрос, ответ.Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух мен...

Конспект поможет детям расширить свои представления о защитниках нашей Родины, подробнее узнать о службе пограничников....