Главные вкладки

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2014-2016 учебный год по теме «Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста».
    материал (средняя группа) по теме

    Ахметшина Лейсан Флеровна

    Индивидуальный план.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл perspektiv._plan_po_samoobrazovaniyu.docx19.8 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                                                 

    Индивидуальный план межаттестационной деятельности педагога Ахметшиной Лейсан Флеровны

     по теме самообразования:  “Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста”

    МБДОУ Детский сад №36 “Искорка” ЕМР РТ

    Цель: развитие речи дошкольников посредством пальчиковых игр.

    Задачи: 1. Повысить собственный уровень знаний, профессионального мастерства и компетентности.

    2. Разработать программно – методическое обеспечение по теме.

    3. Разработать перспективный план работы с детьми по развитию речи.

    4. Организовать проектную деятельность по теме.

    Предполагаемый результат: Сформировать речевые навыки у детей, улучшить качества речи, развить игровые, познавательные, сенсорные способности.

    Форма самообразования: индивидуальная.

    Деятельность

    2015-2016гг.

    2016-2017гг.

    2017-2018гг.

    2018-2019гг.

    2019-2020гг.

    1.

    Выступления,

    доклады.

    Консультация на педчасе на тему «Для чего необходима пальчиковая гимнастика» .

    2.

    Участия в конкурсах

    3.

     Мероприятия

    -Досуг: «С пальчиками играем, речь развиваем»-Развлечение: “Игры из сундучка”

    4.

    Работа с родителями.

    - Консультации: «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников»; «Игры на развитие мелкой моторики рук»

    -Развлечение с участием родителей: “Чудеса из пластилина”.

    Индивидуальные беседы с родителями.

    Выступление на родительском собрании по теме «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у дошкольников»

    Анкетирование.

    5.

    Семинары-конференции

    6.

    Публикации на сайте

    Обновление перспективного плана

    Конспект занятия-развлечения с фотографиями

    Видеозаписи

            

                                                                                                                                                                                                                                              


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста.

    В  моей  работе представлена как теория, так и практические занятия, игры. В своей работе,я отразила,необходимость использовать пальчиковые игры и упражнения в повседневной деятельности. Что...

    Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста

    Пальчиковые игры - весёлое, увлекательное и полезное занятие, которое и обучением-то назвать сложно! Известному педагогу В.А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребён...

    Консультация для родителей "Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста".

    Пальчиковые игры -это не только увлекательные и эмоциональные игры, но и очень полезные упражнения для развития моторики. Также они способствуют развитию речи и творческой деятельности....

    Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста

    Содержание ВведениеЧто такое «игры с пальчиками»?1.     Методические рекомендации к проведению пальчиковых игр2.     Принципы подбора игр3....

    Пальчиковые игры - как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста.

    Развивать малыша с пелёнок - модно. Но педагоги-психологи, сторонники традиционных методов, считают, что гораздо важнее помочь своим детям легче и комфортнее освоиться в том жизненном пространстве, ко...