Отчет по теме самообразования. Презентация.
презентация к уроку (средняя группа) по теме

Петрова Татьяна Владимировна

Отчет по теме самообразования: "Использование программы "Здравствуй" М.Л.Лазарева в режимных моментах". Презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_petrovoy_t.v._po_teme_samoobrazovaniya.pptx2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ воспитателя МАДОУ «ЦРР детский сад № 16» Петровой Т.В. Тема самообразования: «Использование программы «Здравствуй!» М.Л.Лазарева в режимных моментах».

Слайд 2

Тип проекта – творческий. Форма самообразования: индивидуальная . Цель: С помощью программы М.Л.Лазарева «Здравствуй!» укреплять здоровье детей. Задачи: Формировать знания о ЗОЖ. Активно заниматься физкультурой, пением, рисованием, дыхательной гимнастикой с детьми в игровой форме, используя сказочных героев программы «Здравствуй!»

Слайд 3

Перечень вопросов по самообразованию: изучение методических пособий к программе «Здравствуй!» М.Л.Лазарева; разработка программно – методического обеспечения современного подхода к организации режимных моментов, используя программу Лазарева в ДОУ с учетом ФГОС. анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности; продолжать изучать педагогический опыт других педагогов; планомерное и систематическое совершенствование методов организации режимных моментов с детьми моей группы.

Слайд 4

Предполагаемый результат: знания детей о ЗОЖ: о правильном питании, о личной гигиене, о пользе физкультуры; сформированные элементарные знания о собственном организме, о функционировании человеческого организма; улучшение результата по показателям физической активности у детей: в скорости, выносливости, координации; увеличение творческого потенциала детей.

Слайд 5

2014 – 2015 уч . год: Данной темой я занимаюсь третий учебный год. В предыдущие годы, используя программу Лазарева, выстраивались режимные моменты в старшей и потом подготовительной группе №9. В этом уч . году я включала в режимные моменты воспитания дошкольников программу «Здравствуй» в средней группе №9. Программа была несколько отредактирована мной в связи с возрастом воспитанников и с учетом требований ФГОС ОУ.

Слайд 6

Традиционное «Здравствуй!» Неизменным остался круг здоровья, когда все дети в начале дня держатся за руки и желают друг другу здоровья, говоря слово «здравствуй!». Дети знают значение этого слова, понимают, насколько важно приветствовать друг друга. Изначально круг здоровья организовывал взрослый, который исполнял роль Здрайвика . Здрайвик многое рассказал ребятам о здоровье.

Слайд 8

Утренняя зарядка, подвижные игры, дыхательная гимнастика. В программе «Здравствуй» есть сказочный герой Огник , который символизирует движения и все, что с ними связано. Детям читаются сказки об Огнике , и он любит приходить к ним в гости. Воспитанники знают о пользе движений. О любви к зарядке и подвижным играм детей говорить не приходится, поэтому, появление Огника - всегда праздник. Огник появляется также по время физкультминуток на занятиях, подвижных игр на улице, зарядке после сна. В программе Лазарева существует еще один герой, который приходит в гости во время этих моментов – Йоник . Существование этого героя помогает детям осознать силу, мощь и пользу своего дыхания. Дети охотно выполняют дыхательные упражнения, развивая свои легкие.

Слайд 13

Умывание. Прием пищи. Данные режимные моменты также не обходятся без сказочных героев. Капелия отвечает за чистоту и аккуратность, а Ростик за правильное питание. Программой Лазарева предусмотрено множество сказок, практических упражнений, игр, чтобы детям было легко и интересно узнавать о гигиене и правильном питании.

Слайд 16

Поем, рисуем, танцуем. Программа «Здравствуй» очень музыкальна, в нее входит много песен о зарядке, чистоте, аккуратности, о правильном питании. Кроме того, дети, когда поют, развивают силу своих легких. Пение – это замечательная дыхательная гимнастика. На тему ЗОЖ в течение года выполняются рисунки, мастерятся поделки.

Слайд 18

Подводя итог проделанной за год работы по теме: «Использование программы М. Л. Лазарева «Здравствуй» в режимных моментах», хочется сказать, что эта программа помогает легко, в виде игры, научить детей следить за собой, хотеть расти здоровыми людьми. Считаю, что задачи, которые я ставила перед собой на начало уч . года, выполнены. В дальнейшем я планирую также в режимных моментах использовать материал из данной программы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по теме самообразования «Особенности развития конструктивной деятельности детей раннего возраста от двух до трех лет»

Тему для самообразования мы с Г.Н. Журавишкиной выбрали: «Особенности развития конструктивной деятельности детей раннего возраста от двух до трех лет», она совпадает с особенностью работы с детьми ран...

Презентация "Отчет по теме самообразования ""Активизация словаря детей 3-4 лет через игровую деятельность"

В презентации представлена работа, проводимая с детьми по активизации словаря....

Отчет по теме самообразования Тема: «Развитие математических представлений в дошкольном возрасте».

Тема: «Развитие математических представлений в дошкольном возрасте»....

Презентация-отчет по теме самообразования "Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста"

Презентация-отчет по теме самообразования "Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста"....

Творческий отчет по теме самообразования (презентация)

Творческий отчет по теме самообразования (презентация)...