Главные вкладки

    «Наша улица».
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Занятие по правилам дорожного движения

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pdd.docx12.59 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                     Занятие «Наша улица».

    Цель: Закреплять представления детей об улице родного поселка, на которой расположен наш детский сад.

    Задачи: Закреплять представления детей о расположении детского сада;

    Продолжать формировать представления об улицах родного поселка;

    Продолжать знакомить детей с некоторыми правилами дорожного движения;

    Воспитывать интерес к родному поселку.

    Ход занятия

    В углу комнаты раздается пыхтение.

    Воспитатель: Что за странные звуки в группе? Может, ежик к нам забрался в группу?

    Воспитатель вместе с детьми идет проверить, какой гость у них появился. Из угла достает игрушку домовенка Кузю.

    Дети: Кто ты такой?  Откуда ты появился?

    Домовенок Кузя: И незачем так шуметь, совсем меня напугали. Ведь я еще маленький домовенок Кузя.

    Воспитатель: Я надеюсь ты воспитанный домовенок?

    Домовенок Кузя: Конечно, я самый воспитанный.

    Воспитатель: Ребята, прада ли домовенок  воспитанный? Что должен делать воспитанный человек, когда встречается слюдьми?

    Дети: Здороваться.

    Домовенок Кузя: Здравствуйте ребята. Это хорошо, что вы меня учите, ведь я так мало знаю. Только вот дальше этого садика никуда не выходил, даже на улице ни разу не был. Если выйду, то потеряюсь.

    Воспитатель: Ребята, придется помочь Кузе узнать побольше о нашей улице, ведь вы так много знаете о ней. Как называется улица, на которой находится наш детский сад?

    Дети: Улица  Матросова.

    Воспитатель: Ребята, в нашем поселке много улиц. Кто знает еще какие нибудь улицы?

    Ответы детей

    Воспитатель: Ребята, посмотрите на нашу улицу. Как много дорог на ней, по всем едут машины. Покажите, пожалуйста,  грузовую машину, для чего она нужна?

    Дети: Чтобы перевозить грузы.

    Воспитатель: Покажите пассажирский транспорт, для чего он нужен?

    Дети: Чтобы перевозить людей на работу, в больницу, магазин и т.д.

    Воспитатель: Нам с вами опасно ходить по дорогам, ведь машины ездят на большой скорости и могут задавить человека. Как же нам с вами ходить по улицам так, чтобы было безопасно? Что нам помогает переходить улицу?

    Дети: Пешеходный переход, светофор.

    Воспитатель: Ребята, давайте научим Кузю правильно переходить дорогу. Что необходимо делать, когда горит красный свет светофора?

    Дети: Стоять, машина может задавить.

    Воспитатель: Что необходимо делать, когда горит желтый свет светофора?

    Дети: Приготовиться.

    Воспитатель: Что необходимо делать, когда горит зеленый свет светофора?

    Дети: Переходить дорогу.

    Домовенок Кузя: Спасибо вам, ребята за то, что научили меня правильно переходить дорогу, теперь мне не страшно будет выходить на улицу. До свидания.

    Дети: До свидания Кузя.

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Экскурсия по городу - Рассматривание растений на нашей улице.

    Закрепление и уточнение знаний у детей о разновидности деревьев, кустарников, цветов....

    Экскурсия по городу - Рассматривание растений на нашей улице.

    Закрепление и уточнение знаний у детей о разновидности деревьев, кустарников, цветов....

    Конспект занятия " Наша улица " аппликация во второй младшей группе.

    Решение проблемной ситуации-помощь  заблудившемуся  зайчику....

    проэт "Наша улица родная"

    Презентация проэкта для детей старшего дошкольного возраста "Наша улица родная"....

    конспект НОД в средней группе "Наша улица"

    Программное содержание:Учить детей создавать сюжетные композиции, рисовать красками, дома, цветы. Закреплять умение закрашивать предметы, рисовать вертикальные и горизонтальные линии, использов...

    Проект "Машины на нашей улице"

    Данный проект разработан в силу особой актуальной проблемы обеспчения безопасности дошкольников на дорогах улицы и поселка....

    Вот наша улица.

    Коллективная работа детей ....