Индивидуальный план
материал на тему

Индивидуальный план 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv.plan_.docx23.77 КБ

Предварительный просмотр:

Отдел Управления образования Исполнительного комитета

муниципального образования г.Казани

по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам

МАДОУ «Детский сад № 371- комбинированного вида»

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период воспитателя по обучению детей родному и татарскому языку

Гарифуллиной Гульфиры Гаптельбаровны

1.Ф.И.О. педагога -  Гарифуллина Гульфира Гаптельбаровна

2. Образование – высшее, КСЮИ.

3. Категория – СЗД

4.Тема самообразования: «Изучение и реализация авторских УМК по обучению детей родному и татарскому языку».

5. Методическая тема: «Обучение русскоязычных детей татарскому языку».

6. Актуальность: На современном этапе происходит обновление содержания дошкольного образования. Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17 октября 2013 г. были утверждены Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования. ФГОС – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

В современных условиях развития общества татарский язык становится обязательным компонентом обучения не только в школе, но и в национальных дошкольных образовательных учреждениях. Раннее обучение татарскому языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию Республики Татарстан и России, уважение к языку и культуре татарского народа, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

7.  Работа начата – 01.09.2015г.

    Предполагается закончить – 01.09.2020г.

8. Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разработать модель внедрения и реализации УМК,  систематизировать работу по реализации ФГОС.

9. Задачи:

  • Изучить и внедрить УМК по обучению татарскому языку;
  • Разработать рабочие программы по всем возрастам;
  • Разработать модель внедрения и реализации УМК;
  • Апробировать данную модель на практике;
  • Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;
  • Изучить практический опыт по данной теме.

 10. Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить образовательный процесс;
  • использование УМК в процессе работы;
  • мотивация родителей к сотрудничеству в воспитательно-образовательном процессе;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

11.  Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

12. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

13.  Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

  • изучение литературы по теме;
  • изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;
  • посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района;
  • участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
  • самоанализ и самооценка НОД в группах;
  • разработка модели внедрения и реализации УМК;
  • апробация разработанной модели на практике внесение необходимых корректив;
  • проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
  • обобщение результатов на заседании методического объединения;
  • подготовка к внедрению инновационных мультимедийных технологий в процесс реализации УМК.

14. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете по своей теме участие в конкурсах, семинарах.

1. План методической работы

воспитателя по обучению детей татарскому языку

на 2015-2020гг.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

7.

8.

9.

 10.

11.

12.

Изучение инновационных технологий по обучению детей татарскому, родному языку:

- периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (www.mon.tatar.ru);

- изучение нормативно-правовых документов;

- посещение семинаров, районных метод объединений

- прохождение курсов повышения квалификации;

- ознакомление с публикациями в печатных изданиях;

- взаимопросмотр открытых НОД, организованных ДОУ района.

Составление картотеки методического, демонстрационного, раздаточного материала по УМК.

Разработка непосредственной деятельности по УМК.

Разработка сценариев национальных праздников и развлечений.

Подведение итогов диагностики уровня усвоения  татарского языка.

Оформление стендов и выставок тематической литературы.

 Пополнение кабинета методической, краеведческой, познавательной

литературой.

Приобретение рабочих тетрадей по УМК «Говорим по татарски»

Изготовление наглядного и раздаточного материала по УМК.

Изготовление дидактических игр по УМК

Изготовление кукол и оборудования для театральной деятельности.

Изготовление декораций и атрибутов к праздникам.

Составление календарных, тематических, годовых планов

Участие в муниципальных,  республиканских, межрегиональных, российских  интернет-конкурсах образовательных программ и методических разработок

 2015-2020

 

 2015

 

2015-2020

 

 

   

В конце каждого уч.г.

2015-2020

В начале уч.г.

2015-2020

  Воспитатель по обучению детей татарскому языку

2. План работы с детьми.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 7.

 

Непосредственно образовательная деятельность по новому УМК:

- моделирование ситуаций;

-игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические и т.д.);

- разучивание песен, стихов;

- просмотр мультфильмов по новому УМК;

- выполнение заданий на рабочих тетрадях

«Изучаем татарский язык» по УМК;

- инценирование сказок по УМК;

Досуги и развлечения:

 - Праздник Урожая

- 21февраля – Международный день родного языка;

- участие в районном конкурсе драматизации сказки «Яшь артист»

- тематический вечер, конкурс стихов, посвященный творчеству Г.Тукая;

 - Карга боткасы

- Сабантуй

 Участие в дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету.

Диагностика:

- проведение диагностики с вновь поступающими детьми, с целью  выявления уровня владения татарским языком;

- проведение диагностики уровня усвоения дошкольниками государственных языков РТ;

- проведение коррекционной  работы.

Индивидуальная работа:

- работа с одаренными детьми;

- подготовка детей к конкурсам

Организация целевых прогулок, экскурсий в музеи.

Участие на осенних, зимних, весенних утренниках проводимых в ДОУ (чтение стихотворений, хороводов, песен и игр).

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

 

В течение года

В течение года

В течение года

Воспитатель по обучению детей татарскому языку

3. План работыс сотрудниками.

Содержание работы

Сроки

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

14.

Консультация: “Создание языковой среды для общения на татарском языке в воспитательно-образовательном процессе”

Консультация: «Организация работы по обучению татарскому языку в ДОУ в соответствии с требованиями нового УМК»

Конкурс дидактических игр “ Изучаем татарский язык” (игры по УМК)

Консультация: “Игры по УМК с использованием ИКТ”

Для успешного внедрения и использования УМК показ открытых НОД для воспитателей

Консультация: «Новые подходы в обучении детей государственным языкам»

Оформление уголков для родителей «Разговариваем на татарском языке» 

Раздача материалов по УМК в группы. Конкурс по изготовлению атрибутов к народным играм

Конкурс рисунков по сказкам Г.Тукая: «Шурале», «Су анасы».             Совместное планирование, проведение досугов-развлечений: Сөмбелә, Нәүрүз, 21 февраля- Международный день родного языка, дни рождения Г.Тукая, А.Алиша, М.Джалиля.               Знакомство воспитателей с новинками методической литературы по татарскому языку.

Консультация по перспективному планированию по внедрению национально-регионального компонента

Агитация русскоязычных воспитателей на совместное посещение татарских концертных программ и спектаклей

 

 

2015,2016

 

 

 

2016

2015-2020

Воспитатель по обучению детей татарскому языку

Воспитатели групп

Воспитатели

групп

4. План работы с родителями.

Содержание работы

Сроки

 1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

 Проведение открытых просмотров непосредственно образовательной деятельности по УМК

Рекомендации по разучиванию песен, стихов на дому.

Периодическое ознакомение родителей  с творчеством татарских писателей

Г.Тукая, А.Алиша, М.Джалиля.

Периодическое знакомство с новостями по УМК на сайте детского сада.

Участие родителей в подготовке досугов и развлечений

Привлечение родителей  для участия с детьми на дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету.

Индивидуальные беседы, консультации.

Анкетирование родителей по теме: «Знаете ли Вы про УМК?»

Анкетирование родителей вновь прибывших детей младшего возраста.

Консультация по теме: «Организация работы по обучению татарскому языку в ДОУ в соответствии требованиями УМК»

Конкурс совместных семейных рисунков на тему «Моя семья»

Индивидуальная работа с родителями, дети, у которых испытывают трудности в изучении татарского языка (по недельному плану)

Участие родителей на праздниках, утренниках, занятиях, спектаклях.

Консультация  «Правила для родителей по обучению детей татарскому языку»

 2015-2020

 

 

 

2015-2020

Воспитатели

Воспитатели

Родители

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Родители

Воспитатели

совместно с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...