Перспективно – индивидуальный план работы по познавательному развитию
методическая разработка (младшая группа) на тему

Перспективный план по познавательному развитию составлен для работы с детьми в второй  младшей группе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivno.docx30.84 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно – индивидуальный план работы по познавательному развитию

 на ноябрь- май 2015 -2016 учебный год

Фамилия и имя ребенка

Содержание индивидуальной работы

Ноябрь

Декабрь

Январь

1. «Город цветных человечков» - цвет, оттенки (синий, голубой)

2. «На что похоже»

3. «Репка» -  величина (большой, поменьше, совсем маленький).

4. «Угости зайку морковкой»

1«Город цветных человечков» - цвет, оттенки (синий, голубой).
2. «Репка» - счет, величина (большой, поменьше, совсем
 маленький).
3. «Волшебный коврик» - символ, величина, цвет.
4. «Чудесный мешочек» - форма, величина, цвет
.

1. Найди похожие предметы в группе

2. «Выбери фигуру»

3. Д/и «На что похоже?»

4. «Что на картинке?»

Февраль

Март

Апрель

1.Развивающие игра:

 «Сбор грибов» - величина.

2.«Золушкины помощницы» - классификация предметов по назначению.
3. «Петрушкины гост» - счет, цифра 2, сравнения, величина.

1. Д/и «Угости зайку морковкой»

2. Игра «Найди пару»

3. Назови геометрические фигуры

4. Развивающие игра:

«Посади огород» - символ

1. Развивающая игра «Две куклы» - ориентировка.

 2.  «Выбери фигуру»

3. Развивающие игра:

 «Сбор грибов» - величина

4. «Жуки» - величина.

Май

1.Что на картинке?

2. Развивающая игра «Две куклы» - ориентировка.

3. Д/и «Где больше»

4. Развивающие игра:

 . «Цветы» - цветные гаммы.

Перспективно – индивидуальный план работы по познавательному развитию

 на ноябрь- май 2015 -2016 учебный год

Фамилия и имя ребенка

Содержание индивидуальной работы

Ноябрь

Декабрь

Январь

1. «Город цветных человечков» - цвет, оттенки (синий, голубой)

2. «На что похоже»

3. «Репка» -  величина (большой, поменьше, совсем маленький).

4. «Угости зайку морковкой»

1«Город цветных человечков» - цвет, оттенки (синий, голубой).
2. «Репка» - счет, величина (большой, поменьше, совсем
 маленький).
3. «Волшебный коврик» - символ, величина, цвет.
4. «Чудесный мешочек» - форма, величина, цвет
.

1. Найди похожие предметы в группе

2. «Выбери фигуру»

3. Д/и «На что похоже?»

4. «Что на картинке?»

Февраль

Март

Апрель

1.Развивающие игра:

 «Сбор грибов» - величина.

2.«Золушкины помощницы» - классификация предметов по назначению.
3. «Петрушкины гост» - счет, цифра 2, сравнения, величина.

1. Д/и «Угости зайку морковкой»

2. Игра «Найди пару»

3. Назови геометрические фигуры

4. Развивающие игра:

«Посади огород» - символ

1. Развивающая игра «Две куклы» - ориентировка.

 2.  «Выбери фигуру»

3. Развивающие игра:

 «Сбор грибов» - величина

4. «Жуки» - величина.

Май

1.Что на картинке?

2. Развивающая игра «Две куклы» - ориентировка.

3. Д/и «Где больше»

4. Развивающие игра:

 . «Цветы» - цветные гаммы.

Перспективно – индивидуальный план работы по познавательному развитию

 на ноябрь- май 2015 -2016 учебный год

Фамилия и имя ребенка

Содержание индивидуальной работы

Ноябрь

Декабрь

Январь

1. «Город цветных человечков» - цвет, оттенки (синий, голубой)

2. «На что похоже»

3. «Репка» -  величина (большой, поменьше, совсем маленький).

4. «Угости зайку морковкой»

1.«Бабочки» - символ, величина.
2. «Осенние листья» - классификация предметов по символам /цвет, величина/.

3. Развивающие игра: «Жуки и цветы» - величина, цвет.
2.
 Развивающие игра:  «Что нам привёз Мишутка» - счёт, форма.

1. Найди похожие предметы в группе

2.Развивающие игра: «Утёнок и цыплёнок» - цифры, величина.
3.. Развивающие игра: «Гусеница» - величина, форма, цвет.

4. «Угости зайку морковкой»

Февраль

Март

Апрель

Развивающие игры:

1. «Живое домино» - форма, группировка.
2. «Приходите на лужок» - форма, цвет
.
3. «Волшебные зонтики» - группировка.

4.«Разберём и соберём» - величина, игры с матрёшками, пирамидками.

1.«Овощной магазин» - величина, цвет.
2. «Поезд» - символ, цвет, форма, количество.
3. «Составь цепочку» - величина, цвет, порядок следования
.

1. Развивающая игра «Две куклы» - ориентировка.

 2.  «Выбери фигуру»

 Развивающие игры:

 3.«Транспорт» - символ.
4. «Вот так башня!» - строит. матер
.

Май

1.Что на картинке?

 Развивающие игры:

 2.«Зоопарк» - величина, ориентировка.
3. «Разрезные картинки» - из 2 и 3 частей.
4. «Утро - вечер» - временное понятие.

Перспективно – индивидуальный план работы по познавательному развитию

 на ноябрь- май 2015 -2016 учебный год

Фамилия и имя ребенка

Содержание индивидуальной работы

Ноябрь

Декабрь

Январь

1. «Город цветных человечков» - цвет, оттенки (синий, голубой)

2. «На что похоже»

3. «Репка» -  величина (большой, поменьше, совсем маленький).

4. «Угости зайку морковкой»

1.«Бабочки» - символ, величина.
2. «Осенние листья» - классификация предметов по символам /цвет, величина/.

3. Развивающие игра: «Жуки и цветы» - величина, цвет.
2.
 Развивающие игра:  «Что нам привёз Мишутка» - счёт, форма.

1. Найди похожие предметы в группе

2.Развивающие игра: «Утёнок и цыплёнок» - цифры, величина.
3.. Развивающие игра: «Гусеница» - величина, форма, цвет.

4. «Угости зайку морковкой»

Февраль

Март

Апрель

Развивающие игры:

1. «Живое домино» - форма, группировка.
2. «Приходите на лужок» - форма, цвет
.
3. «Волшебные зонтики» - группировка.

4.«Разберём и соберём» - величина, игры с матрёшками, пирамидками.

1.«Овощной магазин» - величина, цвет.
2. «Поезд» - символ, цвет, форма, количество.
3. «Составь цепочку» - величина, цвет, порядок следования
.

1. Развивающая игра «Две куклы» - ориентировка.

 2.  «Выбери фигуру»

 Развивающие игры:

 3.«Транспорт» - символ.
4. «Вот так башня!» - строит. матер
.

Май

1.Что на картинке?

 Развивающие игры:

 2.«Зоопарк» - величина, ориентировка.
3. «Разрезные картинки» - из 2 и 3 частей.
4. «Утро - вечер» - временное понятие.

Перспективно – индивидуальный план работы по познавательному развитию

 на ноябрь- май 2015 -2016 учебный год

Фамилия и имя ребенка

Содержание индивидуальной работы

Ноябрь

Декабрь

Январь

1 «Волшебные ленточки» - символ, длина, цвет, игра.
2. «Волшебный коврик со снежинками» - форма, величина, счёт.
3. «Сложи узор» - учить работать со схемами: форма, цвет, размер.

4.Развивающие игра: «Жуки и цветы» - величина, цвет.

. Развивающие игры:

1. «Подбери предмет» - форма.
2. «Сверни ленту» - длина.
3. «Украсим собачек» - сходство - различие.
4. «Где звенит» - ориентировка.

1.«Снеговики» - различие, ориентировка, форма.

Развивающие игры:

2. «Ёлочка» - группировка по символам.
3. «Домики - окошки» - форма, величина.
4 «Подбери игрушку» - величина.

Февраль

Март

Апрель

Развивающие игры:

1. «Подарки Красного принца»

2. «Приходите на лужок» - форма, цвет.
3. «Волшебные зонтики» - группировка.

4.«Разберём и соберём» - величина, игры с матрёшками, пирамидками.

1.«Зайцы и домики» - величина счёт, ориентировка.
2. «Гирлянды» - группировка по цвету, форме, величине.
3. «Три медведя» - счёт, величина, группировка.

4.Развивающая игра:  «Приходите на лужок» - форма, цвет.

1«Поезд» - счёт, цвет, форма.
2. «Три поросёнка» - классификация по форме, цвету, кол-ву.
3. «Поиск недостающего предмета» - анализ.
4. «Мы — матрешки» - счёт; величина, форма.

Май

1.«Игрушки в магазине» - счёт, кол-во, форма, величина.
2. «Посылка Мойдодыра» - формы, цвет, величина, группировка, сравнение.
3. «Геометрическое лото» - форма.
4. «Что сначала — что потом» - порядок.

Перспективно – индивидуальный план работы по познавательному развитию

 на ноябрь- май 2015 -2016 учебный год

Фамилия и имя ребенка

Содержание индивидуальной работы

Ноябрь

Декабрь

Январь

1 «Волшебные ленточки» - символ, длина, цвет, игра.
2. «Волшебный коврик со снежинками» - форма, величина, счёт.
3. «Сложи узор» - учить работать со схемами: форма, цвет, размер.

4.Развивающие игра: «Жуки и цветы» - величина, цвет.

. Развивающие игры:

1. «Подбери предмет» - форма.
2. «Сверни ленту» - длина.
3. «Украсим собачек» - сходство - различие.
4. «Где звенит» - ориентировка.

1.«Снеговики» - различие, ориентировка, форма.

Развивающие игры:

2. «Ёлочка» - группировка по символам.
3. «Домики - окошки» - форма, величина.
4 «Подбери игрушку» - величина.

Февраль

Март

Апрель

Развивающие игры:

1. «Подарки Красного принца» - оттенки.

 2. «Приходите на лужок» - форма, цвет.
3. «Волшебные зонтики» - группировка.

4.«Разберём и соберём» - величина, игры с матрёшками, пирамидками.

1.«Зайцы и домики» - величина счёт, ориентировка.
2. «Гирлянды» - группировка по цвету, форме, величине.
3. «Три медведя» - счёт, величина, группировка.

4.Развивающая игра:  «Приходите на лужок» - форма, цвет.

1«Поезд» - счёт, цвет, форма.
2. «Три поросёнка» - классификация по форме, цвету, кол-ву.
3. «Поиск недостающего предмета» - анализ.
4. «Мы — матрешки» - счёт; величина, форма.

Май

1.«Игрушки в магазине» - счёт, кол-во, форма, величина.
2. «Посылка Мойдодыра» - формы, цвет, величина, группировка, сравнение.
3. «Геометрическое лото» - форма.
4. «Что сначала — что потом» - порядок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно - тематический план работы учителя-логопеда "Развития лексико - грамматических категорий у детей дошкольного возраста через логосказки"

Перспективно - тематический план работы учителя-логопеда по развитию лексико - грамматических категорий у детей дошкольного возраста. В плане отражаются следующие разделы работы: лексико - грамматичес...

Индивидуальный план работы по развитию экологического воспитания дошкольника через познавательно-исследовательскую деятельность.

Индивидуальный план работы по развитию экологического воспитания дошкольника через познавательно-исследовательскую деятельность....

Индивидуальный план работы по самообразованию «Развитие творческих способностей детей 4-5 лет посредством пластилинографии».

Индивидуальный план работы по самообразованию «Развитие творческих способностей детей 4-5 лет посредством пластилинографии»Выполнила: воспитатель Долматова М.В.МБДОУ "Детский сад № 68...

Индивидуальный план работы по самообразованию «Развитие речи детей средствами игр В.Воскобовича»

laquo;Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича, содержанием которой является эффективное развитие психических процессов внимания, памяти, мышления, воображения, мышления, речи и раннее творче...

Перспективно-тематический план работы по физическому развитию детей среднего возраста (4-5 лет) по программе "Детство"

Перспективно-тематический план работы на 2020-2021 г. по программе "Детство"Средняя   группа (4-5 лет)...

Индивидуальный план работы по Самообразованию «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством пластилинографии»

Цель работы по самообразованию:Создание условий для формирования и активизации творческого потенциала детей через технологию «Пластилинография»; выявить возможности пластилинографии как эф...