Организация взаимодействия детского сада и семьи по профилактике дорожно-транспортного травматизма
методическая разработка на тему

Леонова Маргарита Александровна

Методическая разработка по профилактике дорожно-транспортного травматизма. В презентации представлены различные формы работы с семьёй по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.pptx2.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие детского сада и семьи по профилактике дорожно – транспортного травматизма

Слайд 2

Формы работы с семьёй Мониторинг Родительское собрание Беседы Консультации Показ открытых мероприятий Совместная деятельность детей и родителей Оформление уголков безопасности Оформление информационных стендов Проведение выставок, конкурсов Семинар -практикум

Слайд 3

Родительские собрания Тема: «Профилактика детского дорожно-транспортного т равматизма» Цель: Снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма посредством информирования и Обучения родителей

Слайд 4

Мониторинг На родительском собрании собирается информация посредством опросника Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги? Ведя ребенка в детский сад, Вы отпускаете его самостоятельно переходить дорогу ( мостовую )? Обучаете ли Вы своего ребёнка правилам поведения в транспорте? Знает ли Ваш ребенок, где находится школа, в которой он будет учится? Как туда идти, как переходить улицу, какие знаки встречаются по дороге? Как Вы реагируете, если на Ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения? Хотелось бы Вам получить квалифицированную консультацию по воспитанию культуры поведения в общественных местах и на улице?

Слайд 5

Беседы, консультации Помни правила движенья, Как таблицу умноженья, Знай всегда их назубок… Свои имеют правила Шофер и пешеход!

Слайд 6

Показ открытых мероприятий Перейти через дорогу Вам на улицах всегда И подскажут и помогут Говорящие цвета.

Слайд 7

Совместная деятельность детей и родителей ЦЕЛЬ : Познакомить детей с улицей, её особенностями, закрепить правила поведения на улице «Школа светофорных наук»

Слайд 8

Семинар - практикум Тротуар Проезжая часть Пешеходный переход «Знай! Помни! Соблюдай!»

Слайд 9

Оформление уголков безопасности Инфор мационные стенды

Слайд 10

П роведение выставок, конкурсов

Слайд 11

Спасибо за внимание! Правила движения, Все без исключения, И взрослые, и дети Знать всегда должны!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие детского сада и семьи по профилактике дорожно-транспортного травматизма

Презинтация опыта работы по профилактике ДДТ. Формы взаимодействия с родителями...

Мастер-класс «Организация работы детского сада и семьи по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, по средствам изготовления лэпбуков»

Лэпбук - эффективная педагогическая технология, позволяющая активизировать творческий потенциал ребенка, развитие его интеллектуальных возможностей, интереса к исследовательской деятельности, результа...

Методическая разработка "Взаимодействие детского сада и семьи по профилактике дорожного движения

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребёнка является развитие конструктивного взаимодействия с семьёй, в том числе, по вопросам охраны жизни и здоровья детей....

Организация взаимодействия детского сада и семьи в организации культурного досуга детей.

Консультация для педагогов о формах организации детского досуга....

Взаимодействие детского сада и семьи по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

laquo;Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое по...

Взаимодействие детского сада и семьи по профилактике дорожно-транспортного травматизма

Наибольшая эффективность и результативность мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного  травматизма может быть достигнута только при взаимодействии двух воспитательных институтов:...

«Детско-родительские проекты, как форма организации взаимодействия детского сада и семьи»

Метод проектов наиболее эффективен в работе с семьей, так как он позволяет всем участникам образовательного процесса не только принять участие в совместной деятельности, но и увидеть результат совмест...