ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЛЬТЯШЕК Игра – занятие по ПДД Во II младшей группе. Авторская разработка Воспитателя детского сада «Березка» Нутфуллиной Эльмиры Рифатовны.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Нутфуллина Эльмира Рифатовна

Цель: 1. Учить детей выделять существенные признаки грузовых и легковых  автомобилей.

          2. Ввести в словарь детей слова: грузовой, легковой, кабина, кузов, колеса, светофор.

          3. Составлять автомобиль из  трех частей, и называть, что получилось.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_stranu.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ

МУЛЬТЯШЕК

Игра – занятие по ПДД

Во II младшей группе.

Авторская разработка

Воспитателя детского сада «Березка»

Нутфуллиной Эльмиры Рифатовны.

2013 г.

Цель: 1. Учить детей выделять существенные признаки грузовых и легковых  автомобилей.

          2. Ввести в словарь детей слова: грузовой, легковой, кабина, кузов, колеса, светофор.

          3. Составлять автомобиль из  трех частей, и называть, что получилось.

Дети в полумасках и с рулями в руках въезжают в групповую комнату.

Воспитатель - Дети! Сегодня мы с вами оказались в стране «Мультяшек».

Вот посмотрите, наши «Мультяшки» разместились на разных машинах: легковых и грузовых. Посмотрите дети. Медведь Балу, лисенок Вук, уточка Поночка – сидят на грузовых машинах.

Вы, почему сели в грузовую машину? Ведь на грузовых машинах перевозят только грузы  (песок, кирпич, дрова, уголь, и.т.д.). А на  легковых автомобилях ездят люди.

- Дети! Перед вами грузовые и легковые машины.

   В какую машину, вы сядете?

   При ответе уточняю, куда садятся дети.

У грузовой машины есть кузов и кабина. А у легковой – салон. В кабине   грузовой машины тоже ездить людям. Но только одному или двум пассажирам вместе с шафером.

-Дети! Что ещё мы не назвали, что есть у машины?

 Дети – Колеса.

 Воспитатель – Дети! А на какую фигуру похожи колеса?

 Дети -  На круг.

 Воспитатель - Круг катится, вот поэтому и едут машины везут грузы.

                                               Залетает Карлсон.

Карлсон – Малыши! Я пролетал мимо и услышал такой шум!

                   А может это мой пропеллер так жужжит?

Воспитатель – Нет Карлсон, это мы с детьми рассматривали машины.

                          Машины бывают разные: грузовые и легковые.

Карлсон – А я живу на крыше, сам летаю, но никогда не катался на машине. Чем заправляют машины?

Дети – Бензином.

Карлсон – А я сладеньким вареньем, и вообще я люблю все сладкое. Я     люблю мороженое, пирожное, а самое главное варенье, а вот у меня и большая ложка есть. Я всех вас угощу вареньем.

Воспитатель – Карлсон, давай сначала поиграем.

                Проводится дидактическая игра «Собери автомобиль».

Цель: учить собирать целое из частей; развивать мышление детей; закреплять знания детей о легковых и грузовых машинах.

                Знакомлю детей с правилами игры.

              - Дети! У вас на столе машины. А какие? Вы узнаете, когда соберете

                 их.  

Дети собирают машины из трех частей.

Карлсон – Какие у вас машины получились?  Какого цвета  машины?

Воспитатель – Карлсон твоя машина, что перевозит?

Карлсон – Ой, ребятки, а теперь давайте покатаемся на машине, я ведь                 никогда не катался.

Раздаем рули. Воспитатель – Показывает светофор.                        

                          На красный цвет – проезда нет

                          На желтый – подожди

                          А на зеленый цвет – открыт проезд,

                          Счастливого пути.

                          - Поехали в гости

Дети с Карлсоном едут в гости к доброй хозяюшке.

                            Вот мы и приехали к доброй хозяюшке – Танюшке.

                                   

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План кружковой работы по изобразительной деятельности в младшей группе (авторская разработка)

Материал будет интересен тем педагогам, которые занимаются развитием творческих способностей малышей через обучение нетрадиционным техникам ИЗОдеятельности....

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЛЬТЯШЕК Игра – занятие по ПДД Во II младшей группе. Авторская разработка Воспитателя детского сада «Березка» Нутфуллиной Эльмиры Рифатовны.

Цель: 1. Учить детей выделять существенные признаки грузовых и легковых  автомобилей.          2. Ввести в словарь детей слова: грузовой, легковой, ка...

Статья научных публикаций воспитателя ГБДОУ детский сад №81 Фендик Ольги Кирилловны. Статья для родителей младшей группы. Адаптация ребёнка в детском саду.

Статья научных публикаций воспитателя ГБДОУ детский сад №81 Фендик Ольги Кирилловны. Статья для родителей младшей группы. Адаптация ребёнка в детском саду....

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Зайка-незнайка в детском саду"

Конспект разработан с целью помочь детям в развитии речи и в обогащении словарного запаса....