Календарно -тематический план на день для старшей группы по ФГОС
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
календарно- тематическое планирование соответствующее ФГОС на день по теме:" Откареты до ракеты".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
22_oktyabrya1.docx | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
22 октября. Четверг. Тема дня: «От кареты до ракеты» | |
Первая половина дня. СОД | |
1.Беседа с детьми + презентация« Путешествие в прошлое» (воздушный транспорт).- дать детям знания о транспорте прошлого, поддерживать интерес к изучению истории прошлого времени. 2.Д\и «Какой бывает транспорт?» - закрепить знания о воздушном транспорте. 3.Интерактивная игра «Что нужно для работы» - классификация предметов по признакам, развитие мышления. 4.Музыкально – хороводная игра «Колпачок(паучок)» - ритмические движения. | |
НОД | |
1.Экология. Тема: «Путешествие в мир живой природы» Задачи: расширять представления детей о природе родного края, развивать связную речь и навыки общения, расширять и активизировать словарь детей, развивать память, мышление , воспитывать бережное отношение к природе. 2.Рисование. Тема:«Воздушный шар» Задачи: продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой формы, овальной; развивать моторику рук; воспитывать стремление добиваться хорошего результата. 3. Физическая культура- по плану физрука | |
Прогулка | |
2.П\и «Горелки», «Хитрая лиса», «Найди свою пару» - интерес к подвижным играм, дружеские взаимоотношения в играх. 3.Д\и «Профессии» - закрепление профессий, предметов, необходимых для той или иной деятельности. 4. Инд. раб с подгруппой детей – перепрыгни через шнур! – закрепление прыжков, развитие ловкости. | |
II половина дня. СОД | |
1.Пальчиковая игра «Дружные ребята» - развитие моторики пальцев. 2. Дидактическая игра « Дорисуй, чего не хватает?» - развивать внимание, творческое восприятие. 3.П\и «Совушка» - играть по правилам. 4.Чтение произведения Г. Юрмина «Кто плохой?» - умение слушать, беседовать по содержанию произведения. | |
Прогулка | |
1.Инд. раб по ФЭМП «Найди и подставь нужную цифру» - мышление, внимание. 2.Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками – самостоятельность. |