Дневник педагогической практики в средней группе
материал (средняя группа) на тему

Алексеева Кристина Валерьевна

Дневник включает описание содержания педагогической деятельности.Цели , задачи, название мероприятий на каждый день.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik_alekseevoy.docx21.78 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

 Цели  и задачи

Мероприятия

Анализ

Примечание

29 сентября

1.  Учить детей правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Закрепить умение наносить мазки на лист, используя всю поверхность листа. Активизировать словарь детей. Учить детей замечать красоту окружающего мира, закрепить правила поведения в природе;

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, логическое мышление,внимание, воображение;

 3. Воспитывать творческое воображение, интерес к рисованию, любовь и бережное отношение к природе.

4.Расширять знания детей о хороших и плохих поступках, с помощью героев из сказок. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, заботу о близких.                                                  

5.Наблюдения: явление природы-листопад.

6. Повторить правила дорожного движения, правила личной  гигиены. Закрепить знания об основных предметах, опасных для жизни и здоровья.                                                          

  1. Познание

Беседа «Что происходит в природе осенью». Ознакомление с названиями деревьев.  

Игра «Плоды и листья».Упражнение «Покажи и назови части деревьев»

2 . Художественное творчество.

Расскрашивание листьев.

Создание коллажа.

3.Чтение художественной литературы.

Дидактическая игра «Один-много».

 

4.Музыка.(по плану)

   Пальчиковая гимнастика "Птица летит"

Беседа прошла легко и непринужденно, дети были активны в ответах.

С интересом определяли  деревья по плодам и листьям. Ребята  самостоятельно показывали на картинке части деревьев. Увлекательно прошла игра «Один-много».

Тема безопасности детей очень заинтересовала, они активно участвовали в беседе.

На занятиях дети были увлечены, легко справлялись с заданиями. Напоминала о технике рисования. В анализе отметила какой красивый коллаж создали ребята.

 На прогулке дети были активными, подвижными, с радостью собирали  опавшие листья с деревьев для гербария.

День прошел легко и спокойно.

30 сентября

1 Познакомить  с геометрической фигурой-  шаром, с порядковым числительным «третий»; упражнять в счете до 3; совершенствовать двигательные умения. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях. Продолжать развивать память, мышление через игры и упражнения.

  1. Наблюдение за формой листьев.                              

1.Познание (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность).

Повторение геометрических фигур, состав числа до трех.

Игра пересчитай листья.

2.Физическая культура.

Комплекс упражнений «деревья»

3.Чтение художественной литературы. Стихотворение «Береза».

Подвижная игра «Что катится».

Прогулка

Наблюдение « Предмет и фигура»

 Хоровод вокруг березки.

 

По приходу утром в группу, дети играли в  настольные игры.

На занятиях использовала игровые моменты для организации детей.  Старалась, чтобы каждый ребенок поучаствовал в ответах. Проводила индивидуальную работу.

На прогулке  дети дружно поиграли в игры. При наблюдении не все дети были активны в беседе.

Ребята с интересом участвуют в подвижных играх. Разучивали стихотворение «Береза».

День прошел удачно. Дети остались довольны .

1 октября

1.Закрепить названия деревьев, их строение, внешние признаки; учить детей различать деревья по внешним признакам; образовывать прилагательные от существительных; существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;развивать словарь по данной теме. 

2.Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе. 

3.Закреплять приемы лепки: раскатывание, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать эстетическое восприятие детей, творческое воображение.  

1.Коммуникация.

Описание деревьев.

Отгадывание загадок.

2.Познание.  Игра «Какой бывает лес».

Сравнение по высоте.

Игра «Найди дерево»

3.Художественное творчество

( лепка).

Лепка березы и елочки.

 

Дети активно включаются в беседу,умеют выскзывать свою точку зрения. При отгадывании загадок выражают положительные эмоции. Активно участвуют в подвижных играх. Ребята творчески отнеслись к своей работе. Старались отмечать сходство и различие берёзы и ёлки.

 День прошел спокойно.

2 октября

1.Учить аккуратно обращаться с клеем, вырезать деталь по контуру, повторить правила пользования ножницами.

2. Развивать быстроту действий.

3. Развивать двигательные умения.

Познание (конструктивная деятельность).

Иммитация движений бабочки.

Художественное творчество.

Аппликация « Бабочка»

Физическая культура.

Комплекс упражнений «Тополь пожелтел»

Коммуникация.

Подвижные игры

 « Тополек», «лети, листок, ко мне в кузовок».

Дети очень весело имитируют руками движения крыльев  бабочек. Знают правила работы с ножницами. Следят за рабочим местом, умеют работать по алгоритму. Ребята проявляют интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Доброжелательны с воспитателем и сверстниками в решении познавательных задач.  

День прошел спокойно.

3 октября

1.Познакомить с содержанием сказки, учить оценивать поступки героев. Уметь  высказывать свою точку зрения, выражать свои отношение к персонажам сказки

2.Развивать музыкальный слух, умение петь определять характер музыки.

1.Чтение художественной литературы. «Белоснежка и семь гномов».

2.Музыка.( по плану)

3.Физическая культура.

Разучивание физкультминутки.

4.Коммуникация.

Ответить на вопросы

5.Познание.

 Работа с раскрасками.

Ребята умеют поддерживать беседу,  эмоционально  высказывают свое отношение к поступкам героев. Владеют навыками самообслуживания. Дети с интересом участвуют в подвижных играх.

4 октября

Подведение итогов. Работа с документацией


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект в средней группе "Покормите птиц зимой"

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность....

Циклограмма педагогической деятельности воспитателей средней группы.

Образовательные программы, реализуемые в детском саду:Основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Детство" (под редакцией Т.И. Бабаевой идр.)Парциальные программы: "Обучение п...

Дневник педагогической практики

В 2015 году я проходила курс переподготовки. Помимо написания курсовой работы, потребовалось оформить "Дневник педагогической практики". Думаю, что моя работа послужит примером для тех кто будет оформ...

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития.  Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...

«Культурные практики в средней группе"

laquo;Скажи мне – и я забуду,   покажи мне – и я запомню, дай мне сделать – и я пойму»...

Дневник педагогической практики

Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ООО «Инфоурок» ДНЕВНИК педагогической практики Метляевой Анны Алексеевны слушателя-практ...

Дневник педагогической практики

Пригодится для учебы...