Дневник педагогической практики в средней группе
материал (средняя группа) на тему
Дневник включает описание содержания педагогической деятельности.Цели , задачи, название мероприятий на каждый день.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_alekseevoy.docx | 21.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Цели и задачи | Мероприятия | Анализ | Примечание |
29 сентября | 1. Учить детей правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Закрепить умение наносить мазки на лист, используя всю поверхность листа. Активизировать словарь детей. Учить детей замечать красоту окружающего мира, закрепить правила поведения в природе; 2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, логическое мышление,внимание, воображение; 3. Воспитывать творческое воображение, интерес к рисованию, любовь и бережное отношение к природе. 4.Расширять знания детей о хороших и плохих поступках, с помощью героев из сказок. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, заботу о близких. 5.Наблюдения: явление природы-листопад. 6. Повторить правила дорожного движения, правила личной гигиены. Закрепить знания об основных предметах, опасных для жизни и здоровья. |
Беседа «Что происходит в природе осенью». Ознакомление с названиями деревьев. Игра «Плоды и листья».Упражнение «Покажи и назови части деревьев» 2 . Художественное творчество. Расскрашивание листьев. Создание коллажа. 3.Чтение художественной литературы. Дидактическая игра «Один-много».
4.Музыка.(по плану) Пальчиковая гимнастика "Птица летит" | Беседа прошла легко и непринужденно, дети были активны в ответах. С интересом определяли деревья по плодам и листьям. Ребята самостоятельно показывали на картинке части деревьев. Увлекательно прошла игра «Один-много». Тема безопасности детей очень заинтересовала, они активно участвовали в беседе. На занятиях дети были увлечены, легко справлялись с заданиями. Напоминала о технике рисования. В анализе отметила какой красивый коллаж создали ребята. На прогулке дети были активными, подвижными, с радостью собирали опавшие листья с деревьев для гербария. День прошел легко и спокойно. | |
30 сентября | 1 Познакомить с геометрической фигурой- шаром, с порядковым числительным «третий»; упражнять в счете до 3; совершенствовать двигательные умения. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях. Продолжать развивать память, мышление через игры и упражнения.
| 1.Познание (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность). Повторение геометрических фигур, состав числа до трех. Игра пересчитай листья. 2.Физическая культура. Комплекс упражнений «деревья» 3.Чтение художественной литературы. Стихотворение «Береза». Подвижная игра «Что катится». Прогулка Наблюдение « Предмет и фигура» Хоровод вокруг березки.
| По приходу утром в группу, дети играли в настольные игры. На занятиях использовала игровые моменты для организации детей. Старалась, чтобы каждый ребенок поучаствовал в ответах. Проводила индивидуальную работу. На прогулке дети дружно поиграли в игры. При наблюдении не все дети были активны в беседе. Ребята с интересом участвуют в подвижных играх. Разучивали стихотворение «Береза». День прошел удачно. Дети остались довольны . | |
1 октября | 1.Закрепить названия деревьев, их строение, внешние признаки; учить детей различать деревья по внешним признакам; образовывать прилагательные от существительных; существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;развивать словарь по данной теме. 3.Закреплять приемы лепки: раскатывание, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать эстетическое восприятие детей, творческое воображение. | 1.Коммуникация. Описание деревьев. Отгадывание загадок. 2.Познание. Игра «Какой бывает лес». Сравнение по высоте. Игра «Найди дерево» 3.Художественное творчество ( лепка). Лепка березы и елочки.
| Дети активно включаются в беседу,умеют выскзывать свою точку зрения. При отгадывании загадок выражают положительные эмоции. Активно участвуют в подвижных играх. Ребята творчески отнеслись к своей работе. Старались отмечать сходство и различие берёзы и ёлки. День прошел спокойно. | |
2 октября | 1.Учить аккуратно обращаться с клеем, вырезать деталь по контуру, повторить правила пользования ножницами. 2. Развивать быстроту действий. 3. Развивать двигательные умения. | Познание (конструктивная деятельность). Иммитация движений бабочки. Художественное творчество. Аппликация « Бабочка» Физическая культура. Комплекс упражнений «Тополь пожелтел» Коммуникация. Подвижные игры « Тополек», «лети, листок, ко мне в кузовок». | Дети очень весело имитируют руками движения крыльев бабочек. Знают правила работы с ножницами. Следят за рабочим местом, умеют работать по алгоритму. Ребята проявляют интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Доброжелательны с воспитателем и сверстниками в решении познавательных задач. День прошел спокойно. | |
3 октября | 1.Познакомить с содержанием сказки, учить оценивать поступки героев. Уметь высказывать свою точку зрения, выражать свои отношение к персонажам сказки 2.Развивать музыкальный слух, умение петь определять характер музыки. | 1.Чтение художественной литературы. «Белоснежка и семь гномов». 2.Музыка.( по плану) 3.Физическая культура. Разучивание физкультминутки. 4.Коммуникация. Ответить на вопросы 5.Познание. Работа с раскрасками. | Ребята умеют поддерживать беседу, эмоционально высказывают свое отношение к поступкам героев. Владеют навыками самообслуживания. Дети с интересом участвуют в подвижных играх. | |
4 октября | Подведение итогов. Работа с документацией |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект в средней группе "Покормите птиц зимой"
В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность....
Циклограмма педагогической деятельности воспитателей средней группы.
Образовательные программы, реализуемые в детском саду:Основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Детство" (под редакцией Т.И. Бабаевой идр.)Парциальные программы: "Обучение п...
Дневник педагогической практики
В 2015 году я проходила курс переподготовки. Помимо написания курсовой работы, потребовалось оформить "Дневник педагогической практики". Думаю, что моя работа послужит примером для тех кто будет оформ...
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...
«Культурные практики в средней группе"
laquo;Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать – и я пойму»...
Дневник педагогической практики
Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ООО «Инфоурок» ДНЕВНИК педагогической практики Метляевой Анны Алексеевны слушателя-практ...
Дневник педагогической практики
Пригодится для учебы...