Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога /ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/
материал по теме

Кузнецова Елена Николаевна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Индивидуальный план46 КБ

Предварительный просмотр:

                      Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога

Воспитатель: Кузнецова Е.Н.

2010-2011

2011-2012

         2012-2013

2013-2014

2014-2015

1.Составление  плана работы по

самообразованию на тему: «Дидактическая игра - как средство формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.»

2. Подбор и анализ литературы: «Математика от трех до шести» Авт. сост. З.А.Михайлова,

Э.Н.Иоффе,

«Логика и математика для дошкольников» Авт. сост.Е.А.Носова, Р.Л. Непомнящая,

«Математика-это интересно» Авт. сост. И.Н.Чеплашкина,

«Развивающие игры для детей»

Авт. сост. М.М.Давыдова,

«Большая книга логических игр»

Шалагаева Г.П.

«Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием»

А,А,Смоленцева.

3.Создание творческой лаборатории материалы для занятий по математике: демонстрационный материал «Игралочка» Л.Г.Петерсон,

ЕЕ.Кочемасова, «Первая книга: читаем,считаем,играем» под ред. А.А.Иванова,Е.Д.Мищенко,

изготовление игр с математическим содержанием «Математическая пирамида»,«Волшебные овалы», «Посчитай и подбери», «Парочки», «Собери мозаику» и пр.).

1. Подготовка и проведение дня открытых дверей: занятие «Математический КВН» (д\с 125)

2. Выступление на педсовете «Интеллектуальная готовность дошкольника» (д\с 125)

3. Мастер-класс  на семинаре-практикуме для воспитателей по теме: «Роль дидактических игр в интеллектуальном развитии детей» (д\с 125)

4.Открытое занятие на тему: «Путешествие в страну чудес» (д\с 125)

5.Участие в занятиях семинара-практикума

«Мы изучаем

Татарский язык»(реализация УМК),

(д\с 125)

1.

Открытое занятие «Опытническая деятельность.

2Игровые технологии в работе воспитателя по формированию элементарных математических представлений. (д\с 125)

3.Презентация на тему: «Самостоятельная двигательная активность детей раннего возраста». мультимедийное сопровождение(д\с 125)

4. Участие в Всероссийском дистанционном конкурсе творческих работ «Уж небо осенью дышало».

5.Повышение квалификации в НОУ ВПО «Московский институт экономики и права»

1. Открытый показ «Интеграция образовательных областей «Покормите птиц».

(д\с 125)

2. .Выступление на педсовете «Социальное воспитание дошкольников».

3.Участие в Международном и  дистанционном конкурсе творческих работ «У меня зазвонил телефон».

4. Участие в Международном и  дистанционном конкурсе творческих работ «Сочи-2014».

5.Участие в вебинаре УМК «Преемственность», «Школа России»

6. Участник вебинара «Реализация индивидуального подхода в системе дошкольного образования»

7. Участие в методических совещаниях по изучению ФГОС:»Разработка календарных и тематических планов в соответствии с ФГОС»,»Изучение методической литературы. содержание которой ориентировано на ФГОС»(д\с 125)

1.Публикация материала «Роль игры-драматизации в формировании речи дошкольников».

Фестиваль Международных и  Всероссийских дистанционных конкурсов.

2..Публикация материала: « Психолого-педагогические условия и критерии интеллектуальной готовности дошкольника в системе развивающего образования».

II Всероссийская научно-практическая конференция.

3.Медиа-презентация «Путешествие в Спортландию». Методобъединение (д/с 125).

4. Участник вебинара «Организация художественно-творческой деятельности дошкольников:тематический блок «Я и мир искусства»

5.Участие во Всероссийской интеллектуальной викторине «Внедряем ФГОС ДО» (2 место)

6.Участие во Всероссийской интеллектуальной викторине для педагогов «Вместе изучаем и внедряем ФГОС ДО».

7..Участие в межрегиональной научно-практической конференции «Развивающее дошкольное образование как условие и инструмент внедрения ФГОС ДО».

8.Повышение квалификации в «Казанском(Приволжском)

Федеральном университете».

9.Подготовка и участие в семинаре «Организация предметно-равивающей среды в соответствии с ФГОС» д\с 125)