Главные вкладки

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы на тему "В мире доброты"
    план-конспект занятия (средняя группа) на тему

    Рыбкина Ольга Викторовна

    Этот материал будет полезен для закрепления знаний о том " Что хорошо, что плохо".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_integrirovannoy_neposredstvenno.docx15.63 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «В мире доброты»

    Цель. Расширять представления детей о доброте, как о ценном качестве человека.

    Задачи. Развивать у детей слуховое внимание, связную речь.

    Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение и желание прийти на помощь.

    Материал. Зернышки, птичка, цветок, лейка, сломанная игрушка, лист бумаги, фломастер, сломанный карандаш, точилка, письмо, копилка.

    Ход непосредственно-образовательной деятельности.

                                   Круг радости.

    Здравствуй, солнце золотое                    (руки вверх)

    Здравствуй, небо голубое                         (руки в стороны)

    Здравствуйте, мои друзья                           (взяться за руки)                    

    -Воспитатель. Дети, я хочу вас сегодня пригласить в страну доброты.

    -Вопросы к детям.

    -Что такое добрые поступки?

    -Кто такой добрый человек?

    -Воспитатель. Чтобы попасть в страну доброты надо преодолеть нелегкий путь. По дороге будем совершать добрые дела и поступки, а с собой возьмем копилку добрых дел, куда будем складывать фишки-добринки. В конце пути посмотрим сколько мы совершили добрых дел.

    - Воспитатель. Дети, вы готовы?

    - Дети. Да.

    - Воспитатель. Вот и первое препятствие. Перед нами « Волшебное море»,чтобы его переплыть надо знать волшебные слова.

    -Растает даже ледяная глыба от слова теплого  (спасибо)

    - Когда бранят нас за шалости говорим мы, простите ( пожалуйста)

    -Если больше есть не в силах скажем маме мы ( спасибо)

    -Воспитатель. Молодцы! С этим заданием справились. Пополним нашу копилку.

    - Идем дальше. И мы оказались на острове добрых дел.

    - На столе лежат предметы. Зернышки, сломанная игрушка, цветок, порванная книга.

    - Какие добрые поступки можно совершить с помощью этих предметов?

    - Ответы детей.

    Дети садятся на стульчики.

    - А сейчас мы попали в страну добрых поступков.

    Рассматривание иллюстраций на тему « Что хорошо, что плохо.

    Игра « Вежливо –невежливо»

    - Воспитатель. Если поступок вежливый хлопайте в ладоши, если нет топайте.

    - Толкнуть.

    - Помочь поднять упавшую вещь.

    - Сказать спасибо, пожалуйста.

    - Нагрубить, ударить.

    - Сказать доброе слово.

    - Воспитатель. Осталось последнее испытание « Островок ласковых дел».

    Пальчиковая игра « Семья».

    - А сейчас своих родных назовем ласково.

    - Дети называют членов семьи ласково.

    - Вот и закончились наши испытания и мы попали в страну доброты.

    - Дети читают стихи о доброте.

    1 ребенок. Придумано кем-то просто и мудро

    При встрече здороваться « Доброе утро»

    2 ребенок. Доброе утро солнцу и птицам

    Доброе утро улыбчивым лицам

    3 ребенок. И каждый становится добрым, доверчивым

    Доброе утро длится до вечера.

    - Давайте посчитаем добринки. Молодцы! Совершили очень много добрых дел и поступков.

    - На память я вам подарю солнышки. Солнце это символ доброты, тепла и света.

    - Дети, вспомним,  чем мы сегодня занимались?

    - Что вам больше запомнилось?

    -

    -


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".

    Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим.  Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...

    Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми средней логопедической группы.ТЕМА: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО СНЕГОВИКОМ

    При выборе темы и целей занятия я руководствовалась текущим временем года и необходимостью показать современные приемы работы с неговорящими детьми. Открытое занятие проводилось на воспитанниках ...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы: «Лучший в мире папа, потому что - мой!»

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми по познавательному развитию...

    Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «В мире сказки»

    Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием математической науки и проникновением ее в различные области знаний. ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по окружающему миру

    Образовательная деятельность направлена на расширение и закрепление представлений детей о Хакасии, как о Малой Родине посредством познавательной активности....

    Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Ветка рябины»

    Конспект непосредственной образовательной художественной  деятельности с детьми средней группы....