Технологии педагогической деятельности
материал (старшая группа) на тему

Котульская Анастасия Валерьевна

описание основных используемых мной технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologii.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Котульская Анастасия Валерьевна

МДОУ №2

Воспитатель

Технологии образовательной деятельности в ДОУ

  1. Игровые технологии. Их цель - не менять ребенка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность “прожить” в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

  1. Технология коллективного способа обучения. Коллективный способ обучения считается запущенным только тогда, когда каждое задание выполнено хотя бы одним ребёнком, т. е. когда каждый ребёнок выполнил свое задание, и готов обучать всех остальных участников этой работе, получив обучение по остальным заданиям в сменных парах.

  1. Личностно-ориентированная технология - это организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса.

  1. Технология исследовательской деятельности. Исследовательскую деятельность следует рассматривать как особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой активности и строящийся на базе исследовательского поведения.

  1. Технология проектной деятельности. Проектная деятельность — это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования.