Индивидуальный маршрут развития музыкального руководителя Герасимовой
рабочая программа на тему

Герасимова Елена Владимировна

Индивидуальный маршрут развития музыкального руководителя Герасимовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_razvitiya_pedagoga._gerasimova.doc62.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

Музыкальный руководитель: Герасимова Елена Владимировна  /ПРЕТЕНДЕНТ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ/

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

1.Разработка сценариев для всех тематических    утренников по всем возрастным группам в течении года (Осенние мотивы, Новый год, Смотр солдатской песни, 8 марта,  Встреча весны, День Победы .Выпускной бал), а также вечера развлечений: «День знаний», «День пожилого человека», «День матери», «Карнавал», «Масленица», «Навруз», «Сабантуй».

 2. Изучение  основополагающих документов: «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидимиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогики развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

3.Создание творческой лаборатории (музыкально-дидактические игры, учебные пособия, раздаточный материал по всем видам музыкальной деятельности).

4. Посещение методических объединений для музыкальных руководителей и выступления на них.                             5.Подбор и разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течении года.

6.Консультации для воспитателей «Подвижные игры на прогулке».

7. Подготовка воспитанников для участия в районном  конкурсе «СТАНЬ ЗВЕЗДОЙ».

8. Выступления на семинарах-практикумах Республиканского значения в ГАОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции РОСТОК».

9.Создание методической копилки музыкального руководителя ДОУ и анализ методических  разработок на заседаниях МО педагогов  в течении года.

10. Оказание профессиональной помощи

коллегам в вопросах по  музыкальному воспитанию и обучению детей в разных возрастных групп в течении года.

11.Разработка музыкальных занятий по программам: «Музыкальные шедевры» О. Радыновой,  «Оркестр в детском саду» Л. Меркуловой,  «Ритмическая мозаика» А. Бурениной, «Элементарное музицировании  Т.Э.Тютюнниковой».

12. Изучение и разработка танцев разных народов, сочинение попевок, распевок, песен, подбор музыки, фонограмм.

13. Изучение структуры утренников, подбор мультимедийной коллекции: видеороликов, презентаций, игр, документов в копилку.

1. Изучение  основополагающих документов:

Закон «Об образовании» РФ, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

2. Разработка сценариев для всех тематических  утренников по всем возрастным группам в течении года (Осенние мотивы, Новый год, Смотр солдатской песни, 8 марта,  Встреча весны, День Победы .Выпускной бал), а также вечера развлечений: «День знаний», «День пожилого человека», «День матери», «Карнавал», «Масленица», «Навруз», «Сабантуй». 3. Защита интегрированной программы по музыкальному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста «ПЕРВЫЕ ШАГИ К ИСКУССТВУ».

4.Разработка музыкальных занятий по программам: «Музыкальные шедевры» О. Радыновой,  «Оркестр в детском саду» Л. Меркуловой,  «Ритмическая мозаика» А. Бурениной, «Элементарное музицировании  Т.Э.Тютюнниковой».

5. Подготовка воспитанников для участия в районном  конкурсе «СТАНЬ ЗВЕЗДОЙ». (апрель 2013 года)

6. Выступления на семинарах-практикумах Республиканского значения в ГАОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции РОСТОК».

7.Выступления на методических объединениях в течении года.

8. Оказание профессиональной помощи

коллегам в самостоятельном написании сценариев вечеров развлечений для детей разных возрастных групп.

9. Создание методической копилки музыкального руководителя ДОУ и анализ методических  разработок на заседаниях МО педагогов  в течении года.

10. Консультации для воспитателей на тему «Программные танцевальные движения по разным возрастным группам».

11.Подбор и разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течении года.

12.Сочинение песен, Изучение и разработка танцев разных жанров, подбор музыки, фонограмм

13. Изучение структуры утренников, подбор мультимедийной коллекции: видеороликов, презентаций, игр, документов.

1. Изучение  основополагающих

документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

2. Участие  в творческой группе педагогов, разработка проекта ДОУ «Нравственно-экологическое воспитание дошкольников»

3. Обобщение опыта работы «Логоритмика - ведущее звено в развитии у детей старшего дошкольного возраста речевой и двигательной активности» в форме творческого отчёта для педагогов методических объединений.

4. Изучение и разработка танцев разных народов, подбор музыки, фонограмм. Изучение структуры утренников, подбор мультимедийной коллекции: видеороликов, презентаций, игр, документов.

5. Подготовка воспитанников для участия в районном  конкурсе «СТАНЬ ЗВЕЗДОЙ»  (апрель 2014 года)

6. Выступления на семинарах-практикумах Республиканского значения в ГАОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции РОСТОК».

7. Анализ «Методической

копилки педагогического

опыта» на заседаниях

МО педагогов

в течении года.

8. Оказание профессиональной помощи

коллегам по  музыкальному воспитанию детей разных возрастных групп

9. Создание методической копилки музыкального руководителя ДОУ

10. Разработка сценариев к вечерам развлечений: «День знаний», «День пожилого человека», «День матери», «Карнавал», «Масленица», «Навруз», «Сабантуй». Утренники –Осенины, Новый год, Смотр солдатской песни, 8 марта,  Встреча весны, День Победы.Выпускной.

11. Подготовка материала к публикации в журнале «Дошкольное образование»

12.Сочинение песен, Изучение и разработка танцев разных жанров,

13.Подбор и разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течении года.

1. Изучение  основополагающих

документов: «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

 2. Подготовка материала для участия в Республиканском конкурсе авторских программ: составление методического пособия «Использование нетрадиционных техник по изобразительному искусству»

3. Организация вокального кружка для старшего дошкольного возраста. Разработка программы для кружка «КРОХА» для младшего дошкольного возраста

4. Сочинение песен, презентации, сценария  к смотру трудовых коллективов, выступления на родительских собраниях.

5. Сочинение стихов ко Дню учителя. Выступление детей на ежегодном районном конкурсе «СТАНЬ ЗВЕЗДОЙ» (апрель 2015 года)

5. Сочинение стихов и  поздравление участников конкурса «Воспитатель года».

6. Выступления на семинарах-практикумах Республиканского значения в ГАОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции РОСТОК».

7. Анализ «Методической

копилки педагогического

опыта» на заседаниях

МО педагогов

в течении года.

8. Оказание профессиональной помощи

коллегам по  музыкальному воспитанию детей разных возрастных групп.

9. Создание методической копилки музыкального руководителя ДОУ

10. Разработка сценариев к вечерам развлечений: «День знаний», «День пожилого человека», «День матери», «Карнавал», «Масленица», «Навруз», «Сабантуй». Утренники –Осенины, Новый год, Смотр солдатской песни, 8 марта,  Встреча весны, День Победы.Выпускной.

11. Подготовка материала к публикации в журнале «Дошкольное образование»

12.Сочинение песен, Изучение и разработка танцев разных жанров,

13.Подбор и разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течении года.

1.Подготовка к аттестации: изучение вопросов по тестированию, открытие личного сайта, подготовка всех документов, видео музыкальных занятий и фотографий.

2. Изучение  основополагающих

документов: «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

3. Подготовка материала к публикации в журнале «Дошкольное образование»

4..Участие во Всероссийском конкурсе экспериментальной деятельности педагогических идей. Экспериментальная работа «Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с нетрадиционными техниками изображения»

5. Разработка мультимедийного сопровождения к занятиям для детей 4-5 лет по музыкальному воспитанию.

6. Изучение танцев разных народов, подбор музыки, фонограмм. Изучение структуры танцев, постановка танцев.

7. Подбор мультимедийной коллекции по темам: видеоролики выступлений детей на фестивалях детского творчества, презентации, музыкальные и дидактические игры, документы к аттестации и т.д.

8.. Подготовка воспитанников для участия в районном  конкурсе «СТАНЬ ЗВЕЗДОЙ»  (апрель 2016 года)

9. Выступления на семинарах-практикумах Республиканского значения в ГАОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции РОСТОК».

10. Анализ «Методической

копилки педагогического

опыта» на заседаниях

МО педагогов

в течении года.

11. Оказание профессиональной помощи

коллегам по  музыкальному воспитанию детей разных возрастных групп.

12. Создание методической копилки музыкального руководителя ДОУ

13. Разработка сценариев к вечерам развлечений: «День знаний», «День пожилого человека», «День матери», «Карнавал», «Масленица», «Навруз», «Сабантуй». Утренники –Осенины, Новый год, Смотр солдатской песни, 8 марта,  Встреча весны, День Победы.Выпускной.

Подпись педагога_________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут по музыкальному развитию ребёнка с признаками одарённости.

Цель индивидуального маршрута: раннее выявление , поддержка и сопровождение одарённых детей....

Индивидуальный образовательный маршрут развития музыкальных способностей у детей в МК ДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей п. Бычиха

Материал предназначен для индивидуальной работы по музыкальному образованию дошкольников. в маршруре разработаны все основные виды деятельности музработника на индивидуальных занятиях....

Индивидуальный план развития музыкального руководителя на 5 лет (2016-2021)

Тема: Развитие мелкой моторики через игру на детских музыкальных инструментах...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ АРХИПОВОЙ ЗУЛЬФИИ РУСТЯМОВНЫ НА 2015 – 2020г.г.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯМУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯАРХИПОВОЙ ЗУЛЬФИИ РУСТЯМОВНЫНА 2015 – 2020г.г....

Индивидуальный маршрут педагога (музыкального руководителя)

laquo;Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку у детей с ОВЗ через слушание музыки, пения, развитие чувства ритма, музицирование»...

7. Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНО – ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКА

данный маршрут поможет музыкальному руководителю с индивидульной работой воспитанника...