Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя дошкольного учреждения Каюмовой Алии Асьфановны 2016-2020гг.
материал на тему

Каюмова Алия Асьфановна
Программа профессионального развития воспитателя дошкольного учреждения в межаттестационный период

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад № 19 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

воспитателя дошкольного учреждения

Каюмовой Алии Асьфановны

2016-2020гг.

1.1.

Фамилия

Каюмова

1.2.

Имя

Алия

1.3.

Отчество

Асьфановна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Воспитатель

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани,                              с 2009 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Казань Республика Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

6 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

6 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, ФГАОУ высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»,  квалификация «Организатор – методист дошкольного образования, специальность  «Педагогика и методика дошкольного образования», 2012 год,

1.10

Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Обновление содержания образовательной деятельности в области речевого развития детей дошкольного возраста», ФГАОУ  ВПО  «Казанский (Приволжский) федеральный университет, в объёме 72 часов, удостоверение № 005367.

«Планирование и организация образовательного  процесса с учетом требований федерального образовательного стандарта» , в объёме 36 часов «Институт экономики, управления и права                      г. Казани, удостоверение                                  № 162402982610.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Вторая квалификационная категория по должности «Воспитатель», дата присвоения  30 декабря 2010 г.,                                       срок окончания действия второй квалификационной категории  до 30декабря  2015 года

Содержание

  1. Программа профессионального развития воспитателя  дошкольного

учреждения  в межаттестационный период

  1. Разделы программы профессионального развития  воспитателя дошкольного учреждения.
  • Формы представления результатов педагогической деятельности.
  • Схема самоооценки учебного занятия.
  • Методическая продукция (программная документация)

     3. План самообразования

  • Задачи
  • Перечень вопросов по самообразованию
  • Предполагаемый результат
  • Формы отчета
  • Форма отчета по проделанной работе
  • Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
  • Ожидаемые результаты: повышение качества обученности и воспитанности
  • Тема по самообразованию

4. Этапы и содержание самообразования

5. Направления самообразования

 

                    Программа профессионального развития педагога

                                     в межаттестационный период

               Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Профессиональные конкурсы

Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
  3. Оценка основных характеристик деятельности воспитанников  на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания учебного материала на занятии.

Задачи:

  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

 

Методическая продукция  воспитателя дошкольного учреждения (учебно-программная документация)

  1. Разработка рабочих программ.
  2. Программно-методическое обеспечение курсов.
  3. Модель технологии обучения, описание  методической системы.
  4. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр,  сценарии предметных праздников, и т.д.

                                         

                                         

                                  План самообразования

Задачи:

  • Разработать модель внедрения речевых игр в рамках реализации УМК по обучению татарскому языку.
  • внедрение интерактивных форм организации образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников.
  • повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС ДО;
  • использование УМК и другие виды речевого развития в процессе работы с дошкольниками с целью формирования у воспитанников речевой активности, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром ;
  • повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству по формированию и развитию культуры речи.
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе районного и городского уровней МО  воспитателей дошкольных учреждений;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

     Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

     Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная. 

    Ожидаемые результаты: повышение качества обученности и воспитанности;  рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.

    Тема самообразования: «Речевое развитие дошкольников посредствам игровой деятельности»

     Цели:

  • развитие у дошкольников творческой речевой деятельности, инициативности в речевом общении со взрослыми и сверстниками и воспитания  у детей интереса к речи как особому объекту познания.
  • обеспечение собственного непрерывного профессионального образования;
  • развитие творческой активности, инициативы в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;
  • теоретическое обоснование и практическое подтверждение процесса развития речи у детей младшего дошкольного возраста.

                 Этапы  и содержание самообразования на 2016-2010 гг.:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение нормативно – правовых документов и  литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016-2020 гг.

  • Изучение Закона РФ                          «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Комплексного плана формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2009–2012 годы и на плановый период до 2020 года,ФГОС ДО,

  • изучение  психолого – педагогической литературы, новинок методических пособий.

  • Разработка рекомендаций по их использованию; исполнение нормативных документов;
  •  развитие правовой компетенции; обсуждение на Педсовете.
  • совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
  • Изучение нормативных документов по педагогической аттестации.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Прогнозирование результатов

2016-2020 гг.

  • Выступление на семинарах, конференциях воспитателей дошкольных учреждений.  
  • Посещение методических объединений, открытых занятий внутри сада, и других дошкольных учреждений.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2016-2020 гг.

  • создание авторских дидактических игр и пособий.
  • разработка и реализация на практике конспектов НОД.
  • выступления с докладами на педсоветах, конференциях.
  • разработка авторской программы по речевому развитию детей дошкольного возраста, а также поддерживающих программу методических пособий, выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • участие во всероссийских   конкурсах методических разработок.
  • проведение экспериментальной работы по формированию речевой среды у детей дошкольного возраста на базе МАДОУ «Детский сад № 19 комбинированного вида».
  • Обогащение предметно – развивающей среды.
  • Разработка портфолио,  издание монографии  «Речевое развитие младших дошкольников посредствам игровой деятельности». Сущность, теоретические основы, практический опыт».
  • Участие в методических семинарах
  • показ открытых мероприятий с воспитанниками.
  • Ведение персональных сайтов
  • Участие в работе   сайта детского сада
  • Оформление результатов работы.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2016-2020 гг.

  • Выступления на педсоветах, заседаниях ДОУ.
  • показ открытых занятий
  • участие в семинарах
  • участие в заочных всероссийских и международных конкурсах и викторинах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах.
  • разработка сценариев национальных и русских праздников и развлечений.
  • Оформление стендов и выставок тематической литературы
  • Подведение итогов диагностики речевого развития и развития игровой деятельности
  • Организация кружка «Растем, разговариваем, играем»

Внедренческий

Распространение опыта работы

  • Изучение нормативного документа ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17 октября 2013 г. N 1155),
  • изучение содержания образовательной программы с учётом ФГОС ДО,
  • разработка рабочей программы для средней группы с учётом ФГОС, проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС.
  • Активное внедрение проектной деятельности в воспитательно – образовательный процесс и составление интегрированных ООД
  • участие в неделях открытых дверей, конкурсах
  • ведение персонального сайта 

http://nsportal.ru/kayumova-aliya-asfanovna

                  Направления самообразования на 2016 – 2020 г.г.:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

Форма результатов

Профессиональное

  • Изучить программы дошкольного образования , утвержденные реестром МО РФ, и пособия, уяснить их особенности и требования.
  • Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
  • Повышать квалификацию на курсах для воспитателей.
  • Успешно пройти аттестацию.

2016- 2020 уч.год

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

Психолого- педагогическое

  • Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

2016- 2020 уч.год

Изучение методической литературы

Методическое

  • Совершенство вать знания современного содержания образования воспитанников.
  • Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
  • Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.
  • Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  • Создать собственную базу лучших сценариев, занятий, интересных приемов и находок на занятии.
  • Проводить открытые занятия.
  • Пополнение методическая копилки.
  • Работа по теме самообразования .

2016- 2020 уч.год

Изучение и разработка программ и  календарно- тематических планов.

Разработка рабочих программ.  

Методико - дидактические материалы, пополнение базы наглядных и дидактических материалов УМК по обучению татарскому языку.

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно- технологические технологии

  • Продолжить изучение ИКТ и внедрение  их в образовательный  процесс.
  • Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.
  • Создание и накопление методической копилки на собственном сайте.

2016- 2020 уч.год

Комплекты   методико- дидактических                    электронных материалов.

Охрана здоровья

  • Внедрять в                                            образовательный процесс                                      здоровьесберегаю   щие                         технологии.
  • Продолжать работу по  программе М.Л.Лазарева «Здравствуй!»

2016- 2020 уч.год

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя по обучению детей по татарскому языку Хакимовой Г.И

Индивидуальный план повышения профессионального уровня Хакимовой Галии Ильгизаровной на 2021-2025 года...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Панфиловой А.Г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  воспитателя Панфиловой А.Г. (2015-2020гг.)...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Миннишаеховой Регины Евгеньевны 2015-2020 гг.

Содержание1. Пояснительная записка 2. Программа профессионального развития воспитателя дошкольного учреждения  в межаттестационный периодРазделы программы профессионального развития  во...