Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Ахметшиной Венеры Маратовны 2015-2020 г.г.
материал на тему

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ.plan_.attestatsiya_venera.docx33 КБ

Предварительный просмотр:

 Индивидуальный план

 повышения профессионального уровня на межаттестационный период

воспитателя Ахметшиной Венеры Маратовны

2015-2020 г.г.

  

 Индивидуальный план

 повышения профессионального уровня на межаттестационный период

воспитателя Ахметшиной Венеры Маратовны

2015-2020 г. г.

Личная карта воспитателя

Год рождения: 1984

1. Образование:  высшее, Камский государственный институт физической культуры, 2006 г. 

2. Специальность: квалификация по диплому  «специалист по специальности «физическая  культура и спорт»

3. Педагогический стаж: с 1 ноября 2006 года

4. Общий стаж трудовой деятельности: с 1 ноября 2006 года

5. Должность:  воспитатель

6. Прохождение курсов: «Совершенствование коммуникативной компетентности (в области изучения татарского языка) воспитателя ДОУ» (В Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования) (30.03.2013-13.04.2013г.72ч.) 

  - профессиональная переподготовка, соответствие квалификации на ведение проффесиональной деятельности в сфере дошкольного образования  (Институт экономики, управления и права), 2011г.

7. Тема самообразования:  «Речевое развитие детей дошкольного возраста»

8. Творческие замыслы:  участие в муниципальных МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, в семинарах-практикумах, составление презентаций  к организованной образовательной деятельности.

Разделы плана профессионального развития

  • Обеспечение собственного непрерывного профессионального образования  по теме самообразования
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС (картотеки, дидактические игры, наглядность)
  • Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами
  • Разработка  методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках темы профессионального развития
  • Изучение психологических и возрастных особенностей дошкольников
  • Организация для ребенка в режимных моментах интересных мероприятий, кружковой работы
  • Построение взаимодействия с родителями
  • Обучение на курсах повышения квалификации
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская  и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия открытых показов ООД, мероприятий
  • Методическая продукция: брошюры, методические сборники
  • Портфолио
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Профессиональные конкурсы

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Учебно-тематические планы
  2.  Проекты (конспекты) учебных занятий,  развивающих  игр, сценарии  праздников, кружковой работы, конкурсных форм и т.д.

План самообразования

Задачи: 

  • Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, посещения интернет-сайтов по данной теме
  • Повышение качества проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых технологий,  ИКТ
  • Организовать работу кружка «Развитие речи и мелкой моторики детей дошкольного возраста»
  • Оформить в группе центр активности по развитию речи «Учимся играя»
  • Развитие словесно-логического мышления; речевого внимания, фонематического слуха и восприятия, артикуляционного и голосового аппарата
  • Развитие монологической речи при составлении рассказа – описания предмета дошкольников»

Перечень вопросов по самообразованию:

  • Разработка учебных и дидактических материалов
  • Проектная и исследовательская деятельность
  • Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности обучающихся
  • Продолжать изучать педагогический опыт других педагогов ДОУ,  ДОУ города и РТ

Предполагаемый результат:

  • Повышение уровня самообразования
  • Речевое развитие детей дошкольного возраста
  • Повышение качества воспитательно – образовательной работы
  • При систематической работе над развитием  речи значительно увеличится словарь детей, речь станет предметом активности детей, дети начнут активно сопровождать свою деятельность речью
  •   Участие в педсоветах,  семинарах,  в работе муниципального МО воспитателей ДОУ Бугульминского муниципального района

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ММО и педсоветах, проведение открытых мероприятий, участие в конкурсах, семинарах, конференциях

Форма самообразования: индивидуальная

Ожидаемые результаты: формирование речевых навыков у детей; улучшение качества речи; развитие  познавательных, сенсорных способностей.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 – 2020 год

Курсы повышения  квалификации воспитателей «Совершенствование коммуникативной компетентности (в области изучения татарского языка) воспитателя ДОУ» 

Изучение  психолого – педагогической, методической  литературы.

О.С. Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду».

 Новинки учебных пособий по развитию речи.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 – 2020 год

Разработка перспективного плана работы.

Разработка  плана кружковой работы «Развитие речи и мелкой моторики детей дошкольного возраста».

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых ООД, мероприятий, круглого стола для родителей).

Участие в  конкурсах.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2020 год

    Выступление на семинаре для воспитателей татарских групп ДОУ Бугульминского муниципального района по теме «Формирование речевой деятельности дошкольников средствами татарского языка в контексте ФГОС дошкольного образования».

    Показ открытого ООД «Разные зайчата» на семинаре-практикуме для воспитателей  и  методистов ДОУ Бугульминского муниципального района по теме «Использование современных инновационных технологий в обучении родному языку в условиях билингвального образования».

     Публикации в Социальной сети работников образования разработок ООД и мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-2020 год

Участие в работе муниципального МО педагогов ДОУ, семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских профессиональных конкурсах

- Республиканский конкурс «Лучший билингвальный детский сад» (1 место) 2013г;

Открытые мероприятия на уровне д/сада, муниципальном уровне.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2020 год

Участие в интернет-конкурсах для воспитателей ДОУ

- всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (конспект ООД «Наши друзья»)  Диплом 3 степени, 2013 год;  

- всероссийский интернет- конкурс профессионального мастерства ( конспект ООД «Разные зайчата») Сертификат, 2014год;

- всероссийский дистанционный интернет-конкурс (проект «Путешествие по родному краю») Диплом 3 степени, 2014 год;

- всероссийский творческий  интернет-конкурс (проект «Памяти павших, будьте достойны») Диплом, 2015 год;  

- международный конкурс профессионального мастерства (проект «Экскурсия по детскому саду») Диплом 1 степени, 2015 год;

- муниципальный конкурс «Лучшая авторская игра и пособие «Вернисаж идей – 2014» (Диплом, 3 место), 2014 год;

- конкурс среди воспитателей ДОУ №2 «Лучший образовательный проект «Памяти павших будьте достойны» (Грамота, 2 место), 2015год;

- муниципальный смотр-конкурс стихов и песен «Кызыл ромашка» к 70летию Победы (Грамота, 3 место), 2015 год;

Посещение и публикации на сайтах nsportal.ru.

Публикация статьи в газете «Бөгелмә авазы» №74 (4366)       

Публикации творческих и практических работ детей в  социальной сети «Талантоха» 

Список использованной литературы:

- ФГОС ДО

- О.С. Ушакова. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. Москва ТС Сфера 2004г.

- Р.К. Шаехова «Региональная программа дошкольного образования», Казань. 2012г.
- О.С. Ушакова. Занятия по развитию речи в детском саду. М. Издательство «Совершенство, 2001г.

- О.С. Ушакова. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты. Москва ТЦ Сфера
- Ф.А. Сохина. Развитие речи детей дошкольного возраста. Москва «Просвещение» 1984г.
- В.В. Гербова. Картинки по развитию речи.-М.: Прсвещение, 1985г.
- Комплект тематических иллюстраций: «Одежда», «Деревья», «Посуда», «Овощи». «Фрукты», «Мебель», «Растения» -М.:2005г.
- Г.С. Швайко «Игры и игровые упражнения для развития речи»
- А.К. Бондаренко «Словесные игры в детском саду».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя по обучению детей по татарскому языку Хакимовой Г.И

Индивидуальный план повышения профессионального уровня Хакимовой Галии Ильгизаровной на 2021-2025 года...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя дошкольного учреждения Каюмовой Алии Асьфановны 2016-2020гг.

Программа профессионального развития воспитателя дошкольного учреждения в межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Панфиловой А.Г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  воспитателя Панфиловой А.Г. (2015-2020гг.)...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Миннишаеховой Регины Евгеньевны 2015-2020 гг.

Содержание1. Пояснительная записка 2. Программа профессионального развития воспитателя дошкольного учреждения  в межаттестационный периодРазделы программы профессионального развития  во...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Вахитовой Эндже Габдельбаровны 2015-2020г.

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ...