Индивидуальный план – отчет профессионального уровня в межаттестационный период
материал на тему

Бреднева Наталья Ивановна

Отчет профессионального уровня в межаттестационный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-otchet_bredneva.docx20.49 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план – отчет

профессионального уровня в межаттестационный период

Ф.И.О.:                            Бреднева Наталья Ивановна

Должность:                      Воспитатель

Аттестационный период: 2015-2020

Тема самообразования: Воспитание познавательного отношения к природе у дошкольников

Цели: Формирование экологической культуры ребенка, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в  ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды,в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций.

Задачи:

  1. Внедрение инновационных технологий, методик в экологическом воспитании
  2. Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.
  3. Формирование осознанно правильного отношения и бережливости к природе родного края;
  4. Расширение и обобщение знаний детей об основах ЗОЖ и Основах безопасности жизнедеятельности
  5. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности программ по  воспитанию познавательного отношения к природе у дошкольников с  применением ЭОР.

Ожидаемые результаты:

  • Разработка и апробирование дидактических материалов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
  • Повысить качество проведения  занятийс применением  ЭОР;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с  самообобщением опыта.

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности методического объединения в детском саду, городского и муниципального методических объединений, а также через участие в жизни ДОУ.

Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения

Профессиональное

1. Изучение научной и учебно-методической литературы.

2. Знакомство с инновационными технологиями через методические издания, периодическую печать и Интернет.

3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации.

4.Успешное прохождение аттестации.

  Весь период

Весь период

 2018г.

2020 г.

Психолого-педагогическое и воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области дошкольной и современной психологии и педагогики.

2. Подготовка воспитанников к успешному обучению в школе.

Весь период

Весь период

Методические

1.Совершенствование знаний современного содержания общеобразовательных программ:

«Истоки»под редакцией Л.А.Парамоновой

и парциальные программы «Юный эколог»

С.Н.Николаевой, «Экологическая дорожка»

А.В.Королевой.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами воспитания и обучения.

4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших педагогов своего ДОУ, района, республики через Интернет по экологическому воспитанию

6. Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

8. Создание собственной базы лучших конспектов занятий, интересных приемов и находок на занятиях.

9. Проведение открытых занятий, развлечений и мероприятий для коллег по работе, воспитателей и специалистов ДОУ РТ.

Открытый показ занятия для родителей.

Выступление на семинаре.

Открытый показ занятия для воспитателей

10. Выступление на педсоветах и семинарах.

11.Участие в тематической неделе по воспитанию познавательного отношения к природе у дошкольников.

Регулярно

Весь период

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Весь период

Регулярно

2016г.

2018г.

2019г.

Регулярно

Каждый год

Информационно-коммуникативные технологии

1. Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в образовательный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по

экологическому воспитанию дошкольной педагогике и психологии.

3.Создание и пополнениемини-сайта.

Мой сайт:http: http://nsportal.ru

4.Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности

Регулярно

Регулярно

  Регулярно

  Весь период


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.

Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)

Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....

Индивидуальный план работы преподавателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы преподавателяна межаттестационный период  по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы преподавателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы преподавателяна межаттестационный период  по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

План работы воспитателя на межаттестационный период. Включено работа сродителями и сдетьми....

Индивидуальный план профессионального уровня в межаттестационный период

laquo;Развитие творческих способностей дошкольниковчерез ручной труд, с бумагой в технике «Квиллинг»....